На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Raum в кузовах NCZ20, NCZ25, EXZ10, EXZ15

Каталог Toyota / Toyota Raum

Toyota Raum стал автомобилем, который открыл новые горизонты для компактных машин. Raum по форме своего кузова наиболее близок к универсалам; однако благодаря скользящим задним дверям, большому пассажирскому пространству салона и компоновке сидений его можно причислить скорее к минивэнам. Все нововведения, воплотившиеся во втором поколении модели, стали результатом модернизации, проведенной в 2003 году. Дизайн Raum специалисты компании Toyota называют универсальным дизайном. Автомобиль, в основе которого лежит концепция простоты использования, удобен для любого человека.

Отличительной особенностью этой модели можно назвать панорамное открытие дверей со стороны пассажиров. Задние двери открываются электроприводом. Открытая задняя дверь вкупе с распахнутой передней дверью образует панорамное окно длиной 1.5 метра. Удобство посадки при этом налицо.

Помимо этого, Raum оснащен передней дверью с трехступенчатым открытием и дополнительными ручками, что упрощает процесс посадки и высадки пассажиров. Сиденье переднего пассажира способно вращаться вокруг собственной оси.

Благодаря большому салону в автомобиле можно разместить значительное количество багажа. На все модификации модели устанавливается 1.5-литровый двигатель и 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия. Также можно выбрать модификацию с полным приводом либо с приводом 2WD.

