На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Vista Ardeo в кузовах AZV50G, AZV55G, SV50G, SV55G, ZZV50G

Каталог Toyota / Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo – это название Toyota Vista в кузове универсал. Уникальность этого универсала состоит в форме заднего стекла, как будто выплывающего из стоп-сигналов. Для парковки этого автомобиля вам потребуется совсем немного пространства.

В соответствии с последними тенденциями дизайна рычаг переключения скоростей был перенесен на ось руля, расположившись справа от приборной панели. Благодаря этому решению расширилось пассажирское пространство передних сидений, стало возможным по-разному комбинировать положения кресел. Передние сиденья могут скользить по продольной оси и складываться.

Модификации Vista Ardeo с передним приводом комплектуются 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой впрыска D4. Полноприводный вариант этой модели оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой газораспределения DOHC.

Отзывы Toyota Vista Ardeo
"Тойота Виста Ардео"
Так, ну и что же вам написать, друзья!?
Гадостей – так вроде хороший, удобный автомобиль. Радостей – так я парень не очень впечатлительный, да и давно езжу на иномарках, причем это первая машина с правым расположением руля, на которой я вообще ездил.
Хочу заметить, что привыкаешь к правому рулю достаточно быстро. Поначалу привыкаешь к расположению под рулевым переключателям повторителей и стеклоочистителей. Потом учишься пропускать колодцы между колес. )))
Неудобств связанных с расположением руля во время передвижения по городу и многорядных дорогах за городом, я не заметил, все как обычно. А вот на узкой дороге при обгоне с выездом на встречную полосу движения действительно неудобно. Но и это все решаемо путем установки видеокамеры или перископных зеркал. Хотя я обхожусь без всего выше перечисленного.
Это было некое «лирическое» отступление от самого автомобиля.
Начнем по порядку.
Предыдущий отзыв http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/6697/ я писал на кануне наступающей зимы, значит и начнем с нее, т.е. с зимы конечно. )))
Прикупил я себе новую зимнюю шипованую резину Гудьир Ультра Грип 500. Зима выдалась снежная, и шипы были очень кстати. Машина стала немного шумнее, но по-прежнему предсказуема и хорошо управляема, даже на асфальте. В Москве были сильные снегопады, снег был везде, но у меня никаких затруднений все это снежное "безобразие" не вызвало. Причиной чему стали: хорошая АКПП с ручным управлением и зимняя резина, к слову надо добавить тоже хорошая. Ручной режим АКПП использовал в основном загородом на спусках и иногда при торможении в гололед.
Зимний режим не так полезен, как кажется вначале, на скользкой дороге колеса все равно срываются в пробуксовку, если вы заедите с включенным зимнем режимом в сугроб и там остановитесь, то выехать (все конечно, зависит от глубины этого сугроба :)) ) вы вряд ли сможете. Но стоит отключить зимний режим, как машина оживает, и сама спокойно выезжает из снежного плена. Была у меня такая ситуация зимой. Полез через высокий и обледенелый бордюр, передние колеса переехали и... провалились в снег. Машина проползла вперед и уперлась задними колесами в пресловутый бордюр. Все. Раскачать или попробовать чуть-чуть разогнаться невозможно - пробка, кругом поджимают машины. Побуксовал, не вперед, не назад. Мысленно приготовился искать буксир, но решил последний раз попробовать пока не закопался совсем. Отключил зимний режим и тихим сапом назад, ... вылез, я сам обалдел. :)))
По моим ощущениям зимний режим пригоден только при езде по неглубокому снегу. Машина плавно и медленно трогается и уверенно начинает набирать скорость почти без пробуксовки. Это удобно для новичков и лентяев. :)))
В общем, зима прошла без особых напрягов и приключений. Все надежно и просто включая утренний пуск.
Еще раз упомяну об удобном и практичном салоне и багажнике. Зимой мы всей семьей ездим кататься на сноубордах и четыре доски плюс ботинки и барахлишко, спокойно размещаются внутри машины.
Весной решил почистить впускной коллектор, поменять свечи, топливный фильтр, масло. Записался на сервис http://www.japauto.ru/ на Волгоградке, толковые ребята там работают, и поехал «чиниться».
Достаточно быстро добрались до коллектора и свечей. Нагара было немного после 20 т км по Москве, даже мастер слегка был удивлен и начал гадать на какой хорошей заправке я заправляюсь - не угадал. :))) Заправляюсь на БиПи и почти всегда лью Кастрол ТБЕ, про недоказанную вредность этой присадки я уже читал, но останусь при своем мнении.
На сервисе предложили поставить заглушку на рециркуляцию отработанных газов, теперь чистить вообще ненужно. Поведение машины от применения самодельной заглушки не изменилось.
Полезли менять свечи. Одна из них оказалась в масле. Разобрали, посмотрели, течь масла в свечной стакан. Посадили на герметик, собрали. Причем масло только начало подтекать, его было очень мало в свечном колодце.
Пришла очередь менять топливный фильтр, так как работа несложная, а у человека занимающегося моей машиной еще одна висит на подъемнике, то поручили это сделать другому работнику, видимо зря.
Фильтр-то он поменял, и все аккуратно собрал но..., по приезду домой я поставил машину рядом с домом и больше она не завелась. :(((((
Позвонил на сервис, объяснил без криков и ругани, приехали, разобрали прямо на улице, благо весна, солнце и хорошая погода, и...
Когда собирали топливный фильтр еще на сервисе, повредили маленькое уплотнительное кольцо, из-за чего нет давления и бензин не поступает в топливную магистраль. Облом еще заключался в том, что такую резинку нельзя заказать отдельно только с топливным насосом и фильтром в сборе. Во блин, на ровном месте, из-за копеечной детали, столько заморочек.
Так мы же в России живем, подобрали резинку, собрали, завели, извинились.
Ну что еще рассказать, с начала владения этим авто я записывал и систематизировал в электронную таблицу все затраты, так вот, средний расход бензина за полтора года 10,55 л/100км , полная стоимость (включая все затраты на содержание и эксплуатацию плюс амортизация) 1 км пробега - 6р31коп. Если все это перевести в проценты то получится так: 24% - расходы на топливо, 21% - расходы на ремонт и зап.части, 55% - все остальное (два комплекта резины, ОСАГи, оплата места на парковке и амортизация авто). Если взять только расходы на бензин, то стоимость 1км пробега - 1р60коп.
Разобрал и почистил линзу на магнитоле подробно это рассказал Кутузов на форуме, и еще, появилось пару сайтов http://www.ardeo.ru/ , http://ardeo.h15.ru/ , посвященных именно Ардео, там тоже это есть. Но вот моя магнитола отличается от описанной Кутузовым. Сняв крышку, глаз лазера невидно, он спрятан так, что до него фиг доберешься. Я достаточно быстро решил эту трудность. Вынув магнитолу и сняв верхнюю крышку я не стал ее отключать от питания, а просто нажал на кнопу загрузки дисков и чудо глаз показался на 30 секунд, чем я и воспользовался.
Побоявшись испортить линзу, я не применял никаких растворителей, чистил простой ватной палочкой. Сейчас магнитола играет все подряд.
Из-за болтунов я ездил с плохо работающей магнитолой почти год, хотя знал как ее легко снять. Так вот, болтуны, а точнее люди слабо понимающие о чем говорят, на каком-то форуме, рассказал один такой человечек процедуру чистки линзы на магнитоле аналогичной моей (т.е. с ченьджером встроенном в бошку) , процедура супер сложная и кропотливая, с полной разборкой всего механизма. И главное уверял, что по-другому к линзе не подлезть. Вот зараза! Может он и вправду притащив ее домой не мог подлезть к линза так как она прячется в корпус магнитолы. Но ведь можно было поступить как я, чистить на месте.
Люди, будьте более осторожны в высказываниях, ПОЖАЛУЙСТА. :))) Не будьте столь безапелляционными в своих суждениях. Такая же ерунда с часами, хотя с ними я разобрался быстрее чем увидел на форуме категоричные ответы о невозможности корректировке времени на машинах со спутниковой навигацией. По крайней мере, на Ардео они регулируются, чего не могу сказать про остальные машины.

