На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Will VS в кузовах NZE127, ZZE127, ZZE128, ZZE129

Каталог Toyota / Toyota Will VS

Проект WiLL стал результатом совместной работы производителей разных индустрий по созданию брэнда нового века. Второй моделью брэнда WiLL стал автомобиль Toyota WiLL VS. В этом автомобиле соединились 5-дверный хэтчбэк и спортивный универсал. Такое слияние во многом определило экстравагантный стиль автомобиля и дизайн интерьера. В связи с этим необходимо отметить уникальную заднюю секцию автомобиля. Не будет преувеличением сказать, что специфические по стилю исполнения двери, «точеные» фары, плотные дверные стекла и решетка радиатора, выполненная в стиле металлической пластины, ставят этот автомобиль на первое место в Японии.

Интерьер Toyota WiLL VS также выделяется своеобразием дизайнерских решений. «Боевой» стиль приборов в кокпите оставляет весомое впечатление. Дизайн рычага переключения передач и его окружения создают у водителя ощущение, что он ведет не автомобиль, а истребитель.

Основные механизмы в Toyota WiLL VS были позаимствованы у Vista и Opa. WiLL VS комплектуется двигателями объемом 1,5, и 1,8 литра. На модификациях с объемом двигателя 1.8 литра установлен полный привод. На комплектациях, которые продаются через Интернет, установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы Toyota Will VS
"Тойота Уилл ВС"
 
Решил написать отзыв по двум причинам: первая - вспомнил себя, выискивающего хотя бы какую-нибудь информацию о сабже в процессе выбора и ожидания своего четырехколесного друга, второе - для того, чтобы еще раз сказать спасибо человеку, который сбыл мою мечту =-), хоть и за мои деньги. (не сочтите за рекламу). Думаю всем, кто собирается купить эту, да и любую другую машину из Японии в Москве, мой отзыв будет интересен.
Часть 1. (Выбор)
Знакомство мое с Виллом началось также, как и у многих других его обладателей - увидел на улице и запал. =-) Вернувшись домой и нарыв инфу понял, что хочу. Тут же начал искать возможности нарыть денег на сабжа, продать свою леворульную премьеру (98г) и найти поставщика.
Скажу сразу, что опыт владения праворулькой у меня был, за год до этого брал у Прара со стоянки Мазду Фамилию(97г купе) , машинка служила верой и правдой, но была не презентабельна и маловата для моих 192 см.
Опять у Прара брать не захотел, ввиду того, что ценник он заломил на тысячу больше чем у всех да и к его манере общения все относятся по разному. Итак, выбор стоял между pravto, только появившимся carone, juca и некоторыми другими. В поисках инфы о поисках инфы, набрел на сайт japan.ru, который подкупил своим названием, каталогом и расстроил отсутствием конфы и отзывов.
Находясь в раздумьях, на следующий день увидел машинку, рассекающую с наклейкой JAPAN.RU и решил, что это знак - решил попробовать.
Связавшись с "хозяином" сайта, Дмитрием Вавиловым, был приятно удивлен его компетентностью, хорошим отношением и вполне божеским ценником. За те деньги, за которые Прар обещал белого Вилла с пробегом за 100 тыщ и оценкой 3,5, было решено брать серебристого или синего с пробегом до 60 и оценкой не ниже 4.
Будучи к тому времени знатоком японских аукционов, понимал, что процесс поиска может занять 2-3 недели, однако нам повезло, и машинка была куплена за 2 дня. Это был синий (фиолетовый) Вилл с пробегом 49 т.км и оценкой 4,5.
Потянулись долгие дни ожидания и волнений, с ежедневным звонками Диме (спасибо ему за терпение) с целью узнать "едет ли подруга".
В связи с а акцией протеста во Владике (молодцы, чуть не растоможил на физика испугавшись) и тем, что автомобиль был куплен на далеком аукционе (вроде KCAA EBINO), весь процесс доставки занял порядка двух с половиной месяцев, долгих и мучительных, особенно учитывая, что премьеру свою я на радостях продал через две недели после покупки Вилла на аукционе. =)))
Часть 2. (Ура, она приехала) =-)))
Прибытие автомобиля намечалось на понедельник, поэтому поводу взял два выходных, для того чтобы загнать машину в сервис и поставить на учет.
В субботу в районе 8 утра был разбужен звонком Вавилова и его ехидным вопросом, хочу ли я забрать машину сегодня. Собирался я минуты 2-3 и выскочил из дома, оказалось, что машинка пришла раньше, и если бы мы ее не забрали до 9, ждать бы пришлось до понедельника.
И вот, холодным и даже слегка снежным утром, я увидел ее. Честно говоря, машина ничем не удивила, потому,что знал про нее почти все и несколько раз ездил на Коломенскую,чтобы посидеть, но счастье мое от этого меньше не стало. Вилл сразу порадовал своими вполне себе не маленькими размерами салона, хорошим климат-контролем и симпатичными неродными литыми дисками.
Оформление документов заняло около 15 минут и довольный я поехал покупать резину и загнать машину на сервис. Решив не экономить деньги на красоте и удовольствии, оставил родное литье и поставил липучку Тойо. Посетил Тойотовский сервис в Кунцево, сразу поменяв все фильтры и масло в движке, по совету сервисменов поменял антифриз (был до - 20). В остальном техническое состояние вопросов не вызвало, а состояние кузова и салона можно описать фразой "муха не е... сидела" =-)
Спустя неделю владения машиной хочу отметить весьма неплохую динамику, подвеска, вопреки опасениям оказалась средней жесткости, шумоизоляция средняя, места в салоне достаточно, но впятером все же тесновато, особенно за мной. Очень радует управление климатом и приборная панель, из дополнительных вложений пока поставил сигналку Старлайн А8 с автозапуском. Заводиться тьфу 3 раза, с первого раза, посторонних шумов и вибрации не заметил. Зато заметил повышенное, даже гипертрофированное внимание со стороны окружающих (особенно когда сабж чистый), постоянно крутятся вокруг, спрашивают как называется и крутят шеями вслед.
Вобщем, на сегодняшний день могу сказать,что автомобиль полностью удовлетворил мои желания и ожидания, тысяч через пять обязательно напишу продолжение, кому интересно - стучитесь в мыло.
Спасибо всем кто асилил и ниасилил, japan.ru, и auto.vl.ru за помощь выборе мечты =-)

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
will vs

Цвет машины: фиолетовый???

Цвет салона: черный

Комплектация кузова:
Споилер, дефлекторы, противотуманки

Комплектация ходовой части:
Абс

Комплектация двигателя:
....

Автор: Алексей, Москва
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1zz
Марка кузова: 127
Тип кузова: Хэтчбэк
Срок владения: 10 дней
Расход топлива: 9-11 л

toyota will_vs toyota will_vs toyota will_vs toyota will_vs