На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota RAV4 в кузовах ACA20W, ACA21W, ZCA25W, ZCA26W, SXA10C, SXA10G, SXA10W, SXA11G, SXA11W, SXA15G, SXA16G

Каталог Toyota / Toyota RAV4

Автомобиль RAV4 первого поколения был задуман как машина из разряда «компактный внедорожник», которая должна быть легка в управлении и, тем самым привлечь внимание большего круга покупателей. Но уже в ходе реализации вдруг выяснилось, что более популярны у покупателей те машины, которые отличаются более уютными салонами, нежели у модели RAV4. Да и щеголеватый внешний вид, который сам по себе можно считать положительным моментом, применимо к данному автомобилю вызвал упреки покупателей. В 2000 году на рынке появилась машина RAV4 второго поколения, при создании которой разработчики постарались учесть прошлые недочеты. В чем это выразилось? Прежде всего, на порядок увеличились размеры кузова. Во-вторых, больше внимания было уделено вопросу обустройства салона. Да и внешний вид поменялся: спереди машину украшают фары типичной для современной Тойоты раскосой формы, а при виде сбоку автомобиль кажется очень массивным. Одним словом, дизайнеры решили придать своей модели больше основательности. То же самое можно сказать и о салоне. Стоит заметить, что эта модель выполнена на новой платформе, да и рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.8 литра (DOHC) - тоже новая разработка компании. Конструкция подвески осталась прежней, но была основательна доработана. Наконец, автомобиль оборудован полным приводом «full time 4WD» с дифференциалом повышенного трения. Такая существенная перестройка позволяет говорить о том, что машина RAV4 нового поколения - по сути дела совершенно другая модель. Модельный ряд включает в себя как 3-х, так и 5-двреный варианты, по виду привода это может быть как упомянутый выше полный привод, так и привод на передние колеса. Кроме того, предусмотрен спортивный вариант автомобиля, который кажется шире за счет установки накладок на передние и задние крылья. Можно также упомянуть модификацию, кузов которой несет на себе полный аэродинамический «обвес». Такая машина выглядит весьма специфично. Одним словом, появившись на свет, новое поколение этого модельного ряда оказалось весьма представительным. И это только начало.

Отзывы Toyota RAV4
"Тойота РАВ4"
Итак, доброго времени всем, кто интересуется ТOYOTA RAV4 в новом кузове (ACA21, 5doors) и с двигателем 1АZ (2л., 4WD, D-4), раздумывая, приобретать ли данное авто либо уже обладает таковым!

Свою историю начну с упоминания об авто, которыми я обладал до приобретения этого RAV4: Т.Корона 93, Т.Виста 95, Х.ЦРВ 96 4вд, Х.Партнер 99 4вд (о Висте и о ЦРВ я уже размещал свои отзывы на этом ресурсе). Так вот: лишний раз убеждаюсь, что (для меня лично) – ТOYOTA – был и есть ВСЕГДА менее проблемный автомобиль, нежели HONDA. От своего мнения про Х.ЦРВ 96 4вд (см. отзыв) я отнюдь не отказываюсь. Это хороший автомобиль, имеющий очевидные недостатки. Плюсом (точнее, минусом, простите за каламбур) к недостаткам HONDA я со всей (как обычный автовладелец) ответственностью добавляю отвратительную (по сравнению с ТOYOTA) ремонтопригодность. Несомненно, это один из факторов, удешевляющих (и порой – существенно) стоимость некоторых моделей HONDA по сравнению с конкурентами от ТOYOTA. Одним словом: я в очередной раз убеждаюсь, что переплата за ТOYOTA по сравнению с аналогом HONDA оправдывает себя. Лучше на “старте” отдать процентов 10-20 стоимости больше, чем при их экономии заработать потом себе расстройство нервов при нескончаемых ремонтах HONDA (и, в конечном счете, потратить те же 10-20 %).

