На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Nadia в кузовах ACN10, ACN10H, ACN15, ACN15H, SXN10, SXN10H, SXN15, SXN15H

Каталог Toyota / Toyota Nadia

Toyota Nadia – 5-местный однообъемник, воплотивший в себе дух автомобилей для активного отдыха и функциональное пассажирское пространство салона. В современном автомобиле покупатель зачастую хочет видеть черты седана, универсала и минивэна одновременно; кроме этого, в этом списке зачастую присутствует еще и джип. Как итог таких стремлений, на рынке появился автомобиль Toyota Nadia серии SU. В современном мире, когда стиль жизни диверсифицируется, появление автомобилей такого типа видится закономерным и рациональным.

Первое поколение автомобилей Toyota Nadia выпускалось на базе Toyota Ipsum и Toyota Gaia. Ширина колес и колесная база у этих автомобилей полностью идентична. Общая высота тоже не очень разнится. Toyota Nadia, на двух рядах сидений которой способны разместиться 5 человек, проектировалась как автомобиль с более просторным салоном, чем Toyota Ipsum и Toyota Gaia. Расширенное пространство для ног на задних сиденьях и приподнятые кресла с хорошим обзором соответствуют самым высоким потребностям.

Nadia комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, мощностью 145 л.с., с системой газораспределения DOHC и системой прямого впрыска D4.