Вот опять понаписал столько слов, а по существу совсем мало получилось. Но что же мне делать, если машина хорошая, в меру надежная и еще нестарая.

Вот, вспомнил, что меня раздражает и к чему я не могу как следует приноровиться. Управление воздушной или как там по научному - дроссельной заслонкой здесь полностью на совести компьютера. При не очень маленькой мощности 145л.с. машина не всегда резво стартует и ускоряется, хотя и может "пулять" несмотря на немалую собственную массу.
Не всегда у нас с ней (машиной) совпадает настроение. :))) Можно топнуть на педаль газа и машина взревет, а ускорение слабое, а можно нажать спокойно, но уверенно и не на всю гашетку как она резко ускоряется. Вот блин вредная особа. )))

Спасибо за внимание всем кто смог дочитать до конца. Надеюсь, мой опыт хоть немного поможет людям в выборе и эксплуатации данного авто. Будут вопросы обращайтесь, помогу чем смогу.

P.S. Все что вы прочитали выше лично мое мнение, мнение как простого владельца, а не профессионала, так что прошу прощения если что приплел лишнего. ;)))
Удачи вам.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: Белый

Комплектация салона:
электронная панель приборов,телевизор

Комплектация кузова:
спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.

Комплектация двигателя:
3S-FSE D-4 2,0 145 л/с

Автор: Сергей, Москва
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-FSE D-4 2,0
Марка кузова: SV-50G
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: с апреля 2004 (30000км)
Расход топлива: средний 10,5

toyota vista_ardeo toyota vista_ardeo