Ладно, от лирического отступления перехожу непосредственно к ТOYOTA RAV4. Желание приобрести именно этот автомобиль было обусловлено несколькими факторами. Во первых, я уже имел пракетник в виде Х.ЦРВ и все очевидные плюсы такового по сравнению с обычным седаном мне известны. После Х.Партнер жуть как хотелось пересесть именно на паркетника (естественно, вэдового) и, желательно, именно на Тойотовский паркетник. Во-вторых, среди Тойот выбирать приходилось только между Харриером или РАВом. Поэтому в Интернете «вскрывал» именно эти две модели для сравнения. И пришел к выводу, что цена на Харриера неоправдано завышена (в среднем на 20% по сравнению с одногодкой РАВом) при том, что у него ходовка обычная от Т.Камри-Грация и неприятные парусность и крены в поворотах (см. отзывы о Харриерах). В-третьих, вопрос экономичности – более двух литров в двигателе получать не хотелось (Харриеры идут с 2,2 или 3,0. Расход топлива не маленький). В-четвертых, хотелось авто из максимально свежего модельного ряда (Харриеры в Японии пошли с 1998, а РАВики – с 2000). В-пятых, совершенно субъективные эстетические предпочтения (дизайн РАВа мне более симпатичен чем Харриера, который выглядит как «поднятая Калдина»).

Определившись с предпочтением, я внимательно проштудировал инфу о свежих РАВах в Интернете. И наткнулся на боязнь впрыска D-4. Такая же система идет, например, в свежих Т. Камри. Оказалось, не так страшен черт… но об этом позже.

Итак, где-то в марте 2005 года я окончательно захотел длинного вэдового РАФика в новом кузове. Следующая мысль, которая пришла мне в голову – «а не попробовать ли приобрести его через японский аукцион». Знакомство с инфой о порядке приобретения авто через аукцион с помощью auto.vl.ru прошло у меня на этом ресурсе еще осенью 2004 (просто инересовался что и как). Знакомых, которые приобрели бы авто через auto.vl.ru, у меня не было. Поэтому мне БЫЛО ОЧЕНЬ СТРАШНО.
Знакомые приобретали авто с аукциона по различным системам оплаты – и никогда по 100%-ной предоплате. Окончательно оплачивали лишь по прибытии авто в Новосибирск. Поэтому гарантий приобретения через auto.vl.ru (а у них своя схема платежей) у меня не было. Соответственно, для меня настало время принятия ответственнейшего решения – перегнать много тысяч долларов “непонятно кому” и надеятся что меня не кинут или заплатив за машину дороже, купить ее на автобазаре в Новосибирске.
Я решил рискнуть и купить через auto.vl.ru по следующим причинам: 1) суммы, достаточной для покупки в Новосибирске, у меня небыло. Не хватало около 2000 долларов. 2) логически взесив все, я пришел к выводу, что поскольку ресурс существует уже ни один год, и очевидно, что к его услугам покупатели прибегают, резонно предположить, что если бы кидняки что стороны auto.vl.ru были, они бы не остались незамеченными в интернете и БЭП с УБОПом, соответствующую инфу опубликовали бы.
На всякий случай попросил одного высокого чина БЭПа Новосибирска “пробить” auto.vl.ru, в т.ч. и через Владивосток. Оказалось, все чисто. Налоговик тоже ничего негативного для меня не нашел. И я решился…

Порядок работы через auto.vl.ru оказался следующий:

