На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Verossa в кузовах GX110, GX115, JZX110

Каталог Toyota / Toyota Verossa

Toyota Verossa - заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, которой Verossa выгодно выделяется на фоне прочих японских автомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление.

Как и на Mark II, здесь применяется двойная независимая подвеска на все четыре колеса, что можно отнести к еще одной особенности спортивного стиля этого автомобиля. Кроме этого, на Verossa устанавливаются аналогичные Mark II двигатели. На самую «скоростную» модификацию VR25 ставят 6-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC, развивающий мощность в 280 л.с. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что только эта модификация комплектуется 5-ступенчатой АКПП. Verossa также оснащается 6-цилиндровым 160-сильным рядным двигателем объемом 2 литра и 200-сильным 6-ти цилиндровым 2,5- литровым двигателем с типом газораспределения DOHC. Модели с 2-литровым двигателем оснащены полным приводом.

Кроме всего перечисленного, Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения автомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим.

Отзывы Toyota Verossa
"Тойота Веросса"
начну с того, это 4 машина, до нее был чайзер 100 авант ж, машина была супер, и не разу не подводила за 2,5 года эксплуатации... потом пришла пора менять машинку, стал думать что дальше.... хотел маркообразное, но из машин после 2001 года остались марк, прогресс, бревис и веросса...
прогресс не по мне, марк мне показался слишком простоватым, остался бревис и веросса. При одинаковой цене может посомневался бы, но так как бревис при равных условиях выходил дороже на 10процентов, и дизайн у бревиса более спокойный, решил брать пижонскую вероссу....
решил брать с аукциона, высматривал 1,5 месяца, потом ставка сыграла, и через 4 недели я встречал ее во владике...
машина была с оценкой 4,5 пробег был 58т.км., по кузову было подкрашено заднее правое крыло, и пару мелких коцок на водительской двери
предварительно поискал обвес, ничего путьнего не нашел, местный обвес был топорный, оригинального в наличии небыло, а под заказ бэушный около 1000баков по кругу, но тут подвернулась абсалютно новая оригинальная губа...
машину забрал прям на СВХа, и еще через 4 дня поставил на ракетовоз...
шла 3 недели, и вот она в Москве.... поставил губу, сразу вид изменился кооринально, стала более агресивной...
по эксплуатации хочу заметить экономичность(мин. расход 11литров по городу, а если вжигать с проворотами колес, то расход не выходит за границу 14 литров на сотню), при достаточной резвости, может заслуга пяти ступки в купе с Д4....
из особеностей Д4 сначало пугало небольшое стрекотание на холостых оборотах, но потом обьяснили, специфика всех ТНВД...
еще была небольшая вибрация в руль при торможении, но поменял пер.тормозные диски на новые ориг. и все стало в порядке...
была штатная тонировка на задних стеклах + специальный дополнительный пластик на заднее стело(как бы еще одно темное стекло)который при желании снимался + шторка. штатную тонировку я ее содрал потому что была слишком темная, а во вторых подобрать на передние стекла одинаковую всеравно сложно. затонировал американской пленкой инфинити 20, слегка зеленовато-зеркальная...
в противотуманки был поставлен ксенон под цвет штатного ближнего ксенона...
потом занялся музыкой. на штатной голове распаяли линейные выходы, прикуплен усилитель(HELIX), акустика(перед FOCAL, назад в полку блины KICKER), поехал на установку, сделал виброизоляцию передних дверей, все сделали красиво, усилок повесили на ящик в багажнике, который предварительно обтянули карпетом под цвет багажника... звук конечно стало не узнать...
и через 2 дня записался на установку противоугонки... и позже должна быть инсталяция маленького автомобильного ноута в панель(много музыки, фильмов, и самое главное полноценная навигация с голосовыми подсказками)....
за один день визита установки сигналки машинку угнали ночью...
на этом мое двух месячное владение этой машикой было закончено...
все начнут говорить, мол сигналку надо было ставить в первую очередь, на что отвечу что в Москве бросал чайника на каждом углу с обычной штатной противоугонкой, и за 2,5 года никто ничего, даже в голову не приходило что захотят угнать машину, которых в Москве меньше чем бентли...
потом на работе она стояла на закрытой территории огороженной забором, а дома иногда на стоянке, иногда в в освещеном дворе, по соседству с ауди а8, и бмв...

в общем чему быть, тому не миновать... но так ощущения от эксплуатации остались только положительные, машинка интересная, в меру спортивная,для тех кто хочет седан с интересным дизайном...

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
V25

Цвет машины: серебристый металлик с небольшим оттенком зеленого

Цвет салона: черный под замшу

Автор: deNSK, Москва
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2500
Марка кузова: JZX -110
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: AT
Привод: задний
Расход топлива: 12-13

toyota verossa toyota verossa toyota verossa