На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Sprinter в кузовах AE110, AE111, AE114, CE110, CE113, CE114, CE116, EE111, AE100, AE101, AE104, CE100, CE104, EE101

Каталог Toyota / Toyota Sprinter

В период упадка японской «экономики мыльного пузыря» автомобильный рынок заново пересмотрел ценность компактных седанов. Sprinter можно назвать «братом» Corolla - самой продаваемой машины в мире, на протяжении долгих лет лидировавшей по уровню продаж в Японии.

В 1997 году, одновременно с Corolla, Sprinter перенес некоторые изменения во внешнем облике: поменялся дизайн решетки радиатора, фар, стоп-сигналов, бампера. Кроме этого, увеличилась практичность этого автомобиля – благодаря увеличенному объему багажника. В салоне изменилась приборная панель и форма сидений.

Кузов Sprinter соответствует американским стандартам безопасности (на момент его выпуска). Причиной изменения кузова на тип GOA являются требования того времени. Кроме того, в Sprinter используется внутреннее оснащение, которое отвечает стандартам по смягчению удара головы в рамках американских требований по автомобильной безопасности. В этом автомобиле также присутствуют ремни безопасности, регулирующие силу натяжения, и детское кресло, вмонтированное в задние сидения. Салон комплектуется полным электропакетом.

Sprinter комплектуется экономичными двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра.