Отзывы Toyota Raum
"Тойота Раум"
Кратко о машине:
Двигатель 1500 кубиков, привод полный, но не постоянный.
Кузов классифицируется на этом сайте как минивен, а у самих японцев как УПВ ( Универсал повышенной вместимости )
Почитав отзывы о TOYOTA RAUM решился написать свой уж больно мало про него пишут (неужели так мало обладателей этой интересной машины?) срок владения этой машиной невелик - всего два месяца, но опыт эксплуатации авто есть( около 150 000 км. я всё таки накатал, был ВАЗ 21083 далее TOYOTA COROLLA AE 100 затем MARK GX 90). Мне хотелось написать отзыв о своей очередной машине не по первым впечатлениям (а то есть тут такие, пять минут как купил и уже знаток всего и вся - я всех рву(если вы всех рвёте, то с вами просто не хотят гоняться) тачка просто класс, рекомендую всем - это не отзыв, а щенячий восторг) хочется рассказать будущим покупателям обо всём хорошем и не очень. Насколько у меня получится, я проверю по вашим оценкам данного произведения. Начнём по порядку - машину приобрёл после продажи Марка 1996г.в. в 90-ом кузове с 2-ух литровым двигателем (движок явно слабоват для машины весом в 1500 кг, если едешь один, то ещё ничего), если вы не против (даже если и против ) RAUM буду сравнивать с Марком конечно сравнение глупо - бизнес класс и Раум равнять не стоит, но всё же делали эти машины японскими руками и непонятно почему такая ОГРОМНАЯ разница в качестве. Шумоизоляция Раума это одна сплошная недоработка: задние сдвижные двери побрякивают, нельзя сказать, что сильно, но всё же шум есть. Дверь багажника тоже издаёт предательский дребезг (весь шум только на грунтовых дорогах, по асфальту всё хорошо и тихо), шумоизоляция от двигателя тоже нуждается в доработке. Больше минусов в этой машине лично я для себя не обнаружил. Дальше только плюсы. После продажи Марка я перебрал много машин ( и выбор пал на TOYOTA они мне больше по вкусу не в обиду владельцам других японок хотя говорят, что HONDA это настоящий драйв, а MITSUBISHI это прекрасный интерьер - просто мне с тойотой проще в обслуживании) Я купил для себя то, что искал - маленькая с наружи но вместительная изнутри эта машинка мне очень понравилась (мой вес 95кг. рост 182см. и лет мне всего 25. Я сижу за рулём просто классно, а за собой, на заднем сиденье я сижу не задевая переднего) у этой малютки двигатель всего 1500 но он катит её по городу без напряга, кто любит со светофора уходить первый тому надо что, то посерьёзнее - Раум увы не для вас. Ещё у меня полный привод (подключение через вязкостную муфту - вязкомуфта) так вот привод на твёрдом покрытии постоянно передний, а при проскальзывании передних колёс подключается задний мост - там именно мост (с мостом трясёт на бездорожье конечно больше чем с независимой подвеской, но надёжности по более чем у полуосей с их пыльниками и в любом случае японцы поставили туда мост, что ж теперь переделывать что ли  ) задняя ось вращается до тех пор пока скорость передних и задних колёс не выровнится, как только скорость одинаковая то зад отключается - если перед всё же буксует то зад опять подключится (подключение происходет в течении 2-х, 3-х секунд, конечно за это время можно успеть "зарыться" но если вас не устраивает время ожидания возьмите авто с постоянным полным приводом FULL TIME) Так вот как я уже говорил авто очень вместительно, сидеть в нём просто приятно - жене нравится очень мне просто до обалдения, задние двери сдвижные - посадка и высадка пассажиров происходит без проблем, а выход пассажира сидящего в левой части машины (на заднем сиденье) мне не доставляет переживаний дверь то сдвижная. (он - пассажир всегда выходит на дорогу движение то у нас неправильное. Багажник конечно маловат (в Марке тоже он не большой бак съедает там всё полезное пространство) но мне возить нечего, а если что то сиденья можно сложить - полностью или частично кстати спинка сиденья откидывается и назад, немного конечно, но при дальней поездке вздремнуть наверное можно. А так вообще эксплуатация машины мне доставляет только приятные впечатления - сидишь высоко, обзор лучше чем на легковушке, расход топлива в городе около 9-10 литров на сто (в тёплое время года) по трассе вроде бы около 7-8 литров - вообще я тихо не езжу, не гонщик конечно, авто то не позволяет, но и не тормоз. Колёса вот ей бы стоило заменить родные 175/65 R 14, на 185/70 R 14 - просвет увеличится на 1,5см. и вид по внушительней,но устойчивости в поворотах конечно по меньше, но это если поворот проходить с визгом, а так пойдёт. В общем машина на сегодняшний день меня устраивает более чем: высокая посадка, хорошая обзорность, есть тонировка стёкол - японская, задние двери, задние форточки и дверь багажника, имеется CD проигрыватель, конечно электропакет - двери, стёкла, зеркала, есть ещё климат контроль с кондиционером и постоянная подсветка спидометра (оказывается это очень удобно, никогда бы не подумал ) не большой расход топлива, очень вместительный салон, симпотичный дизайн(постарались японцы) наличие полного привода(мне нравится именно полный привод через вязкомуфту) ну и небольшие внешние размеры, очень удобно управлять в городе. Вот вроде бы и всё пока, с ремонтом пока не сталкивался так, что сказать ничего не могу, хотя по ценам это недорогой авто и ремонт на него соответственно тоже недорогой. Удачи вам на всех направлениях и пусть ваша машина вас никогда не огорчает.
С уважением к вам Роман.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
RAUM 4WD, больше ничего.

Цвет машины: белый металик

Цвет салона: серый велюр и серый пластик на дверях и панели.

Комплектация салона:
ABS, 2 SRS AIRbag, CD

Комплектация кузова:
Имеется спойлер и релинги на крыши, тонировка стёкол, очиститель заднего стекла.

Комплектация ходовой части:
стандартное оснащение

Комплектация двигателя:
5E-FE, 4 цилиндра 2 распредвала 16 клапанов 94 японских пони, электронный впрыск

Автор: Роман, Урай ХМАО
Год выпуска: 1998
Двигатель: 5E-FE 1496 кубиков
Марка кузова: EXZ 15
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Срок владения: два месяца
Расход топлива: город от 9 до 10, трасса от 7 до 8 литров

toyota raum toyota raum toyota raum toyota raum