На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Succeed в кузовах NCP58G, NCP59G, NCP51V, NCP55V, NLP51V

Каталог Toyota / Toyota Succeed

Toyota Succeed (как и Toyota Probox) создавалась как преемник модели Toyota Corolla Van и в качестве автомобиля для коммерческих перевозок получила широкое признание. Succeed отличается высокой экологичностью и приемлемой ценой – эти факторы позволили Succeed получить широкую популярность также среди молодежи и женщин.

Привлечь всеобщее внимание к Succeed удалось во многом благодаря простоте и незатейливости дизайна – перед автомобиля, силуэт, сообщающий ощущение уверенности и легкий, без излишеств кузов обеспечили успех этого автомобиля на рынке.

Succeed в пассажирских комплектациях оснащается бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, а в грузопассажирских - также дизельным двигателем объемом 1.4 литра.

Отзывы Toyota Succeed
"Тойота Суксид"
Здравствуйте уважаемые поклонники японских автомобилей! Данный отзыв решил написать просто потому, что пока отзывов об этой модели нет, хотя автомобиль очень хороший и заслуживает того, чтобы о нем написали.
Автомобиль приобретался в японской компании, с которой мы сотрудничаем не первый год, для одного из наших клиентов в г. Краснокаменске Читинской области. Когда мы показывали автомобиль (на фото) - наш уважаемый клиент сказал, что таких у них в городе точно нет и захотел его конечно взять. Автомобиль имеет пробег 34500 км., аукционный бал 4., модификация самая дорогая из этого модельного ряда TX G-package (пишут, что такие заменят с 2002 г. модельный ряд авто типа Corolla Van). В общем, зарезервировали автомобиль, сотавили договор и через 1.5 недели автомобиль прибыл во Владивосток на японском пароме типа Ro-Ro Chan Chuan. Так как все автомобили мы лично встречаем с парома (случаев скручивания деталей и всяких там акссесуаров к сожалению до сих пор много) - собрался, оделся потеплее, запасся маркером и фотоаппаратом и вперед в торговый порт. Пробыв в порту порядка 4 часов, наконец-то показался нужный нам автомобиль.
По внешнему виду:
Сдалека на вид какой-то Краун, все классическое - фары, бампер и т.д., когда подъехал поближе - впечатлила длинна автомобиля и в особенности багажника, но об этом чуть позже. Красивый цвет, передняя решетка, зеркала, дверные ручки в цвет кузова (отличие от аналога Probox) - так смотрится гораздо лучше (ну и цена соответственно в 8 тыс. USD). Тонировка, ветровики есть, брызговиков нет - плохо. Фары сделаны единым блоком с габаритами. Бампер и решетка образуют единое целое. Задние фары - хрустальные в отличии от того же Пробокса, очень красивые. Во внешнем виде - ничего лишнего - классический универсал в современном исполнении.
По внутреннему оснащению:
Итак, залез я внутрь автомашины. Сразу же бросилось отсутствие какой-либо магнитолы (даже радио нет, хотя даже на самых "деревянных оно было всегда), там просто заглушка и это в такой вот хорошей версии этой модели. Передняя панель - создает впечатление массивности и солидности и кстати похожа на то, что есть в Toyota BB. Все очень просто и качественно.Сразу под регилировками печки - огромная пепельница, видимо, чтобы было куда пепела побольше наложить и чтобы сигарета могла найти свое место не сильно отвлекая водителя!! Под пепельницой - нечто новое - такое я не видел еще не в одной автомашине - там выдвижная платформа из пластика - можно неб. сумку положить, на платформе написано "вес до 10 кг" (по-английски конечно:)... удобная вещь. В самом низу возле подстаканников - открывеатся крышка и обнаруживается достаточно просторный бардачок для разных вещей - он еще и закрывается на ключ. Подстаканники путем трансформации превращаются в место, куда тоже можно положить неб. вещи. Между передними сиденьями наверху - подсветка, а над пассажискими задними нет, только над багажником. Панель приборов - занимает на 90 % огромный спидометр, а под ним - жидкокристалическое прямоугольное табло, где показывается уровень топлива, пробег и часы... Тахометра нет. В этом автомобиле есть электроретракт зеркал, регулировка руля по высоте, плавная регулировка скорости дворника (не думал, что будет - обычно такое на авто типа Марк и т.