Отзывы Toyota Sprinter
"Тойота Спринтер"
Владею машиной уже почти год, в конце июля будет год, до этого был владельцем четыреж тазо отечественного автопрома, а именно М-412, М-2140, М-2141, ВАЗ-21083, первые две машины уездил в усмерть за пару месяцев, другие две продержались больше, но тоже не долго, восьмёрку пришлось продать (было очень жаль), москвич через полгода моего юзания на нем, не выдержал и потребовал замены блока цилиндров, на что получил жесткое нет и был продан без двигла, начались раздумья и поиски другово авто, хотелось опять 21083, но переодические поездки на отцовской TOYOTA-CORSA 1991 г.в. и его категорический отказ добавить на отечественный Таз привели меня к TOYOTA-SPINTER 1994 г.в. на которой до этого ездил два года мой сосед и нынешний начальник, пригнавший на тот момент себе MITSUBISHI-GALANT 1997 г.в. взамен SPRINTERа, а я не имевший материальной возможности приобрести японское авто без пробега по россии остановил свой выбор на его машине. Так я стал обладателем "правельного" авто.
На тот момент машина была вся в мелких коцках, неработал задний левый стеклоподемник, обно колесо имело грыжу и загнутый на изнаку литой диск ВСМПО, движка редко видело свежее масло, порой побег до замены превышал положеные 15000 и в меру испачканый салон и багажник, почемуто вообще без обивки (как выяснилось потом, она сгнила перезимовав на балконе).Пробег 180000 на одометре когда он ее пригнал себе два года назад было 35000, наверно скручено, хотя наклейки на торпедо о прожождение ТО вызывают увереность в реальности пробега. Из хорошего было: СD-Pioneer, акустика Kenwoоd, новые стойки KYBа в круг, задние пружины, новые тормозные диски, свечи, то что я точно знал о том как и где он ездил эти два года (одно ДТП, левое передне крыло, немного ушла стойка но её вернули на место, поездка в Питер, доставка машины из Находки до Новосиба, оттуда самоход, и очень много километров по Москве и области), невысокая цена+рассрочка. В общем я рискнул и выиграл!
После приобретения сраз поменял масла, свечи, бронепровода т.к. провод второго цилндра был повреждон, фильтра, выправил и проверил все диски, поменял резину, поменял колодки перед и зад, вычистил салон, купил контрактный стеклоподъёмник, затонировался, отпалировал кузив и машина сразу приобрала совсем бдугой вид. После чего зарадилась моя любовь к этом автомобилю, наша с ним бурная жизнь закрутилась в виде больших пробегов с полной выклодкой. По роду моей деятельности частенько приходилось и приходися грузится под крышу, а один раз от безвыходности ситуации и на кышу без багажника примерно около 100 кг или четыре метровые трубы торчаши из багажника на метр, после чего все это еще и кудато везти - SPRINTER показал себя трудолюбивим и способным вынести мои издавательства, за что я ему искрене благодарен. При дальних поездках в сторону Великих Лук Тверской области, 4-е чела+полный багажник туда и обрато также показал себя с лучшей сотороны. Скорость движения составляла примерно 140-160 км/ч, при этом средний расход топлива составлял примено 5.5-6.2 л/100км.
В общем всё было очень хорошо, шло время приближался новый год. День незадался с самого утра, 25 декадря, очередной груз, а точнее серверный шкаф, хоть и разобраный но всёравно не вошол как я планировал в салон чераз багажник после снятия спинки седения остался свисать за бортом примерно на 1-1.2 м., и я двинул с Проспекта Мира в славный город Коломна. Всё было хорошо, было сухо, конец рабочего дня, в область пробки как всегда. Но что-то не заладилось с самого утра, в общем в районе 18.00 на въезде в в очередной нас. пункт, только начался Раменский район, первый светофор, впереди идет Буханка скорость 75-80 км/ч, неожидено для меня, впрочем и автомобиля справа от меня, непоказывая знака поворота УАЗ резко ререстраивается вправо, и я вижу перед собой соящую в левом раду семёрку, попытка также резко уйти в право неудаётся, на встречку тоже не вышло, шол поток, давлю тормоз в пол, сам знаю что зря, но всёравно тормажу на юз, 2 секуны (мне так показалось), визг тормозов, последнее что обрадывало, у жигулей потухли стопы, спасибо водиле, что заметил меня и убрал ногу с тормоза, удар, последствия, менты и все такое. Итог: благодоря тому что водила отпустл тормоза у него минимум повреждений, ни задние двери, ни крышка багажника не заклинины, всё открывается и закрывается без затруднений, задние фонари целы, бампер цел, согнуло заднюю рамку и левое крыло, единственное что растроило хозяина жигулей так это то, что месяц до этого на этом же месте его в зад ударил камаз, и машина только из сервиса. После оформлений ДТП, сотрудниками ДПС, которые приехали через 10 мин. отдельно спасибо им, решаем договорится на месте, за неимением страховки ни у одного ни у другого. Потерпевшая сторона получает на месте 300 вечно зелёных, хотя его знакомый эксперт приехавший оценить ущерб просил 400, взамен я получаю расписку о неимении ко мне претензии мы растаёмся.
Я продолжаю свой путь в Коломну, из багажника помимо шкафа торчит еще и бампер, который был оторван от моей машины и уехавший на фаркопе семёрки, на машине отсутствуют передние поворатники они были в бампере, фары даже на дальнем светят под машину, капот домиком, смято одно крыло, удар фаркона пришолся на переднюю рамку, 2см. правее и хана радиатору системы охлаждения, и тогда бы я не ехал бы сам, повезло. Это те повреждения которые было видно в свете фар. По доставки груза на место, обнаружил, что последний от удара всё таки прошел проем в который я несмог его засунуть, и теперь было проблематично выташить его обрато. Приехал домой ночью, на следубщий день, присвете дня стал изучать повреждения. Результат: капот, крыло, бампер, фары, решотка радиатора, радиатор кондея на замену, сильно повреждена передняя рамка, немног сложился лонжерон, но в общем машина не изменила свое поведение на дороге, что радовало. Всё наобходимое было в начичие на разборе, обошлись 12.000 рублей за все запчасти, нашел сервис работу вместе с материалами оценили в 40.000 руб. Пришел новый год. После праздников пришлось по работе съездить в комендирову, за пределы М/О, ночью с отвратительным светом (постоянно на дальнем и всеравно дороги не видно), но всеже удачно. После поездки отдал машину в ремонт, заодно решил избавится от коцак прежнего хозяина, покрасить почти всю машину (некрашеными остались крыша, задний бампер и правая сторона), по ходу ремонта выяснилось что машина была бита в Японии, но очень хорошо сделано. В результате всё обошлось мне в 65.000, но машину было неузнать, сделали просто супер, платить такие деньги за работу было действительно не жалко. Остался доволен, дисихпор доволен!!!
После ремоннта начались опять разъезды, перевозки, жизнь SPRINTERа вернулась в прежнее русло. За всю зиму он меня ниразу не подвёл, живуя я в области, машина начует в буквальном смысле в поле, продувается всеми вертеми, утром капот откроеш а под ном полный отсек снега, мотор не видно, немного обметёш, ключ в замок и завелась. Пришла весна поменял резину. Сейчас жду когда пух закончится, поменяю воздушный фильтр. Больше проблем машина не доставляла, езжу и отдыхаю. Автомат в Московских пробках просто сопер! Планирую по осени поменять машину, хотел МАРК-2, но был на рынке, прокатился на АККОРДе 2.0VTEC и влюбися.
О том, что сем заруль "правильного" авто не жалею, хотя изночально был против. Обратно пока не тянет. Следующая машина будет без пробега по России, это обязательное условие. За прошедший год самое крупное материальное влажение в TOYOTу это ДТП. В остальном только расходники (масло, свечи, фильтра). Машиной очень доволен, жаль будет расставатся. Она протянула дольше всех тех, на которых доводилось ездть раньше.

P.S. Спосибо тем кто дочитал до конца, а теперь всем спасибо, все свободны.
Совсем забыл, смтрите фотки.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
SE-G

Цвет машины: СИНИЙ

Цвет салона: СЕРЫЙ

Комплектация двигателя:
4А-FE, 16 клапанов, 2 распредвала,1600 см*3, 74 л/c

Автор: Леханыч, Моск. обл.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1600 см*3
Марка кузова: AE-101
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: 4-х ступенчатый автомат, режимы power, snow
Привод: передний
Срок владения: владею 11 месяцев+ 1год наблюдения за ней
Расход топлива: трасса 130-160 км/ч--6-7 л/100км, 100-130 км/ч--5.5-6.5 л/100км, город-до 10 л/100км

toyota sprinter toyota sprinter toyota sprinter toyota sprinter