1) в разделе “аукционы” оформляешь заявку.
2) на их реквизиты перегоняешь во Владивосток 800 долларов (в рублях по курсу) – это есть “задаток в подтверждение серьезности намерений покупателя”. В общем-то, требование это понятное и обоснованное. Никто без гарантий (т.е. предоплаты) Вашей заинтересованности не будет шерстить десятки вариантов выставляемых в ближайшее время на торги потенциально интересующих Вас лотов.
ОК. Открываю рублевый счет в Банке, пополняю его, перегоняю деньги (получилось 22 400 рублей) в Банк владивостока. Сканирую платежку, отправляю ее в адрес auto.vl.ru по электроне. Потом auto.vl.ru пишет, мол, все получили, в серьезность верим, начинаем работать, уточните еще раз что вы хотите.
Уточняю еще раз: “Т.РАВ4, полный привод, пять дверей, новый кузов. Цвет серебро, бежь или перла, пробег не более 60 тысяч, год 2001-й или 2000-й, оценка не ниже “4”, салон не ниже “Б”, не крашеный, желательно комплектация “Вайд спортс”, желательно наличие люка, максимальная цена с учетом доставки в Новосибирск _______ долларов”.
3) auto.vl.ru начинает подбор вариантов. В среднем раз в неделю присылают три-четыре варианта, примерно подходящих моему запросу. Параллельно я изучаю статистику уже проданных на аукционах РАВиков, постепенно начинаю понимать коньюктуру японского рынка подержанных авто. Нахожу массу факторов, влияющих на цену продажи.
Год выпуска – это понятно, объяснять не стоит (хотя иногда статистика показывает и равенство цен на 2000-й и 2001-й года при прочих равных условиях). Но это – редкость. Пробег – второй по значению фактор. При прочих равных авто с 30 000 км. будет продано на 10-20% дороже аналога с пробегом под или за сотню. А пробег до 20 000 тысяч, вообще может оказаться “золотым”. Далее – в один ряд можно поставить снижающие (или увеличивающие) цену: дефекты кузова и салона, комплектация (люки, ТВ, СД, навигация, литье, сонары, спойлер, колпак, итд итп). Далее - количество бывших владельцев (и были ли среди них юридические лица), наличие факта сервисного обслуживания, нестандартные технико-эстетические решения (тюнинг). Далее – срок истечения действия сякена, чем он ближе, тем больше нервничает японец (хотя есть и упертые).
Через пару-тройку недель анализа статистики и присланных auto.vl.ru вриантов (все они “ушли” дороже моего бюджета) прихожу к выводу, что мои требования нереальны: нужно либо увеличивать пробег “моего” РАВика, либо отказываться от части желаемого “фарша”, либо вообще останавливаться только на 2000-м годе, а там как повезет. Я беру машину не для продажи, поэтому плюю на 2001-й год, отдавая предпочтение меньшему пробегу при годе 2000-м. Сообщаю об этом auto.vl.ru. Количиство присылаемых вариантов сразу увеличивается процентов на 40%. Еще через пару недель одна из моих ставок выигрывет, auto.vl.ru сообщает:

«RAV4 1077 OMAA Osaka 2000, 36 311 км, гидроусилитель, airbag, кассетник, ABS, полный привод, оценка 4, салон В, торги 17.05, старт 890 000 йен. Замечания: царапина на лобовом стекле, загрязнение салона, царапины и вмятины на кузове, как показано на аукционном листе, севший аккумулятор - Купили за 1.189.000 иен, поздравляем! Завтра выставим Вам счет по затратам, его нужно будет оплатить на наш валютный счет в Японию».

А ставил я на него 1.190.000 иен. То есть купил на 1000 иен дешевле, ха-ха-ха! Теперь на сэкономленную тыщу по курсу в Новосибирске возьму коньяк (шутка). Фотографии авто (до Новосибирского тюнинга) прилагаются. Я приобрел автомобиль в минимальной комплектации: кузов обычный (т.е. не Вайд (и не Аэро) Спортс, без заднего спойлера, без люка, без СД, без ТВ, без навигации, без литья, без сонаров, без брызговиков). АБС, две подушки, климат-контроль, супер-салон, ветровики на стеклах, магнитола, штатная акустика – это стандарт для РАВа и все это есть на моем.

4) следующий этап – оплата расходов в Японии. Это: аукционная цена продажи, аукционный сбор, оплата услуг агента в Японии, доставка авто до стоянки перед теплоходом, оплата транспортировки во Владивосток. Вот здесь был единственный минус в работе auto.vl.ru: никто мне, впервые отважившемуся на подобное, заранее конкретно не сообщил, что у меня помимо рублевого счета должен БЫТЬ и валютный, чтобы в Японкий банк перегнать именно доллары. Да еще и срок ограничен. У-у-ух! Лечу в Банк, откройте валютку! Откроем, но не сразу. Открыли! Новый сюрприз: более 5000 долларов в день физик перегонять за рубеж не может. Разбиваю платеж на три части. Оплачиваю. Все нормально, auto.vl.ru к моей просрочке отнеслись с пониманием, без наездов.
5) хоть и не очень продолжительный (около 10 дней), но очень томительный срок ожидания прибытия авто во Владивосток. Именно в этот период я нервничал больше всего, каждый раз засыпая, думал что не прощу себе, если меня все-таки кинут и разрабатывал план возврата своих денег. Сейчас вспоминаю с иронией, но тогда, поверьте, было не до смеха, да плюс еще стеб некоторых знакомых, мол “ну если швырнут тебя владивостокцы, то на какую-нибудь Короллку все-равно денег найдешь, да и купишь в Новосибирске, а в газетах пиар устроим…”.
6) auto.vl.ru наконец-то сообщает, что машина пришла в Россию, высылает фотографии и просит оплатить остаток. Остаток: расходы по таможне, хранению, оформлению, страховке, ж/д в Новосибирск и комиссия auto.vl.ru. Оплачиваю все. Сообщаю свои паспортные данные для оформления.
7) машину отправляют в Новосибирск, ДиЭйчЭлем я получаю документы на нее. Где-то дней чере 11 контейнер приходит на ст. Клещиха.

