На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Sprinter Trueno в кузовах AE110, AE111, AE91, AE92, AE85, AE86

Каталог Toyota / Toyota Sprinter Trueno

Шестое поколение Toyota Sprinter Trueno дебютировало в 1995 году. Несколько угловатый дизайн достался этому автомобилю от предшествующих поколений. Как и предшествующие модели, Levin и Trueno отличаются друг от друга различными по стилю исполнения передними и задними фарами. Решетка радиатора в Trueno осталась прежней.

Наибольшие изменения претерпел двигатель этих автомобилей. На Toyota Sprinter Trueno модификации BZ-G устанавливаются 4-цилиндровые двигатели с системой газораспределения DOHC объемом 1.6 литра, развивающие мощность в 165 л.с. На других модификациях ставятся двигатели объемом 1.5 литра и мощностью 100 л.с. (модификация FZ) и объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с. (модификация XZ).

Ходовая часть Toyota Sprinter Trueno в основном осталась прежней, однако детали ее были перепроектированы, что позволило уменьшить вес машины. В 1997 году в конструкцию Toyota Sprinter Trueno были внесены изменения, на бампер были установлены круглые фары. Этой моделью завершилась долгая история машин Levin/Trueno.

Отзывы Toyota Sprinter Trueno
"Тойота Спринтер Труэно"
Долго не решался написать отзыв (сначала ездил на машине мало что бы что то говорить, то некогда, то служба (учусь в военной шараге)
Ну в общем так, решился пока праздники от делать нечего, сразу предупреждаю что писатель из меня никакой, так что буду рассказывать простым русским матерным языком(про матерный шутка от части:))
-ПРЕДЫСТОРИЯ- (кому не интересно не читать, про машину ни слова:))
Короче, про то что буду обладателем Левы (а точнее труено даже в мыслях никогда не было, честно говоря даже не знал что такая машина есть:)))(ногами не бить!))
История покупки такова, сначала был у меня таз 12 модели, средней заряжености, так как сток меня совершенно не привлекает, да и молодой я, кровь горячая, люблю погонять, очень даже частенько ездил на гонки и машину знало если не половину то четверть московской области:) Ну и была эта машинка на протяжении 2х лет, и стало как то ее категорически не хватать, мощности, управляемости и далее по списку. Было решено брать чисто японку, ну и правый руль соответственно. Очень хотел Селику в предпоследнем кузове(глазастую)
Вообще запросы были просты: купе, механика, передний привод, (желательно черный цвет), да и бюджет в пределах 10 кусков $.
Начались поиски с одновременным выставлением моей русской ласточки на продажу. Хочу сказать не многие хотят купить русский авто, если есть подозрения что на нем отжигали, а такие подозрения сразу возникали:)) (винилы, наклейки, руль, прямоток, спорт сидения и т.д.) но речь не об этом.
Нашел я себе наконец селику 95г. вроде, правый руль, 180 кобыл, в обвесе, капот от джи ти фор, прямоток, нулевик хорошая музыка и все дела. Очень понравилась. Да и хозяин не торопился продавать, ждал другую машинмашину с японии (как раз у меня было время мою продать что меня очень устраивало), ну на том и договорились. Оставил залог в 200 зеленых рублей, и пошел я активно свою продавать, что не получалось примерно в течении месяца, помните выше писал про отжиг на ней:)) (за это время я еще успел въехать в хенде, не сильно правда, но обидно, хорошо что не я виноват был, сделали быстренько). Все, нашел покупателя, продал, дошло дело до покупки, брат стал пробивать эту селику, и оказалось что я был бы 7 хозяином в ее жизни, что моих родителей, брата и меня смутило, и я решил отказаться от покупки(надеюсь 200$ залога ему где нить пригодились:))

