На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Progres в кузовах JCG10, JCG11, JCG15

Каталог Toyota / Toyota Progres

Toyota Progres – седан представительского класса, полностью адаптированный к японским дорогам. На него устанавливают 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.5 или 3 литра с системой газораспределения DOHC. В основу создания этой модели легла концепция «Высококлассный автомобиль для XXI века». И, взяв за основу автомобиль Mark II, в 1998 году Toyota выпустила Progres.

С появлением на рынке Progres можно связать знаковое для японских автопроизводителей возвращение к производству автомобилей высокого класса. Колесная база Progres несколько длиннее, чем у производимого в те же годы Mark II. Впечатляет вместительность салона.

В 2001 году модель перенесла рестайлинг, появилась спортивная модификация iR. Как и Mark II, Progres комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также может оснащаться как задним, так и полным приводом.

Отзывы Toyota Progres
"Тойота Прогрес"
Прогрес наш брали на аукционе JU Niigata, что на северо-западе Японии...Выбрали и купили нужную комплектацию довольно быстро. А вот доставку ждали долгих 3 месяца. Ведь наш Прогрес шел к нам морем,через Суэцкий и др. каналы, в порт New Castle (Англия), где перегрузился на паром и в Финляндию, ну а оттуда уже самоходом в Москву, здесь и таможили.
Ну да сейчас не об этом...

Конечно же "каждый кулик своё болото хвалит", да и я буду не исключением. Хотя уверен,что в каждом отзыве о своем авто владелец старается быть более объективным. Но, как говорится:
"на вкус и цвет......". Ведь для Прогреса очень даже к месту эта поговорка, кто его видел наверняка согласится, что дизайн у него весьма оригинальный. На наш взгляд, а у нас так и получилось, Прогрес, как возможно и некоторые другие авто, нужно понять и полюбить.
Прежде чем остановиться на каком-то конкретном выборе, при покупке авто, мы просто просеяли весь рынок праворульных и леворульных автомобилей. И не раз, пренебрежительно взглянув на Прогрес на Коломенском рынке в Москве,проходили мимо. Наконец, после долгих выборок, остановились на Nissan Cefiro в 33 кузове. В очередной выходной, находясь на Коломенском рынке, и присматриваясь к заведеной Cefiro, я говорю брату (он опытный дальнобойщик) о том,что мне не очень нравится "подколбашивание" движка Cefiro (нисколько не умаляю достоинств Cefiro). На что он мне говорит, что для V-образного движка это норма. И в этот момент брат оборачивается назад,где стоял заведеный Прогрес, и говорит "А вот у этой машины явно рядная шестерка, послушай как шепчет...".
Я обратил внимание, подошел к продавцу, узнал что это Toyota Progres (на кузове у Прогресов ничего о том, что это Тойота нет). И с того момента мы просто начали завораживаться Прогресом. Особенно, когда узнали, какое в нем бывает содержимое (чтобы понять и полюбить его внешность нам потребовалось несколько большее время). После изучения рынка и комплектаций Пргреса, мы решили,что будем брать обязательно с аукциона, обязательно модель до апреля 2001 года (т.к с апреля 2001 года двигатели пошли с D-4), обязательно модификацию IR-version (это кожаный салон, черный или светлый, это заводская деликатная тонировка "хамелеон" и эксклюзивное хромированное литье) и обязательно, чтобы руль, подрулевые переключатели и рычаг переключения скоростей были отделаны деревом. Очень желательным было наличие заводского тюнинга в виде кругового нижнего обвеса (ведь клиренс у Прогреса 160 мм). Слава Богу, наш вариант не заставил себя долго ждать, и 13 мая мы приобрели свой авто. Пропускаю период мучительных ожиданий, которые длились долгих 3 месяца, это совсем не интересно.
Прогрес у нас с августа этого года. Что хочется сказать, ну во-первых, что он превзошел все наши оптимистичные ожидания. Многие, кто видел Прогрес в реале говорят, что "вживую" Прогрес намного лучше выглядит, чем на фото. И мы тоже согласны с этим мнением.

