На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Windom в кузовах MCV30, MCV20, MCV21, VCV10, VCV11

Каталог Toyota / Toyota Windom

Точно так же, как в ходе развития Toyota Celica с первого по второе поколение, в эволюции Toyota Windom третьего поколения во главу угла был поставлен стиль. За счет изменений в этой области автомобиль несколько увеличился в размерах. Основная концепция машины осталась неизменной. На Toyota Windom устанавливается 3-литровый унифицированный под японский рынок двигатель. Более выраженным стала принадлежность этой модели к высокому классу. Больше всего был изменен стиль.

Дизайн седана, смело почерпнутый и реализованный из раскосого дизайна передней оптики новейших моделей Toyota - это просто поэзия! Утонченное качество мельчайших деталей Toyota Windom производят неизгладимое впечатление. Благодаря новой платформе Toyota Windom с передним приводом, аналогичной платформе модели Camry, были повышены безопасность и ходовые характеристики авто. Кроме того, на Toyota Windom установили 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. За счет этих изменений улучшились ходовые качества модели.

Отзывы Toyota Windom
"Тойота Виндом"
Пару вступительных слов, так сказать....
До этого был обладателем Виндома в 21 кузове 97г, до этого Виндома в 11м 95г (ну люблю я американцев, шо поделаешь), до этого Прелюдом 93г., до этого – много чего.... от Крауна до Висты.

Начало.
«Сначала было слово...»

Ну вот, купил значица. Сбылась мечта идиота. Через многое пришлось пройтить к этой мечте, да.... Все началось с того, что друг, стоя на коленях, уболтал продать ему мой 21й кузов. Ну т.к. я, добрая душа, до неприличия доверчив и могу отдать в хорошие руки что угодно (ну разве что кроме жены), согласился, блин....Сразу же отправился в поход на Зеленку. Снег, слякоть, мать ее....После многочасовых блужданий были обнаружены 5 экземпляров. 4 штуки – якобы аукционные, у всех пробег около 60-90 тыс, все гранды, все в неплохом состоянии (визуально во всяком случае); а одна штука – сингапурской сборки Лексус ЕС 300, но с правым рулем за довольно смешную цену – 17500. Однако чуждая любому дальневосточнику машина была отвергнута сразу, а на остальные четыре не устраивал либо ценик, либо пробег, либо чихающий двигатель, либо цвет в конце концов. Таким вот образом я стал пешеходом. Не-е-е блин, парни и девчОнки, таким лузером в общественном транспорте я себя еще никогда не чувствовал. Больше месяца в автобусах (а один раз даже на трамвае прокатился!:))– это полный пинцет. Но не об этом речь. Через месяц, найдя недостающую сумму денежек, для начала отправился на Уссурийский рынок. Воспоминания рисовали в голове покупку на этом рынке предыдущего Виндома за очень низкую цену, так что надежда теплилась. Однако миникаталоги нашей доблестной таможни дали о себе знать – остались на этом рынке одни табуретки и капсулы смерти. Найти там машину с движкой более 2х литров – полная утопия. В общем был сделан вывод: нужна машина для жены – вали в Уссурийск. Отправился обратно на Зеленку. Все 5 пепелацев так и стояли, ожидая своей участи. Однако не став торопиться, уткнулся носом в газету «Дальпресс» и обнаружил там одну объяву... Стрелканувшись с продавцом и изучив досконально этот темносиний линкор, бабло отдал без вопросов и без торгов. И так, встречайте: 2002й год, 3G, пробег 40000, куплен с рук у японца, недавно пройдено полное ТО, идеальное состояние.
Итого 20000 зеленых краказябликов....
Теперь, когда радость и сопли немножко уменьшились в объемах, можно перейти к оценке мега-дивайса. Попробуем вытянуть эту оценку, основываясь на сравнениях с предыдущими моделями Виндома ну и немножко (тока совсем чуть чуть) с другими машинами (благо, что не только на Виндарях катался)

Ух, с чего начать то.....
Начнем с субъектива.

Внешность.
Как сказала моя жена, насмотревшись ComedyClub: «Виндом, сцуко, красивый».

