На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Touring Hiace в кузовах KCH40W, KCH46W, RCH41W, RCH47W

Каталог Toyota / Toyota Touring Hiace

1997 год стал годом дебюта автомобиля Toyota Touring Hiace, который по своей комплектации очень близок к такой модели, как Toyota Granvia. Отличает их ширина кузова – Touring Hiace несколько уже, что не мешает ему вмещать в себя уже ставшие типичными для класса минивэнов 7-8 пассажиров.

Touring Hiace комплектуется 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2.7 литра либо 3-литровым турбодизелем. На скользящую дверь, которой укомплектована модель, устанавливаются системы, способствующие легкому открытию и закрытию – easy closer и power assist.

В 1999 году Touring Hiace перенес рестайлинг. Помимо изменений в экстерьере и интерьере автомобиля, модернизации подвергся и турбодизельный двигатель.

Основным достоинство этой модели можно назвать вместительный салон и разнообразие способов организации сидений. Первый ряд сидений можно вращать, второй и третий ряды свободно снимаются; в результате можно выбрать подходящий порядок расстановки сидений из огромного количества вариантов. В глаза бросается удобство расположения рычага переключения скоростей и просторность проходов в высоком салоне.

Отзывы Toyota Touring Hiace
"Тойота Туринг Хияс"
. Выбор

Нужна была просторная 8 местная машина для поездок на отдых, дачу и т.п. большой компанией.
Комфортабельная и не тупая.
Плюс для зимней эксплуатации в Новосибирске - клиренс не меньше 180мм, полный привод.
При бюджете до 16тыс. убитых енотов, альтернатив Regius / Touring Hiace я не увидел.
В итоге на аукционе был взят Touring Hiace 2000г. Кузов RCH47W, бензиновый двигатель 3RZ, полный привод, с пробегом 72тыс. км. Один владелец и свежий сякэн.

3. Осмотр

Машина в ОТС.
Японец сделал ТО-60 за 4 месяца до продажи (о чем есть запись в сервисной книжке).
Стоят новые ремни. Чистое масло в коробке.
Осмотр на СТО не выявил ничего критичного.
В итоге ТО свелось к замене масла, жидкости ГУР и воздушного фильтра.
Салон чистый, но прокуренный - японец курил трубку.
Отдал машину в химчистку - и все в идеале. Есть пара небольших вмятин на кузове, в глаза не бросается - решил оставить как есть :)

4. Авто

Плюсы:

Честно говоря, я не ожидал такой прыти от машины весом в 2 тонны.
Трогается с места бодро, разгон динамичный.
По трассе идет без перегрузки двигателя до 150 км/ч,
думаю, может и больше – но у нас нет таких дорог :)
Нормально ускоряется при обгоне. Расход топлива по трассе около 13л.
Подвеска жесткая, центр тяжести занижен, поэтому практически нет качки, хорошая управляемость.
Отличное поведение на зимней дороге. Отправить машину в занос практически не возможно.
Да, поставил липучку TOYO OBSERVE GARIT GRG30 – 215/70 R15.
Нормально держит снег / лед. Пишу модель, потому что резины такого размера практически нет в продаже, и были большие сомнения насчет Toyo, как оказалось, зря.
Проходимость достаточная, близко к паркетнику. Хорошая линзованная оптика.
Есть штатный парктроник и камера заднего хода, правда не очень удачно расположенная - буду переставлять.
Салон огромный, очень удобный. Особенно средний ряд
- расстояние до водительского сиденья можно увеличить почти до метра! Лимузины отдыхают :)
Полная трансформация - средний ряд крутится в обе стороны, либо можно сделать столик.
Средний и задний ряд перемещаются на рельсах вдоль салона, легко фиксируются.
Оба этих ряда съемные, причем средний ряд состоит из 2-х частей, каждая двигается отдельно, это упрощает посадку на задний ряд.
Естественно можно сделать большой диван.
Две печки – очень мощные, быстро прогревают салон зимой.
Установлена штатная навигация с TV, есть вход для видеоаппаратуры.
Я подключил к нему мультимедийный проигрыватель AivX: http://www.sarotech.com/english/cgi/pd.cgi?cmd=view&rno=1
- DVD, DivX, MP3 – все отлично работает.
Обшивка сидений в жизни выглядит лучше, чем на фото. Раньше с таким материалом не сталкивался - велюр черного цвета с кожаными вставками.
Пассажирская дверь большая и оборудована доводчиком.

Минусы:
Высокий расход топлива - свыше 20л при езде по городу, ничего удивительного в этом нет :)
Подвеска рассчитана на идеальные японские дороги, на больших кочках заметно «козлит», трещины в асфальте проходит не особо комфортно, хотя зимой это не заметно, да и летом не особо напрягает :)
Шумоизоляция могла бы быть и получше. Очень мало бардачков, даже в NOAH их больше. В стандартной комплектации нет пассажирской двери справа.

5. Итого.

Отличный автомобиль для большой компании или семьи. Надежный как танк.
Особенно комфортный зимой. Своих денег стоит на 100%

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Touring Hiace

Цвет машины: Сребро

Цвет салона: серый

Комплектация салона:
TV, 2 подушки, салон трансформер

Комплектация кузова:
противотуманки, метла, ветровики

Автор: Илья, Новосибирск
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3RZ, 2,7л
Марка кузова: RCH47W
Тип кузова: Микроавтобус
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Срок владения: 8 мес.
Расход топлива: Трасса - 13л Город - от 20л

toyota touring_hiace toyota touring_hiace toyota touring_hiace