На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Premio в кузовах AZT240, NZT240, ZZT240, ZZT245

Каталог Toyota / Toyota Premio

С тех пор, как функция «семейного» автомобиля целиком и полностью перешла к машине класса «минивэн», седаны среднего класса заметно «ушли в тень». А между тем никто и никогда не оспаривал их практические достоинства. И хотя популярность этого класса машин пошла на убыль, они продолжают понемногу совершенствоваться. И в качестве доказательства этого утверждения компания Тойота начала выпускать два родственных седана: Allion и Premio. Модель Allion – прямой потомок Toyota Carina, а автомобиль Premio, соответственно, - модели Toyota Corona (Premio).

Механическая часть обоих моделей практически идентична, хотя, если брать особенности внешнего вида, то Allion больше напоминает спортивный автомобиль, в то время как модель Premio выглядит проще, без претензии на престижность. Наиболее привлекательной стороной машины можно считать ее оптимальные с точки зрения японских дорог габариты, и, наряду с этим, просторный салон и вместительный багажник. Особенно хочется выделить комфортабельность задних сидений и грузовместимость багажного отделения. Следует также заменить, что спинки этих задних сидений могут наклоняться и вперед, и назад. Что касается двигателя, то их существует три вида, которые различаются по объему цилиндров: 1.5- литровый, 1.8- литровый и 2- литровый мотор. Все три двигателя имеют 4 цилиндра и два вала газораспределения. Отличие модификации с 1.8-литровым мотором в том, что имеется вариант с полным приводом. Что касается 2-литрового мотора, то он идет в комбинации с вариатором CVT.

Отзывы Toyota Premio
"Тойота Премио"
3 года я отъездил на тайоте корона премио 1996 г.в., из них 2 года я ездил и не заглядывался на остальные машины, устраивала всем. Позже стали появляться машины в новых кузавах и тогда я уже увидел и облезнулся от нового вида Премии. Высокая, комфортная, в ней сидишь а не лежишь. В салоне она ни чем не уступает немцам. Тогда я понял, что следующая машина будет именно эта. Приобрел я Премию 2002 года под заказ прямо с японии. Комплектация по максимому.
САЛОН: Салон из кожи (нобук) горчичного цвета, садишься за руль и ощущаешь себя в самолете элитного класса, деревянный руль с коженной вставкой, как на лексусе, панель темная с деревом, аир бэк у пассажира маленький, аккуратный. Телевизор (нужна адаптация) Включаешь заднюю передачу на экране вид сзади, очень объемный и очень удобный (жена у меня для себя это сразу заценила :-) ). 4 колонки +пискуны, качество звука на высоте. Менять аудио систему даже нет желания. Под головой ионизатор воздуха, в котором кроме фильтров находится лампа, убивающая микробов, как в больницах. Сидишь высоко и удобно, весь вид перед глазами.Передвигаемся на заднее сиденье. От него я вообще в отпаде. Можно откинуть его на 30% назад, как в крузаке сотке, больше такого нет ни в одном седане. Все 4 окна опускаются полностью, и все они на автоматах( раньше автомат был только у водителя). Багажник здоровущий. Колеса уже на 15, что придает машине огресию и бодрый вид. Шумоизоляция так же на высоте!. Это было восхищение!
Теперь недостатки: сев, и опустив руку на стеклоподъемники, почувствовал неудобство. Приходится изгибать кисть. Вроде и все недостатки в салоне :-)
ХОДОВКА: ходовая часть уже не та, что была на ранешних коронах, идет не шолохнувшись, очень устойчиво.
КОРОБКА: коробка вариатор, при 1500 оборотах 80 км/час, можно ехать и 120 км/час оборотов будет чуть больше 2000 и и на табло горит экон., что означает минимум бензина и максисимум воздуха. Расход в городе 10 литров, на трассе 7, что для такого объема и массы, очень хороше.
ДВИГАТЕЛЬ: двигатель 1AZ с топливным насосом высокого давления. За что я переживаю больше всего. Нет у нас в России еще такого качества бензина, что бы не убивал насос Д4. Хотя замена топливных фильтров и бережная эксплуатация, может привести не к одному году езды. Да и вроде говорят, что его японцы уже немного изменили, не такой, как на 3S-FSE. И еще большая подлянка, то что 152 лошадки, могли бы уж 150 сделать, что бы не переплачивать в налоговой :-). Как уже ранее писалось в отзывах, любителям поездить с посторонними девушками, лучше сразу её затонировать, едишь как в аквариуме.
ВЫВОД: не взирая на те недостатки, которые я описал, я болдею от этой машины, и не за что не пересяду на какую либо другую! Такая корова нужна самому :-) !!!
Имеющим такой автомобиль можете писать мне на емэйл t070km@mail.ru

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: серый

Цвет салона: горчичный

Комплектация салона:
слепая панель приборов, руль дерево с кожей, ионизатор воздуха, телевизор, камера заднего хода, задние седенья откидываются в перед и назад, как в крузаке сотке.

Комплектация кузова:
метла, ветровики, литьё

Комплектация двигателя:
152 л.с. насос высокого давления Д4

Автор: Костя, Красноярский Край г.Зеленогорск
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1AZ-FSE V-2.0
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: с 1 сентября 2005года
Расход топлива: городской-10л. на трассе-7л.

toyota premio toyota premio toyota premio