Ну спорить о том, у кого подруга красивше – дело неблагодарное. Тут у каждого свое ИМХО. Вот к примеру мое ИМХО:
Внешность неоднозначная... очень вызывающая...может даже слишком....Иногда возникает такая ассоциация: 10-11й кузов накормили стироидами и витамином D, и от обилия мышц глаза на лоб вылезли:) Но все равно, сцуко, красивый. Ага. Ездить по городу – ваще никаких проблем: все водилы сразу прикидывают стоимость ремонта и уступают дорогу:) Опять же дизайн 30го кузова больше подходит характеру самой машины, в отличие от предыдущих моделей: если внешность 20-21го кузова настраивает на боевой, спортивный лад, а поведение машины на дороге наоборот «пенсионное» (в хорошем смысле), то видя 30й кузов ты сразу знаешь, что эта машина предназначена для: расслабления; комфортного перемещения из точки А в точку Б; полного отключения от внешнего мира (как в той рекламе Камри предыдущего поколения только в n-ой степени); бреющего полета над дорогой; и протчая-протчая...И НИЧЕГО БОЛЕЕ. Никаких замашек на драйв. Хотя зажечь он тоже может еще как, но об этом позже.
Хватит субъектива, пойдем дальше.

Внутренность (в смысле салон, багажник, эргономика)

Сразу вспоминается один простой японский паренек, который давал отзыв по пятибальной системе (http://info.auto.vl.ru/surveys/6120/). Чувствуется, что росту в нем примерно мЭтр с кепкой и сравнивал он Windom как минимум с Century. Передние сиденья – я бы поставил 6 баллов. Может быть тот японец в этом кресле и чувствует себя как карандаш в трехлитровой банке, но мне с моими метр девяносто в нем комфортнее некуда, включая очень серьезную боковую поддержку. Четырехсот киллометровый путь без остановок – ни капли усталости. На всех других машинах (кроме Виндома в 11м кузове), на которых приходилось ездить, спина начинала болеть после 1-2 часов непрерывной езды.
Задние сиденья. Опять же при настройках водительского кресла под меня, сидя сзади коленки никуда не упираются. В предыдущих Виндомах места было гораздо меньше, вдобавок на 21м кузове я еще сзади и башкой в потолок стукался.
Багажник – это еще один салон. Гораздо больше чем было.
OFF. первый раз купил машину, только что привезенную из Японии, в которой в багажнике был и домкрат и балонник и знак аварийной остановки и набор инструментов!
ON.
Раздельный климат-контроль – это сила. Очень удобная хреновина, учитывая, что у нас с женой разные понятия о комфортной температуре.
Парктроник – тоже полезная штука для этой машины, т.к. габариты в нем чувствовать сложнее, чем на старичках (действительно насчет обзорности согласен с япошкой – плоховата).
Все четыре стекла – авто, с датчиком препятствия (башку уже не прищимит:))
Ручка КПП аля-Мерседес поначалу вызвала непонимание, однако общий язык найден и теперь уже можно сказать, что так даже удобнее.
Бортовой комп – тоже штучка прикольная. Показывает и средний расход топлива (потом удивлю вас его показаниями) и планируемый расход топлива и среднюю скорость и еще куча всякой лабуды полезной, и настраивать там можно всякие параметры. Только на японском читаю хреново, поэтому пока в процессе изучения методом научного тыка.
И девочка какая то эротическим японским голосом из правого динамика иногда чего то лопочет приглушая музыку. Хрен знает, чего лопочет, но на пассажиров производит серьезное впечатление.
Ксенон рулит неимоверно. Хотя большинство из вас этим не удивишь.
8 подушек безопасности греют душу.
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида, когда кто то слепит сзади – тоже удобно.
Ну для конкретных лентяев есть еще одна хрень – датчик дождя.
Стандартная музыка – посурьезнее чем была. Звук гораздо насыщеннее и чище, только саб на перегрузках булькать начинает. Остается только DVD воткнуть. Кстати на родной башке сенсорный экран наконец то поставили.
Элемент заводского тюнинга – подсветка для ног.
А вот за что японцам действительно нужно вырезать гениталии, а потом расстрелять через повешанье в кипящем масле, так это за то, что опять не сделали горизонтальной регулировки рулевой колонки. Очень долго и упорно подбирал под себя удобное положение. Компромисс найден, однако все таки в этом плане рулит 10-11й кузов. Ностальгирую, ептыть....
Ну теперь самое главное.

На ходу.
«...Как он двигается.... Нет, мля, как он двигается!...»

