На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Town Ace Noah в кузовах CR40G, CR50G, SR40G, SR50G

Каталог Toyota / Toyota Town Ace Noah

В 1996 году микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Ace подверглись полному обновлению. В результате этой модернизации появился Toyota Town Ace Noah – компактный однообъемник (длина 4.4 м, ширина 1.7 м) с тремя рядами сидений и вместимостью в 7-8 человек. Отличительными чертами новой модели стали повышенная ударопрочность, надежность и широкое функциональное пассажирское пространство салона. Town Ace Noah можно смело назвать автомобилем, предназначенным для активного отдыха всей семьей.

Вариации характеристик Town Ace Noah не разочаруют покупателя: можно выбирать между 2-литровым бензиновым двигателем или 2.2-литровым турбодизелем, между полноприводными модификациями или моделями с приводом 2WD, а также остановиться либо на 5-ступенчатой механической трансмиссии либо на 4-ступенчатой автоматической.

Кузов Town Ace Noah укомплектован большим передним бампером и аэродинамическими обвесами, а также скользящими дверями. В некоторых комплектациях Town Ace Noah присутсвуют системы закрытия и открытия дверей easy closer и power assist.

Отзывы Toyota Town Ace Noah
"Тойота Таун Эйс Ноа"
Когда меня спрашивают на чём я езжу, я отвечаю : «как и все на автобусе»…..
Это конечно шутка, но как же всё таки получилось, что я пересел именно на этот тип транспортного средства?
У меня было много разных легковых автомобилей отечественного производства «Москвичи», «Жигули», ….…, последним был ВАЗ 21113, 2001г.в. (универсал). После седана этот автомобиль мне показался очень удобным и вместительным в плане выезда отдыхать на природу, или перевезти что-то габаритное. Но отечественный «Автопром» есть отечественный «Автопром», и хорошо зарекомендовавшие себя на рынке иномарки всё больше привлекали к себе моё внимание. Между «европейцами» и «японцами» чаша весов больше склонялась к последним по причине доступности, комфортности, надёжности, относительно невысоких цен, по сравнению с первыми, наличия запчастей и расходных материалов, по ценам чуть выше чем на отечественные авто. Единственный минус – это руль! Зачем они (японцы) поставили его пассажиру?!
Хотелось иметь такой автомобиль, чтобы можно было ехать комфортно впятером и не заботиться о том, хватит ли места для тех многих вещей , которые тебе будут необходимы в ближайшем будущем. Универсала стало мало! Микроавтобус? Почему бы и нет! В один японский ряд встали : Хонда Стэпвагон, Ниссан Ларго, Тойота Таун (Лит) Айс, Мазда Фрэнди, Тойота Хайс , Хонда Одиссей и др. Пришлось много общаться с владельцами этих авто, а так же искать информацию в литературе и интернете. И вот выбор сделан, это Тойота Таун Айс Ноах. Быстро продал свой «Жигуль» и ……. мечта сбылась, я стал владельцем симпатичного на мордочку Таун Айса! Сев за руль и проехав некоторое расстояние я был приятно удивлён его поведением на дороге. Создавалось впечатление, что я ехал не на автобусе а на маленькой легковушке, мощный 140-сильный мотор легко раскручивал 15-ти дюймовые колёса так, что вдавливало в сиденье, в поворотах почти не было крена, машина чётко слушалась руля и очень устойчиво вела себя на дороге. Подвеска мне показалась жестковатой, ощущались небольшие ямки и стыки на дорогах, но если их нет, создаётся впечатление, что плывёшь на корабле. Поездив по пересечённой местности понял, что заднего привода зимой мне будет недостаточно . Зад машины лёгкий, поэтому способствует пробуксовке колёс при движении в горку на грязной и мокрой просёлочной дороге. Неудобство расположения правого руля компенсируется тем, что посадка за рулём высокая и очень хорошо просматривается дорога поверх крыш впереди идущих машин. Теперь о салоне. Серый с 3-мя рядами сидений, с тиснёной обивкой, салон очень просторен. Багажник небольшой, но может вместить несколько спортивных сумок или картонных коробок небольшого размера. Если багаж побольше, то можно отодвинуть задний рад сидений вперёд, при этом пассажиры не будут слишком ущемлены неудобством. Ну а если вам надо везти холодильник или большой шкаф, то нет проблем! Сиденья заднего ряда раскладываются и поднимаются по бокам, освобождая много места. Средний ряд сидений разворачивается на 180 гр, т.