п.), полный электропакет, Понравился очень материал, из которого следаны сиденья - это не велюр, но и не простая ткань - он очень упругий (не мнется, не проседает), в то же время в меру мягкий и сидеть на нем приятно (такой же и на Toyota BB). Все сиденья - с подголовниками. На передних есть регулировка сиденья по высоте. Места много и в высоту и в ширину, на заднем не тесно, хотя сиденье вперед-назад не двигается... Поразил багажник - таких размеров давно не видел - это просто какая-то мини-площадка, представте сколько туда войдет.... задние сиденья складываются вперед и получается в 2 раза больше (в рекламе Succeed в багажнике везут велосипед) - это удачный пример эргономичности багажного отсека (разложил сиденья и устроил детям площадку для игр:).... Домкрат и инструменты спрятаны в правой боковой стенке багажника, в левой боковой - отдела для небольших вещей, запаска крепится под багажником снаружи автомобиля.
По ходовым качествам и двигателю.
Двигатель обычный 1NZ ставиться на Corolla, Funcargo, BB, Prius и другие модели - хороший двигатель с VVT-i, работает очень тихо, ничего плохого сказать не могу. Завелся с первого оборота, пробыв при этом с японским аккумулятором на русском морозе 5 суток. Датчик температуры - простая лампочка, а не стрелка. При первом движении на автомобиле сразу бросилась в глаза его резвость - автомобиль с места уезжал очень быстро, очень хорошо набирает скорость при езде по горкам Владивостока - я аж сам удивился... Такого ощущения, что едешь как в сарае например как на универсале типа Corolla DX или AD - нет (2 часа до этого забрали AD и довелось проехать) - подвеска средней жесткости (не мягкая, как на Mark например - класс не тот, но и не жесткая как на той же AD) - заглянул под низ - рессор нет - подвеска независимая и сделано все так просто. Очень приятное ощущение за рулем, все отлично видно, в кресле не утопаешь, капота почти не видно - что создает небольшое ощущение скорости, но не так сильно, как например на той же Королле (это субъективные впечатления, конечно)... Нет неприятного дребезжания пластика и подпрыгивания багажника (это потому что рессор нет). Скорости переключаются очень плавно и почти незаметно. На автомате есть кнопка переключения overdrive. На больших скоростях - как крейсер, легок в управлении. Включил печку - если поставить на максимум тепла - сидеть в автомашине невозможно просто тропики - тойотовские печки очень хорошие - не замерзнешь точно!! Подсветка прибороной панели - мягкого белого света. Расходники на 1NZ движок - это очень популярный двигатель и на него много всего...
В завершение хочу добавить, что автомобиль очень подойдет тем, кто хочет видеть в автомобиле сочетание простоты, качественного исполнения и практичности, автомобиль без особых наворотов в двигателе и подвеске, без излишков, все, что нужно есть... выглядит красиво и солидно, хорошо ездить на природу, впихнуть в него можно много и даже больше...
Если кому-то этот отзыв помог в своем выборе или хоть немного полил свет на данный автомобиль - значит писал не зря!! Желаю удачи всем, кто остановил свой выбор на японских марках автомобилей!




ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
TX-G package

Цвет машины: синий металлик

Цвет салона: серый

Автор: Валерий, Владивосток
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1NZ 1500 cc
Марка кузова: NCP58
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Расход топлива: 8 л.

toyota succeed toyota succeed toyota succeed toyota succeed toyota succeed