На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Vista в кузовах AZV50, AZV55, SV50, SV55, ZZV50, CV40, CV43, SV40, SV41, SV42, SV43, CV30, SV30, SV32, SV33, SV35

Каталог Toyota / Toyota Vista

На заявление: «Причиной низкого уровня продаж седанов является узкий по сравнению с минивэнами кузов» концерн Toyota дал вполне серьезный ответ – новое поколение седана Vista. Существовало мнение, что для японских дорог нет лучшей машины, чем седан среднего класса. Toyota решила сломать этот стереотип.

Несмотря на то, что Vista является седаном, она имеет возможности, приближенные к минивэну. Особенностью этого автомобиля стал рычаг коробки переключения передач на рулевой колонке. Если говорить о двигателях, которыми комплектуется Vista, то они либо 1.8-, либо 2-литровые. В этом автомобиле можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Комплектации этого автомобиля позавидует любой другой седан.

Отзывы Toyota Vista
"Тойота Виста"
Привет всем! Моей первой машиной был древний Пежо-405 SRI 1990г.в. Автомобиль оказался очень проблемным. Сравнивая с «японцами» аналогичного модельного ряда (карина - корона) и года, сразу понял как далеко еще европейским пролетариям до их товарищей из страны восходящего солнца. Летом 2004 года появились мысли о смене авто. Ценовой ориентир – 10тыс. американских рублей. Европейские и отечественные машины из выбираемого перечня исключил сразу. Хотя, если бы тогда продавали УАЗ-ПАТРИОТ, то купил бы его  (лом черного метала всегда в цене).
Знакомый посоветовал купить «японца» на аукционе. В Красноярске этот вид услуг получает сейчас большое распространение. Выгоды очевидны: за те же деньги, что Вы потратите на автобарахолке, можно купить автомобиль с прозрачной историей и в более дорогой комплектации. Минусы сейчас уже тоже очевидны, ведь не стоит забывать в какой стране мы живем: чехарда с пошлинами в начале октября 2005 года доставила мне немало переживаний (в Японии находилась моя новая машина). СПАСИБО тем, кто отстоял наши права!
Рассматривал варианты (1998г.в.): Чазер (2,0л.), Аккорд (2,0л.), Виста в 50-м кузове или Виста-Ардео. Чазер по деньгам тянул только 2,0л. и с замененными элементами или оценкой 3.5, хотя нет разговоров – это отличная машина. Запал на Аккорд, но впечатлился только от комплектации SIR до которой по деньгам опять же не дотянул.
Стал выбирать между седаном и универсалом Ардео. С учетом того, что я 100% городской житель выбор пал на седан, ходя Ардео конечно визуально нравился больше.
С таким настроем я и пришел в «Сакуру моторс», достаточно известную в Красноярске фирму. Заключил договор, составили спецификацию на автомобиль который будут искать: Toyota Vista в 50-м кузове, пробег до 100 000 км, цвет - кроме белого и черного, оценка – от 4-х, цена в Красноярске – до 10 у.е. Посмотрели по Интернету, что будет выставляться в ближайшие дни на торги. Вроде один лот подошел: Виста 2000 г.в., золотистая, 1,8л., оценка R – т.к. заменен багажник и заднее левое крыло. Но не задолго до торгов позвонили из Японии и сообщили, что машина отремонтирована плохо. От участия в этих торгах я отказался. Через несколько дней мне вновь позвонили из «Сакуры» и сказали, что на торги аукциона HAA в Kobe выставляется Виста 1998г.в. с оценкой 4,5, в идеальном состоянии, 2-х литровая. Тогда же я впервые услышал, что такое D-4. Но менеджер заверил, что в случае поломки ТНВД новый привезут за неделю с символической наценкой. Еще одно – белый цвет. Тут я вспомнил слова одного своего знакомого: «Я покупаю машину и цвет ее становится для меня любимым». Из Японии позвонил менеджер и сказал, что машина в идеальном состоянии, 3 маленькие царапины на кузове (в России это за царапины вообще не считается) G – салон, TV, литье, п/туманки и прочий фарш. Я человек практичный, в связи с чем, для меня техническое состояние автомобиля в целом важнее его цвета. Решил – беру. И взял (это было 31 июля 2004г.).