е. пассажиры будут сидеть лицом к пассажирам заднего ряда, и если поставить стол, то можно вшестером устроить обед или попить пивка, общаясь друг с другом. Если сиденья стоят нормально (лицом вперёд), то чтобы попасть на задний ряд, надо всего лишь поднять ручку и подвинуть одно сиденье вперёд. Так же все сиденья можно разложить, получив большую неровную кровать. Отопление и кондиционирование салона разделено и можно отдельно включать переднюю и пассажирскую части. Так можно для водителя подать горячий воздух от печки, в то время как пассажиры будут испытывать холод от кондиционера, причём пассажиры этим процессом управляют сами , так как есть ручки управления в салоне с правой стороны. Холодов ещё не было, но включив печку на полную мощность сразу же выключил, за 5 минут так нагрело, что хоть парься. Кондиционер тоже справляется со своей работой. Стеклоэлектроподъёмник есть в сдвижной двери, который работает только при закрытой двери. Не перестаю удивляться японцам как они делают всё продуманно до мелочей ….. если стекло в сдвижной двери опущено, то дверь полностью НЕ открывается! А вдруг кто-нибудь высунул голову, в то время как другой открывает дверь? Правильно! Было бы очень больно! 2 справа и одно слева задние стёкла приоткрываются. Рулевая колонка регулируется по высоте, но не намного, причём ручка переключения передач, которая находится не на руле а в панели, тоже поднимается или опускается вместе с рулевой колонкой. Панель приборов очень удобна по содержанию. Одометр с 2-мя суточными показаниями и прятное освещение в тёмное время суток . Постоянно мигающая лампочка о не пристёгнутом ремне водителя заставила меня разъединить штекер под сиденьем. Привод стояночного тормоза находится внизу (педаль). УРА! Теперь есть работа и для левой ноги! 2 подушки безопасности для пассажира и водителя должны помочь в критической ситуации, но лучше бы до этого дело не дошло! Между передними сиденьями достаточное расстояние, чтобы пройти в салон, не выходя из машины. Магнитофон с передними и задними динамиками даёт качественный звук . Ещё есть в салоне большая потолочная люстра с лампой дневного освещения. Очень хороши большие зеркала заднего вида с электроприводом. На задней двери есть парковочное зеркало и спойлер со стоп-сигналом. Ветровики на передних дверях.
По ходовой части понравилось то , что всё очень просто сделано и нет стоек. Сзади пружины и амортизаторы, спереди торсионы и амортизаторы. Пока всё работает нормально и ни чего не ремонтировал. Мотор с коробкой тоже в порядке и кроме замены масла делать ни чего не надо. ABS отменно работает, но к это штуке надо привыкать.
Жена и дети очень довольны автомобилем. Особенно ребятишки, им очень нравится ходить по салону в полный рост и сидеть где захотят, благо для этого есть место.
Хотя и наездил я ещё мало на этом автомобиле, но думаю, что если и пересяду, то только на микроавтобус.

Всем удачи и хороших дорог.
Олег.
Иркутск

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Super Extra

Цвет машины: серый металлик

Цвет салона: серый

Комплектация салона:
2 подушки безопасности,зеркала с эл/приводом, 3 стеклоэлектропод"ёмника, 2 печки, 2 кондишина

Комплектация кузова:
Противотуманки, ветровики передних дверей, спойлер задний со стоп-сигналом, парковочное зеркало, очиститель заднего стекла

Комплектация ходовой части:
ABS

Комплектация двигателя:
3S-FE 2,0л бензин 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 140 л/с

Автор: Олег, Иркутск
Год выпуска: 1999
Двигатель: 3S-FE 2.0л
Марка кузова: SR40
Тип кузова: Микроавтобус
Трансмиссия: АКПП
Привод: задний
Срок владения: 2 месяца
Расход топлива: 10-11л/100км - город 9,0л/100км - загород

toyota town_ace_noah toyota town_ace_noah toyota town_ace_noah toyota town_ace_noah