Еду на станцию, открывают контейнер – стоит, красавец! Кое-как протискиваюсь в машину (контейнер узок), нащупываю ключ зажигания в замке, поворачиваю на страт… тишина, ни одной лампочки не загорается. Понятно. Камулятор мертв. Еще с аукциона. Снимаю с ручника, нейтраль, выкатываем машину из контейнера. Первый осмотр. Все в порядке, вмятин. Царапин и тп не обнаружено. Из восьмерки товарища достаем отдельно привезенный камулятор для РАВа. Открывем капот РАВа, снимаем покойничка, ставим новый. Ключ опять в замке, копьютер опросил все датчики, включаю стартер… завожу двигатель. Завелся с первого раза, выхожу посмотреть, что сзади. Сзади белый дым из трубы, неровный выхлоп, как говорят “просир…ется” система. Долго не жду (уровень бензина в баке критичен), опять сажусь, включаю драйв, поехал до ближайшей заправки за 98-м октаном.
Первые ощущения от движения очень положительны: машина идет мягко и несравнимо вальяжно с хондовской подвеской. Хотя, динамики двухлитрового хондовского движка конечно нет. Двигатель РАВа заметно тупее. Но 152 лошади все равно чувствуются. Пока не “спринтую” – бензин на ноле. Шумоизоляция салоно значительно, ощутимо лучше чем в той же ЦРВ. Тормоза отличные, мертвая хватка. По ходу движения возникает проблема: когда стою на сфетофорах, на драйве и на педали тормоза – обороты начинают плавать. Пдают и двигатель глохнет. Так несколько раз. Доезжаю до заправки, заливаю пол-бака. Думаю, надо “продуть”, видимо, машина просто давно не ездила. Выхожу на трассу, “топаю”: 80 – 100 – 120 – 140 иду с этой скоростью минут десять, потом цикл резких торможений и резких ускорений. Результат не впечатляет: динамика никакая, резко заторомозить и сбросить скорость получается отлично, резко уведичить скорость с той же сотни до 120 не получается. И вообще, “тянет” плохо. Не пойму в чем дело. Понятно, что это не Хонда со своими высокооборотистыми движками и успортивенной подвеской. Но ведь и до ТАКОЙ степени “тупить” Тойоте нельзя. Что-то не так. Еду домой. Ставлю РАВа в гараж. Всю следующую неделю езжу на Х. Партнер (одновременно продаю ее). Потом оформляю РАВа в ГАИ и на выходные пересаживаюсь на него плотно. И не могу понять, то ли просто после Хонды мне кажется что он не едет, то ли в нем на самом деле что-то не так?
В Новосибирске пока есть очень немного спецов, занимающихся двигателями 1AZ (D-4). Один из них – Алексей с Автоцентра “Гусинобродский” (это под ВиНаповским мостом). Объясняю ему проблему, мол оборотов нет, динамики нет, глохнет зараза… Алексей подключает кучу каких-то датчиков к движку, на мониторе появляются показатели СО, СН, и всякие еще там Н2О. Он мне объясняет, что судя по показаниям компьютера, чего-то с чем-то у меня в машине не сходится (объяснял он доходчиво, но я не силен в физике и химии, поэтому уже забыл всю его локику). Короче, резюме Алексея было такое: 1) глохнет потому-что при замене камулятора (вслушайтесь!) мозги стартера “стираются” и их надо вновь програмировать назаводскую установку запуска двигателя! Что успешно делается с помощью специальной программы. 2) динамики в двигателе нет так как в группе цилиндров почти мертвая компрессия 3) мертвая компрессия – это либо следствие сточенных колец, либо следствие их залегания ввиду долгого отсутствия эксплуатации автомобиля (что более вероятно при пробеге 36 тыс. км. для пятилетнего автомобиля). Рекомендация: провести попытку раскоксовки поршневых колец, пройти 2000 км. , осуществить повторный замер компрессии.
Рекомендации принял к сведению, раскоксовку решил провести сам – дешевле и надежнее. Тут же продиогнастировал ходовую часть. У мастеров она вызвала неподдельное восхищение – все в идеале, как будто вообще машина не ездила сойдя с конвейера! Никаких замечаний, кроме грязи.
Еду на Горскую, покупаю отечественное (именно российское, а не всякий там польский якобы американский Виннс по астрономической цене) средство: “Спектролл антикокс” (4 бутылки по 0,5 л. по 70 руб.). В гараже вынимаю свечи, заливаю во все четыре циллиндра под завязку. Секундно прокручиваю стартер, чтоб Спектрол “провалился” в самый низ в каждом циллиндре. Закрываю все чистой тряпкой, сверху кладу тяжелый брусок. Осталяю все на двое суток. Потом сливаю масло с движка. Оно неприлично черного цвета. Заливаю промывку. Завожу двигатель. Он работает 20 минут. За это время гараж прованял керосином напроч. Белый едкий дым. Глушу. Сливаю промывку. Она тоже неприлично темная. Заливаю промывку еще раз. На этот раз завожу двигатель на 10 минут. К концу работы дым перестает быть белым, становится бледно синеватым, потом выхлоп стабилизируется и приобретает безцветность. Сливаю вторую промывку. Ее цвет уже напоминает цвет подсолнечного масла (золотистый). Ну, значит. Порядок. Заливаю новое масло. Кстати, рекомендуют лить масла с конретными показателями вязкозти: 5в20 – желательно, 5в30 – допустимо. Поскольку показатель “20” пока редкость в Новосибирске, купил фирменное масло TOYOTA 5W30. Заливаю именно его. Неделю ездил на другой машине, так получилось, надо было продавать Х.