Кто покупал автомобиль через аукцион, тот знает, что самое томительное ожидать его прихода. В конце сентября 2004 года мне наконец то сообщили, что машина доставлена. Увиденное превзошло все мои ожидания: на кузове действительно 3 мелких коцки, идеально чистый салон, ходовая и двигатель в отличном состоянии, пробег 79 000км. В Японии на машине ездила женщина, что стало ясно по оставленным в салоне вещам и зеркально чистой пепельнице.
Теперь о грустном. Рем. комплект и фильтр салона стырили, хотя бывший владелец прилепила бумажку о том, что он заменен на 78 000 км. ПОЗОР ДЕШЕВКАМ!!!
Заменил: свечи (Denso, платина 4шт. по 350 р., + замена 1000р.), масло (залил синтетику ESSO 5W40), фильтр масляный (оригинал – 280р.), фильтр воздушный (400р.), масло в коробке, поменял антифриз. Позднее купил фильтр салона (600р. – японский).
Эксплуатировал машину один год. Общие впечатления следующие:
Плюсы:
1.Комфортная подвеска. Достаточно мягкая, что доставляет удовольствие при езде в городе. Тем же, кто любит 120 км/ч при входе в поворот, безусловно, нужен другой автомобиль.
2. Двигатель и коробка на уровне – никаких проблем за год (масло не доливал ни разу – знакомый на Пассате 2002 года – литр на 6-7 тысяч.). Переключения коробки очень плавные, порой неощутимые. Мощности в 145л.с., вполне хватает и в городе и на трассе. Это своего рода компромисс между мощностью, прожорливостью и размером оплаты транспортного налога. Однако, мое личное мнение, что если бы было не 145, а 200 л/с – это был бы совсем другой автомобиль и продавать его можно было бы совсем по другой цене.
3. Автомобиль достаточно экономичный. Всегда лил 98-й. Все лето ездил в режиме PWR – 12 литров на 100 км. Расход сильно зависит от стиля езды. При нормальной езде – 10л./100 км в городе, 8л/100км – на трассе при скорости 110-130 км/ч. На трассе Ачинск – Красноярск разгонялся до 180, но и расход при 150-170 км/ч поднялся до 12 литров. Слева от руля есть какая то писчалка. В одном из отзывов прочитал, что она включается при 160 км/ч. Не знаю. У меня все тихо.
4. Огромный салон (+ салон трансформируется в два спальных места) и багажник. Салон отделан добротными материалами (под кожу). Все мягкое и не скрипит. Руль – бежевая кожа. Салон из светлого велюра практически не пачкается и, в случае чего, легко отчищается Ванишем.
5. Обилие электроники: спидометр, тахометр (в G-комплектации он цветной), показания расхода осредненное и мгновенное (показывает, однако, сколько километров проедет автомобиль на одном литре, а не расход на 100км как мы привыкли), среднее расстояние в км до заправки (точнее до того, как загорится красная лампочка, на лампочке можно проехать 50 км точно), одометр с двумя промежуточными положениями, температура окружающей среды, время (спутник + можно выставить самому), климатические характеристики салона тоже в электронном виде. Яркость подсветки приборов регулируется. Под подлокотником имеется джойстик и кнопки управления приборной панелью.
6. 4 колонки + 2 пищалки. Если Вы не меломан с большой буквы – хватит вполне.
7. Фары и противотуманки - очень мощные.
8. Машину практически невозможно пустить в занос (при условии хорошей резины конечно - у меня стоял шипованный Мишка), т.к. тяжелая и широкая. Зимой ездить одно удовольствие.
9. Хорошая, сильная печка и кондишн.
10. Высокая посадка и отличная обзорность из салона (но тонировать – однозначно, аквариум одно слово).
11. Много приятных мелочей: подлокотники между передними и задними сиденьями (с подстаканниками), автосвет, эл.привод водительского сиденья, масса всяких ящичков, умная подсветка салона (в режиме DOOR свет в салоне гаснет только после того, как водитель вставил ключ в зажигание), даже мусорный бачок в салоне (отделан под кожу). Кстати, если Вы заглушили двигатель и забыли выключить фары, не вопрос – они отключаются автоматически в момент открывания водительской двери, посадить аккумулятор не получится.