Это просто песня. Все что вы до этого знали о мягкой подвеске – забудте. Старички Виндомы отдыхают. По мягкости уступает разве что надувному Крауну-Маджесте. Просто безумно комфортная подвеска. Опять же оговорюсь, а то щас марководы встрянут, ага:): комфорт - тоже понятие субъективное.
Понравились настройки автомата – настолько плавных переключений еще не встречал. Даже при кик-дауне (страшно, блин), нарастание ускорения очень мягкое, нет такого бешенного рывка, как например на 21м кузове.
Мотор..... Правду говорят – жизнь начинается с трех литров.
Со своими предыдущими сравнивать не буду, т.к. были только двух-с-половинчатые. Однако намедни довелось прокатиться на Виндоме 3G 99 года с VVT-i. Вроде и мотор такой же..... Однако такой мотор в паре с пятиступенчатым автоматом – it’s monster. Естественно не Aristo TwinTurbo, но все таки очень серьезно зажигает.

Разгон до сотни. Фиг знает, какой он на японческом бензине, но на родном 92м, без всяких переключений с «L» на «2» и так далее, т.е. просто врубил D и тапку в пол – получилось около 8.5 секунд. Купил машину с пол-баком японского бенза; динамику не успел замерить, но по сравнению с 92м было заметно резвее. Думаю получилось бы точно меньше 8ми.

Насчет шумоизоляции салона (ну типа хардтоп перерос в обычный седан для лучшей шумоизоляции).....Чего то шедеврального я не обнаружил. На скоростях до 100 км/ч шум одинаков что на новом, что на старых моделях. Однако если разгоняться дальше, то действительно ветер в салон не прорывается. Это радует. Вообще то задние арки колес обшиты снаружи каким то материалом, типа войлока, так что видимо задним пассажирам должно быть комфортнее, чем раньше. Однако там я еще не ездил на таких скоростях.

Из минусов:
- кузов крупнее, при сильном боковом ветре начинает раскачиваться и плавать на высокой скорости. Хотя режим подвески Sport вам поможет.
- опять же в режиме Sport подвеска громыхает в салоне на кочках. К сожалению не был до этого владельцем TEMS, поэтому не могу сравнивать.
- в режиме Comfort при резком повороте на высокой скорости задница начинает заваливаться и слетать с траектории. Ну хотя это вряд ли минус, это скорее издержки комфортной езды. В спортивном режиме повроты прописывает идеально (испытывал на карт-треке Змеинка).

Теперь про расход. Судя по показаниям бортового компа ну и собственым замерам расход по городу 13,5 литров и это с пробками. На 21м и 11м было около 15-16. Естественно нужно учитывать, что движка тут практически новая, однако все равно приятно. По трассе, если ехать в пределах 100-110 км/ч – расход получается около 8,5 литров на сотню. Ежели вваливать как надо (в моих испытаниях средняя скорость получилась 144 км/ч на 120 киломметров пути) – расход получается около 10 литров (и это с включенным кондеем). Короче говоря очень и очень неплохо.

Эксплуатация.
Сложно сказать что либо про затраты на эксплуатацию, т.к. владею дивайсом всего два месяца. Однако судя по опыту эксплуатации предыдущих Виндарей (на 21м кузове из всех затрат - смена свечей, прокачка стоек после двух зим, причем покупал с пробегом 205 тысяч, регулировка клапанов; а на 11м кузове - прокачка стоек и регулировка зажигания после года владения), ну и с учетом того, что ЕС300 в америке в десятке лидеров по надежности - надеюсь не разорюсь:).

Вопчем вот так вот сумбурно высказался.....

А теперь выводы.
Щекотливый вопрос:
Стоит ли он своих денег?
Техничный ответ:
Если разобраться - те же яйца, вид сбоку... что то сделано лучше, что то хуже...концепция машины осталась неизменной.....несомненно преимуществ перед старыми моделями гораздо больше, чем недостатков....
Учитывая модельный год, год выпуска, пробег, кучу всяких мелких плюсиков, описанных выше, качество проработки деталей и сборки а-ля Lexus, престиж в конце концов – я думаю стоит.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
3.0G

Цвет машины: темно-синий

Цвет салона: бежевый

Автор: dimasan, Владивосток
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3000
Марка кузова: MCV-30
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: пятиступный автомат
Привод: передний
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: 9-14

toyota windom toyota windom toyota windom toyota windom