На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Sienta в кузовах NCP81G, NCP85G

Каталог Toyota / Toyota Sienta

Toyota Sienta стал ожидаемым на рынке компактным универсалом с тремя рядами сидений. Название автомобиля составлено из испанского слова «семь» (siete) и английского слова «развлечение» (entertainment).

Округлые передние фары являются интригующей особенностью внешнего облика этого автомобиля. Общая длина кузова составляет 4.1 метра. Расстояние от первого ряда сидений до третьего равно 1605 мм. Пространства для ног между вторым и третьим рядами вполне хватает, чтобы с комфортом могли разместиться даже крупные пассажиры. Высокие сидения второго ряда могут подниматься и скользить вдоль продольной оси. Багажное пространство расширятся благодаря складыванию спинок сидений третьего ряда.

В двери автомобиля вмонтированы различные оптимизационные системы, например, система Smart Lock, которая позволяет открывать и закрывать дверь, не вытаскивая ключа. Скользящую дверь можно открыть с помощью кнопки.

На передней панели в центральной ее части сосредоточены как измерительные приборы, так и переключатели. Панель выполнена в форме арки, что позволило сохранить справа и слева пространство для прохода. Автомобиль комплектуется только 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1.5 литра. На моноприводных модификациях применяется вариатор. На моделях с полным приводом – четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива у моноприводных модификаций Sienta в условиях города составляет 5,2 литров бензина на 100 км.

Отзывы Toyota Sienta
"Тойота Сиента"
 
Машину увидели и сразу полюбили этого пучеглазика. И купили. До этого ездили на разных машинах - была и Креста, и Камри, и Кариб, и Террано, и Хорек.... Предыдущей была ОПА. Но эта....

По городу едешь - все оглядываются , настолько необычный кузов и дизайн, что машина непроизвольно привлекает внимаение и водителей и пешеходов. При ее смешном пробеге для Японца - 7000 км машинка умница и трудяжка.
Для нас главным было удобство передвижения всей семьи, и надежды оправданы. Посадка в машину не хуже чем в Харриер, достаточно высоко, не то что в седан, но и не запрыгиваешь как в джип. З адние двери сдвижные - принцип купе. А когда открываение -закрывание задних дверей производится нажатием кнопки - в восторге все работники автосервисов.
Едет мягко и легко. Конечно, не рысачит - не для этих целей она.
Есть третий ряд сидений, наверное, если ехать с друзьями на пикник - очень пригодится, но мы пока не пробовали. Когда третий ряд убирается под задние сиденья - багажник очень большой. Недаром салон называют - трансформер. Все настолько компактно и рационально, что в жизни не заподозришь, что был еще один ряд сидений.
Каждое утро встречаясь с ней - любишь ее еще больше.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: серебро металик

Цвет салона: серый + синий

Комплектация салона:
Подушки безопасности, CD, кондиционер, климат контроль

Комплектация кузова:
Сигнализация, ветровики, метла, ксенон,

Комплектация ходовой части:
ABS, литье.

Комплектация двигателя:
1 NZ, Цепь , 110 лошадей.

Автор: Валерия, Москва
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1500
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: Только из Японии
Расход топлива: Смешной

toyota sienta toyota sienta toyota sienta toyota sienta