Минусы:
1.Тупой руль. Малочувствительный руль препятствует маневрированию при езде в городе.
2. Кик-даун не всегда адекватен из-за адаптивной коробки. Иногда тупит (после стояния в пробках) после нажатия в пол. Иногда подрывает при небольшом нажатии на педаль.
3.Для замены свечей необходимо снятие коллектора. Сами свечи более дорогие, чем на двигле без ТНВД.
4.Ход переднего сиденья (электро) можно было сделать и поболее. Людям выше меня будет тесновато (мой рост 185 см).
5.Стационарный магнитофон сложно, из-за его формы, заменить на что-либо другое. С другой стороны, и воровать его особого интереса жуликам нет.
6.Зимой машина заводится всегда, но не с первого раза. Говорят, что это из-за ТНВД. Чирканье зажиганием приводит к образованию нагара в коллекторе, который необходимо чистить (иначе машина будет глохнуть на холостых оборотах, чистка - 5000 рублей с заменой свечей и воздушного фильтра). С другой стороны, при температуре минус 25-30 я всегда уезжал со стоянки, в то время как многие соседи - «японцы» оставались на приколе (хотя у них обычные двигателя, без ТНВД).
7.Под капотом установлен аккумулятор на 40 (он меньше по размеру, чем используемый в большинстве авто) – для Сибири конечно мало. Штатное место под аккумулятор маленькое. Говорят можно переделать и воткнуть нормальный. Не знаю.
8.Японская идея с уходящими практически под капот дворниками, что должно по замыслу создателей приводить к тому, что они не примерзают (т.к. нет разницы температур) – в условиях Сибири с треском провалилась. Уж слишком большой перепад между температурой авто и окружающей среды. Каждое зимнее утро отдирал щетки скребком. Напрягало не сильно, но все таки. Еще одно: реализация этой затеи привела к тому, что лобовое стекло имеет увеличенные размеры вниз (оно уходит далеко под капот). Поэтому, даже при несильном аварийном столкновении (удар в крыло) стеклу приходит каюк (так было у меня). Утешает одно, новое китайское (качество кстати на уровне) стоит 2200 рублей.
Теперь насчет ТНВД. Как обслуживал: лил 98-й и Castrol TBE. Больше не делал ничего. Большинство знакомых льют 92-й и тоже проблем нет. За год раз 20 ко мне подходили и спрашивали: «Ну, как D-4?». «Да ни как!» - отвечал им я. Если бы не показали, то и не знал бы, где он находится. И какой брехни я только не наслушался (типа что у знакомого есть знакомый у знакомого которого…. и т.д. и т.п.). В общем, мой новый Allion тоже с D-4.
Отъездил на Висте ровно год. Один раз был в аварии. По ремонту (новые запчасти): крыло – 7000руб, фара – 4000руб, туманка – не помню, пыльник на фару – 270руб, кожух (коробка) воздушного фильтра (только в сборе и оригинал) – 7250руб. заказывал через этот сайт, получилось на 500 руб. дешевле, чем через Красноярские фирмы, но как долго – 2 месяца! И с предоплатой 100%. Ребята из ООО «Илен-Трейдинг» - спасибо, но Вам есть над чем работать!
Продал через 10 дней после подачи объявления за 8800 у.е. (покупал за 9700).
Резюме: автомобиль для тех кому за 30, кто любит комфорт, информативность приборов и предсказуемость, не участвует в гонках и живет в городе. Для тех, кто при всем при этом не может выложить 20-25 у.е. за Камри, Виндом или Марк2.
Спасибо, что дочитали отзыв до конца. Всем удачи на дорогах!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
D-4

Цвет машины: белый

Цвет салона: бежевый

Комплектация салона:
G-selection

Комплектация двигателя:
система непосредственного впрыска (D-4)

Автор: Boris, Красноярск
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FSE/1998
Марка кузова: SV-50
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: 8-12 - как давить

toyota vista toyota vista toyota vista toyota vista