На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Will VI в кузовах NCP19 

Каталог Toyota / Toyota Will VI

Летом 1999 года Toyota запустила на автомобильный рынок новый брэнд под названием WiLL, который объединил различные отрасли производства и экономики. Производители различной продукции принялись осваивать новые рынки под единым брэндом WiLL, который стали использовать печатные издания, производители электроники, поставщики кондитерских изделий и туристические агенства. В автомобильном же мире вследствие этой тенденции появился автомобиль Toyota WiLL Vi. Это случилось в 2000 году.

Базой для создания Toyota WiLL Vi послужил автомобиль Toyota Vitz. Внешний же облик Toyota WiLL Vi отличается своеобразием и оригинальностью. Кузов автомобиля сделан закругленным и напоминает очертания естественных капель воды. В глаза бросаются характерный, ни на что не похожий дизайн решетки радиатора и салон, выполненный в мягких тонах. Потенциальной аудиторией данного автомобиля являются женщины в возрасте от 20 до 30 лет.

Разработка рекламной концепции для этого автомобиля была поручена подразделению VVC, которое работало над стратегией продаж для молодежи. В октябре 2001 года была закончена сборка автомобиля Toyota WiLL Vi. Демонстрация авто в осенней, зимней и весенней коллекциях способствовала появлению моды на Toyota WiLL Vi. Ограниченное число авто было быстро распродано через Интернет, что стало результатом попытки воплощения в жизнь новой маркетинговой стратегии.

Отзывы Toyota Will VI
"Тойота Уилл 6"
Привет всем любителям японских авто.
Авто я меняю часто , поэтому больше 5 - 8 тысяч км на каждой не накатываю. До Will Vi были HONDA CRV , MARK 2 (100 кузов), FunCargo . Конечно, хонда и марк это машины другого уровня , но вот с FunCargo сравнить можно. Чем сейчас и займусь.Тем более , что комплектующие схожие.
Движки у них одинаковые : 1300 VVT-i, 88 л.с.. Комплектация почти схожая. А вот в салоне у них по разному.Если у FunCargo с переди можно сесть удобно , а с зади не плохо , то в Will с переди намного комфортнее, а с зади на столько же неудобнее. Это связано с тем , что у Will передние сиденья не имеют промежутка и образуют сплошной диван. К тому же они довольно высоко стоят и посадка и высадка очень удобная , как в Хонде CRV. Сами сиденья намного толще и мягче , да и относительно руля и педалей расположены более правильно. Поэтому в долгой поездке в Will устаёшь меньше. А вот с зади тесновато. Хотя коленки и не упераются в передние сиденья , но постоянно ощущаешь какую-то зажатость. В этом случае FunCargo на высоте - с зади ощущается постоянный запас свободного пространства ( не последнюю роль играет более высокий потолок ).Короче говоря Will - это машина для водителя, а в FunCargo все уравнены , но комфорт средний .
В движении разница тоже значительная. FunCargo имеет довольно жёсткую подвеску , т.к. это высокий автомобиль и раскачка ему противопоказана. Поэтому поведение на дороге , при значительной скорости , как у "козлика". Will значительно плавнее , но связь с дорогой не нарушенна - спасибо 15 дюймовым калёсам ( стандартная комплектация ). Рулится замечательно ! Габариты машины чувствуешь лучше чем в любой другой . По динамике Will на шаг впереди FunCargo . Это благодоря меньшей массе . Максималка набирается тоже быстрее , т.к. крыша ниже и лобовое сопротивление меньше . Шум в салоне тоже меньше , т.к. нет фальшпола как у FunCargo , и меньше подвижных элементов салона , а пластик более мягкий . Вобщем "сверчки" здесь не живут . Аудио система в стандарте имеет проигрыватель дисков , касет и радио , а также 4 динамика в дверях. Звучит неплохо.
Подведём итог :
- FunCargo имеет простор с зади и сверху , салон - трансформер , идеально подойдет для комерческих грузоперевозок , но недостаточен комфорт в движении и в дальних поездках , хуже динамика , жёсткий пластик .
- Will это прежде всего удобство водителя и переднего пассажира , хорошая динамика и управляемость , привод распредвала - цепью ( не надо менять каждые 100 000 км ремень ) тихий салон , хорошая музыка , но задним пассажирам остаётся желать лучшего .
В заключении хочеться сказать , что Will , однозначно , автомобиль неординарный . Почти все кто видит его впервые оборачивается в след. Чувства у всех возникаеют разные , но равнодушных небывает . Мне эта машина запала в душу с первого взгляда . Она показалась каким-то пришельцем из будущего . В близи , если присмотреться , похожа на карету .
Раставаться с этим автомобилем очень не хочется !!!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Will Vi , на двери : will be together with Will Vi

Цвет машины: серебристо-золотистый

Цвет салона: коричнево-белый

Комплектация салона:
2 air bag

Комплектация ходовой части:
ABS

Комплектация двигателя:
4 цилиндра , DOHC , VVT-i , 88 л.с., привод распредвала - цепью

Автор: CARAMBA, Новороссийск
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2NZ
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: с мая 2005
Расход топлива: Аи 92 9л - город 7л - трасса

toyota will_vi