Партнер. Потом сел на РАВика. И “продул” его по трассе со скоростью 140 примерно минут десять-пятнадцать. Потом – сфетофорные “up-start-stop” по городу. Потом опять трасса. Короче, дал проср…ться по полной! Бак 98-го за два дня сжег почти до нуля! Представляю, сколько г…на вылетело из трубы! Следующие четыре недели ездил в обычном режиме, изредка “вваливая” на стартах по полной. Потом – опять в Гусинобродский. Замеряем компрессию: во всех горшках она поднялась до 11, 5!!! А было: первый 9,3; второй 9,5 третий 10, четвертый 10, 5. Короче, прогресс пошел, будем жить! Заодно диагностируем коробку: все в порядке, меняти ничего пока не надо, жидкость чистая.
У-ууф, отлегло! Все в порядке с моим Рафулей, он просто пятилетний ребенок, который долго не ходил в ясли, и стоял где-то в углу в японской семье, ха-ха-ха! Теперь японкие ясельки кончились, его встряхнули и вылечили в Российской школе, ха-ха-ха!
Ну, поскольку я уверен в его здоровье, можно заняться и его внешностью. Первое, что делаю – заказываю через интернет из Владивостока задний спойлер со стопом и хром-пакет (накладки на передние и задние фары, на боковые зеркала, лючек бензобака, ручки дверей и повторители поворотов). Все нервы мне вымотали с доставкой груза из Владика! Наконец получил все. Обошлось: спойлер – 2250 руб. (+ покраска и установка у знакомого на СТО 1000 руб), хром – 9000 рублей, доставка 500 рублей. В то же время, на Новосибирском авторынке этот хром, как оказалось, стоит 6000 рублей, спойлер 2300 рублей. Итого: лоханулся – потратил на Владивостокскую контору лишние 120 баксов и кучу времени и, самое главное, - нервов! Совет всем: прежде чем заказать какие-то опции с Востока (из с Запада) – промониторьте СВОЙ рынок (три восклицательных знака).
Далее, присмотрел очень оригинальное и очень необычное литье. Красноярское, между прочим. Но очень обалденное. Мне сразу понравилось. Сначала думал над японским хромом. Но… тысяча баксов за комплект… я пока не готов. Хотя – очень красиво! Взял и поставил КиК. Многие на улице обращают внимание. Уверен, что большинство и не предполагает, что это совдепия. Больше ни на ком не встречал пока. Что еще, ах да, купил и поставил универсальные брызговики JAOS. Смотрятся не плохо, мягкие и пластичные, не страшно обламать (это просто невозможно, даже зимой). Хром-накладку на трубу. Купил мухобойку, она, зараза не подошла. Китаец, похоже пьян был, когда лекала у себя на рисовом поле вырезал. Но обратно уже не вернуть, пришлось присобачивать ее на капот всеми правдами и неправдами. Совет: когда покупаете опции у китайцев (или китайские), семь раз отмерьте и один раз отрежьте (яйца китайцам)! Передние боковые стекла затонировал вровень с заводским напылением задних боковых и заднего. Поставил StarLine 8 с хитрой кнопкой на КПП. На передние сиденья купил хороших «овечек» – зимой просто кайф будет. Да еще важный момент: штатные лампочки с головного света и с противотуманок снял и поставил немецкий Phillips Blue Vision. По данным интернета эти лампы заняли второе место в тесте среди почти сосрока других моделей. Ночью качество света значительно лучше, не обианули. Да и внимание привлекают – смахивают на ксенон (очень белый свет) и другие участники движения (ну кроме пожалуй реально дорогих европейцев с настоящим ксеноном за тысячу евро и выше) уважительно пропускают.
В общем, пока все ОК. машиной доволен, получил то, что хотел – мягкий вальяжный, удобный и красивый Тойотовский паркетник. И на природу можно (без фанатизма естественно, это не Крузер и не Патрол), и в городе седаны вежливо сторонятся в правый ряд, и динамики хватает, и расход в норме (на 56-ти литрах прохожу в среднем 420 км. по городу), и с запчастячми все ровно в городе. прикольная система ECONO: когда едешь спокойно, принудительно обедненная смесь подается. идет экономия топлива. крогда вваливаешь, работает как обычный Тойотовский 3S. Рекомендую заливать 98-й и только на хорошей заправке. Я заправляюсь всегда на одной. И сохраняю чеки. И если не дай Бог, возникнет проблема, причину которой экспертиза установит в некачественном топливе, то уж поверьте, я в силу своей профессии, этой авто заправке головешку откручу, они мне новый РАВик купят и пожизненную скидку дадут. Есть, знаете ли, судебные прецеденты в Москве…

ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОЛЛЕКТВУ AUTO.VL.RU ЗА СОДЕЙСТВИЕ НА АУКЦИОНЕ!

Если что-то новое будет, обязательно дополню этот отзыв. Сомневающимся – рекомендую – приобретайте японских ребятишек через японские ясли прямо в Японии, AUTO.VL.RU Вам поможет усыновить хорошего япошку!
В моих планах, если будет позволять доход (в т.ч. и на расходы по бензину) – приобрести на аукционе LC 100vx. Считаю, что каждый россиянин должен попробовать мечту –Toyota LC 100vx.

Всем привет. Покупайте TOYOTA и управляйте мечтой!
Удачи на дорогах!
AUTO.VL.RU – Вам привет! :) Через годик ждите за LC 100vx! :)

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
написано "J", чем это отличается от "L" никто не знает

Цвет машины: серебро

Цвет салона: светло-серый с черным

Комплектация салона:
поставлю JVC KD-AVX1 (интересная штуковина!)

Комплектация двигателя:
152 л.с.

Автор: Иван Иваныч !!!, Новосибирск
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1AZ, 2000сс. 4ВД
Марка кузова: ACA21W, 5 дверей
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: автомат
Привод: 4ВД
Срок владения: с июня 2005
Расход топлива: город 13/13,5 трасса 11/11,5

toyota rav4 toyota rav4 toyota rav4