Поиски пришлось продолжить. И продолжались они примерно в течении месяца. И однажды звонит отец и говорит завтра едет за машиной, куда ехать? Я предварительно посмотрев много чего в интернете нашел пару боле менее цивильных контор в Москве где японками торгуют, обсмотрев что есть в наличии, одна из них была джапспорткар, в которую он и приехал.(без меня, я учился). Звонит и говорит есть труено (10.5$, 99 года, бз-р, ссс, 165 лошадей) и я его беру, устал уже искать. Я то его уже видел в интернете, но не знал что за зверь, и как себя ведет. Снова в инет и отзывы прочитал, и характеристики, пообщался с владельцами и то и се.
В общем так (можно сказать случайно) я стал обладателем левина( а если точнее Труено)
-САМА ИСТОРИЯ-
Севши первый раз за ПРАВЫЙ руль, завел машину, дал газу... надо слышать как реально звучит двигатель! чувствуется мощя под капотом и проехав пару километров слышу такую фразу от бати, ты че муд...к посередине дороги едешь?:))) Ну не привычно было с левого руля, да еще и не ездив 2 месяца сесть на правый и привыкнуть. Хотя все это время себя настраивал. И не зря, привык буквально дня за 3.
Впервые сев за руль отметил низкое положение кресла, и небольшую неудобность посадки(будьте осторожны когда на улице грязно, очень часто при посадке/высадке пачкаются штаны) Кресло удобное, с хорошей боковой поддержкой, приборы светятся красным, вполне информативны. Передачи включаются четко(расположение их такое же как на европейских, левой рукой первый день не удобно было включать)
Места в машине спереди более чем достаточно, высокий человек сядет с комфортом. Сзади место, не смотря на малые габариты, тоже хватает, если конечно человек не 1.90:))
По динамике отмечу что с никакой заряженой русской не сравнить. Отсечка на 8 тысячах делает свое дело:)), ох, я радовался как ребенок:))
Но с отцом как то не удобно гарцевать, приехал домой, высадил, думаю пойду прокачусь. Бензина было чуть больше четверти бака. По дороге встретил друзей, решил прокатить, ну и замерить время до 100. Итог, 4 человека в машине, резина изношена где то на 55%, дорога влажная слегка(вечер уже, роса), я первый раз за этим рулем, замеры на телефоне:)) выдали 8 с лишним секунд. Результат впечатлил...
Тест на максималку тоже было решено провести не отходя от кассы как говориться. Итог: стрелка заходит за 180 на пару сантиметров (при 6 тысячах оборотах) и оппа, прекращается подача топлива... потом скидывает до 180 и опять едет. В общем проехал я где то около 17 км, приехал домой, а лампочка бензина то уже горит, это к тому что хочешь быстро и агрессивно ездить, будь готов заливать не мало бензина.
Интерьер: кресла обшиты тряпкой не оч хорошего качества на 3+(может только мне не понравилось), сидения сами по себе удобные, регулировок хватает, зеркала боковые маловаты чуть чуть, но привыкнуть можно. Есть минус, может временный конечно, никак не могу привыкнуть к мертвой зоне слева! Ну никак, из за этого чуть не было уже пару "притеров". Говорят шумно в салоне, да не сказал бы конечно что очень, терпимо, особенно если с музыкой то вообще нормально, единственное что напрягает, это шум на скорости выше 150, в месте где угол стекла. И зимой кстати после мойки протирайте резинку, куда стекло прилегает, а то примерзнет не по децки:)
Багажник достаточно большой, заднее сидение складывается, но почему то только одно. Есть 2 кармашка, по бокам в багажнике, посередине лежит докатка и домкрат с балонником.
Под капотом все чисто, есть доступ ко всему, хотя лазить там думаю не придется. Есть так же и минус, маловат бачек омывателя, и нет лампочки на приборке, что заканчивется жидкость. Остальное все ок.

Ну что, пришло время сделать -ВЫВОДЫ-(больше можете узнать на gtextreme. Ru)
Машиной очень доволен, особенно по соотношению цена/качество. Про нее можно так сказать любишь кататься люби и саночки заправлять (если ездить агрессивно, как я)
За время владения, а это 2.5 месяца, поменял масло, и фильтр, проблем никаких не возникало, надеюсь и не будет.
Полностью удовлетворяет моим запросам, по динамике/разгону/комфорту/управляемости(подвеска супер страт держит дорогу отменно! Были случаи когда очень выручала, спасибо ей за это ,Но дорога сцуко в обслуживании, но за все хорошее надо платить). Очень резвая карета. Машина для молодых телом и душою, кто любит вжечь. Часто встаю на светофорах, попробовать что же из себя представляет колесница, скажу что проигрывает тем машинам у кого больше 2.5 литров, (про роторную мазду и ей подобных я не говорю:)), когда спрашивают объем после старта и узнают что там под капотом 1.6 и 165 пони, не верят:)) Надеюсь мой отзыв поможет кому то с решением купить эту машину. Я вот так, можно сказать случайно стал обладателем и нисколько не жалею, так что дерзайте и вы не пожалеете.
То что не писатель предупредал, писал по мере прихода мыслей в голову, если что забыл извините, всего не упомнишь. Спасибо за внимание....

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
BZ-R

Цвет машины: серебрянный металлик

Цвет салона: черный

Комплектация кузова:
метла,противотуманки,ветровики,спойлер

Комплектация ходовой части:
SSS

Комплектация двигателя:
4A-GE 165л.с 1.6л VVT

Автор: Vanofsb, Коломна
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4A-GE 1.6
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Срок владения: 2.5 месяца взаимной любви.
Расход топлива: в зависимости от давления на гашетку.от 8 до 13.
 Информация взята с сайта Drom.Ru
отзыв размещен с согласия автора
toyota sprinter_trueno toyota sprinter_trueno toyota sprinter_trueno