Что касается салона, то сразу хочется отметить руль с электроприводом и памятью (у всех комплектаций). Т.е, когда доставляешь ключь в замок зажигания, то руль автоматически встает в положение, в котором он находился в предыдущей поездке. Вроде бы мелочь, но насколько приятно впечатляет. Сиденье водителя всё электро и регулируется в двух плоскостях, есть надувная подушечка на уровне поясницы ( а в комплектации Walnut Package память положения сидения на 2-х водителей). Машина длиной всего 4,5 метра (компактный представительский класс), но за счет того, что колесная база (расстояние между передними и задними колесами) 2,7 метра, то на заднем сиденье очень даже свободно сидеть человеку выше среднего роста и грузных габаритов. Высота салона 1165 мм.
Приборная панел оборудована подсветкой Optitron (прекционная), которая загорается сразу после включения зажигания и имеет приятный насыщеный синий цвет.
Торпедо, а также верхние панели дверей полностью обтянуты высококачественной кожей. Передняя панель и облицовка дверей отделана дорогими породами дерева.
На торпедо в правом углу у лобового стекла расположены датчики дождя и света (т.е есть режимы автоматического включения дворников и света). Пол полностью устлан ворсистым ковром, плюс заводские дополнительные съемные ковры. Очень достойная штатная стерео система (Matsushita Electrics). Хоть ещё особых морозов в Москве и не было, но печка очень теплая. И вообще микроклимат хороший. Стоит отметить хорошую шумоизоляцию салона.
Гидроусилитель руля не делает руль невесомым. Чтобы поворачивать руль следует приложить некоторое усилие, но не более того.Зато чувствуешь, что у тебя в руках Руль. На ходу машина хороша, в повороты входит четко как летом, так и зимой (имеется система курсовой устойчивости VSC, которая совместно с антипробуксовочной ситемой TRC обеспечивает оптимальное движение по скользкой дороге). Кроме того система электронного распределения тормозного усилия EBD работает в комплексе с антиблокировочной тормозной системой ABS, обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить каждому из них оптимальное сцепление с дорогой. И всё это действительно на высоком уровне. Приятно наслаждаться ездой на комфортном авто.

При покупке пробег был 60 тыс.км,сейчас 70 тыс. Купили 2 комплекта резины 195/65/15 лето (Dunlop LM702) и зима на якорных шипах (Gislaved NF-3). Залили масло ENEOS 5W50, поменяли антифриз, свечи платиновые родные Denso, промыли дроссельную заслонку (образовался нагар от нашего бензина). Теперь заливаем 92 (т.к. ферроцент, который содержится в высокооктановых бензинах очень плох для платины) и только на СибНефти.


P.S. Хочу сказать, что та статья о Прогресе, которая выложена на этом сайте в разделе "СТАТЬИ" просто провальна в отношении как в принципе сравнивания Прогреса с БМВ 3-й серии и Мерсом С-класса, так и в отношении самих качеств Прогреса. Уверяю Вас, что машина просто сказка.
Если у кого-то будут вопросы,пишите на e-mail.
С Уважением, удачи на дорогах.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
NC 250 Progres

Цвет машины: темно-зеленый

Цвет салона: черный

Комплектация салона:
салон черная кожа, штатная аудио/CD стерео система, 6 подушек безопасности

Комплектация ходовой части:
VSC, EBD, TRC, ABS, двухрычажная передняя и задняя подвески с принудительным подавлением вредных колебаний либо уменьшение их амплитуды до допустимых пределов.

Комплектация двигателя:
рядная 6-ка с VVt-i EFi 2,5 литра, 200 л.с

Автор: Владимир, Москва
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1JZ-GE с VVt-i (2,5 литра)
Марка кузова: JCG10
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 4 месяца
Расход топлива: 9/13

toyota progres toyota progres toyota progres toyota progres