Отзывы Toyota Nadia
"Тойота Надиа"
Все что я напишу далее предназначено не для человека, который провел всю жизнь за рулем иномарки, а для человека, который надумал покупать свою первую иномарку да притом с правым рулём.
В 2003 с женой были на авто рынке в Мытищах (приглядывался к праворуким мини венам) и увидели Надю, хотя раньше смотрели Ипсум или Гайю Жена сразу сказала – только её. Потом, как-то проходя по улице, увидели обалденного вида машину – серебро, высоченная посадка, обтекаемая форма, классная тонировка – и, посмотрев на бирку на задней двери я обалдел – Надя!!! Вот в тот момент я и решился окончательно – брать только её.
Приобрел Надю 23,04,04 в Москве через Прар (www.prar.ru) с минимальной комплектацией. Посмотреть аукционный лист можно от заявки 1033, общая оценка 4. Вся заморочка была с двигателем – на передний привод ставят новый движок 3S-FSE, а по нему отзывы не очень, да и бензин ему нужен супер и цена у него «супер», поэтому решил брать проверенный 3S-FE. Получился полный привод с пробегом 48000.
Комплектация базовая GF-SXN15-AHSEK 1999года: магнитола, авто кондиционер (я не знаток в чём отличия авто ААС от обычного АС, но по практике ААС – регулирует температуру, которую задал с помощью регулятора температуры – сам, обороты вентилятора – сам, куда дуть – сам), колёса 196/60/15 TOYO, двигатель 3S-FE 2л, коробка автомат А243F-02A, цвет - чёрный металлик, 4WD – с умной электроникой, т.е. подключение заднего моста (он основан на шрузах, а не на балке) происходит автоматически, когда нужно, хотя есть кнопка и постоянного включения режима 4WD, дельного больше ничего нет, всё как в www.autovl.ru в описании к этой модели.
Почему купил именно у Андрея – это единственный человек или компания, кому как больше нравится, кто ответил на моё письмо. История такова – в первых числах января 2004 года я искал продавца-компанию, которая возит из Японии то, что мне надо, разослал письма с вопросами типа: сколько? Что войдёт? Хватит ли такой-то суммы? И т.п.. Причём я указал, что в январе собираюсь купить Надю за определённую сумму, но увы – никто (кроме Андрея, спасибо ему за это) не откликнулся хотя есть множество сайтов которые рекламируют себя вполне активно. Кое-кто из моих знакомых даже приобретал машины у них. Так выбор пал на Прар.
Единственный недостаток Прара – цена. Машину в моей комплектации и данного года можно купить и дешевле, но, пораскинув так и этак я всё же пришёл к Андрею. От друзей была рекомендация и положившись на АВОСЬ рискнул. Пока не жалею.
Когда приехал к дому сбежались местные знатоки и на перебой давай искать дефекты. Больше всего всех удивила покраска – «Ну неужели не крашенная? Наверное, битая?» Короче очень понравилась и внешне и состояние.
Теперь о впечатлениях, о приобретении.
Забирал Надию 24,04,04 с автостоянки Прара на Зорге 21. Сначала мы с братом облазили её вдоль и поперёк внешним осмотром – good. Потом заехали на эстакаду (кстати, для покупателя очень удобно – эстакада там же, на территории гаража, где базируется Прар) – и поразились состоянием днища авто. Было впечатление, что его только что собрали – все гайки, и болты со шпильками имели голубоватый сталистый оттенок нового металла, резинки в таком же состоянии. Если всё и менялось, то зачем это делать по всей машине. А может её мыли чем-то или натёрли? Одним словом видимых дефектов не видно. По лакокрасочной части кузова хуже – на капоте есть пятно снятой краски (ребята в Праре объяснили так – упал листок и на солнце скукожился, осталось пятно) размером с две спичечные головки. Почему написал про это – не было в аукционной карте. В остальном как в листе. По порогам и задней двери были царапины U3, но на момент получения их уже не было, видимо ремонтировали, совсем не заметно. На переднем и заднем бамперах А3 – оказалось царапины, которые я замазал дома жидкой мастикой (валялась в гараже черти, сколько лет) с помощью пальца левой руки и последующей уборкой излишков тряпкой – пропали совсем, если не знать где искать не найдёшь.
Состояние салона – чисто, опрятно серенький велюр. Есть декоративные пластиковые вставками под дерево на торпеде и дверях, очень скрашивают общий облик. Салон действительно огромный (я пересел на эту машину с ВАЗ 21047, и до этого с иномарками дела не имел), до пассажирской двери с водительского сиденья дотянуть проблематично, хотя я не маленького роста. Сзади мой друг 198см садиться с вытянутыми ногами – это теперь его любимое место сидения. Задние сиденья двигаются вперёд и назад, раскладываются в формуле 2*2, т.е. диван и спинки поделены пополам и для каждого сиденья есть подлокотник с подстаканником. В багажнике расположена специальная ёмкость с секциями, в которые класть всякое борохло, там же лежит запасное колесо – докатка и ещё осталось куча места. Всё это неприглядное имущество закрыто жёсткими крышками, которые тоже разделены на части 2*1=3. Есть еще крепёж чего-либо.
В специфике данного экземпляра Надии входит специальное кресло пассажира которое рассчитано на перевозку инвалида или очень старого человека. Оно имеет полную автономию передвижения – можно посадить человека на сиденье, поставить ноги на специальную подставку, руки на два подлокотника для каждой руки свой и нажав на ручку под сиденьем развернуть сиденье на 90градусов против часовой стрелки. В результате человек оказывается лицом к открытой двери и с помощью кнопок управления сиденье поехало на улицу – вперёд и вниз к асфальту. В итого пассажир выходит сразу на асфальт или на коляску. Машина высоковата для обычного человека, а так удобнее садиться старику. Проверено на моей бабушке. Потом с помощью тех же кнопок обратно в салон.
С момента покупки проехал >3000км по Москве, Московской и Калужской областям. Впечатления от вождения – хочется ехать и ехать, не важно куда – главное дорога и машина. Комфорт, спокойствие, уверенное поведение на дороге, предсказуемый рывок и тормоз, чёткий руль. Мы с женой ждём прибавление семейства, так она стала замечать, что её меньше укачивает в дороге (вообще её укачивало и до беременности сразу, в момент посадки в машину). Скорости внутри совсем не чувствуется, но ехать быстро в этой машине не хочется, она располагает для комфортной равномерной езды и больше 150кмч ну совсем не требуется, хотя запас по педали более чем существенный.
Есть еще очень приятная вещь – это автоматическое включение габаритных огней. Повернул клавишу на рычаге освещения в режим АВТО и всё – забыл, как включать свет – он сам включиться при ухудшении освещения дороги и выключится при улучшении, только дальний свет надо иногда включать. Так же при необходимости в сухую погоду протереть лобовое стекло достаточно дёрнуть рычаг стеклоочистителя на себя, вода пошла, а дворник включился и отключился автоматически после нескольких движений. Сзади есть метла и обогрев стекла – удобно. При дождливой погоде печка очень эффективно обдувает салон, но если сложить задние сиденья, то эффект ухудшается.
Из неожиданностей – на первой неделе владения мне пропороли правое заднее колесо боковым порезом (похоже грабить собрались, а с какой стороны руль не посмотрели). Пришлось покупать две покрышки. Купил 195/65/15 (старые 195/60/15), поставил, поехал. Через несколько километров загорелась лампочка на торпеде 4WD. Я ехал в этот момент по трамвайным путям и подумал, что комп решил включать полный привод. Потом, купив книжку, вычитал, что лампа горит, когда 4WD включить нельзя из-за разности радиуса колес на задней и передней оси более чем на 8мм. Посчитал со своими колесами и получил 9мм с хвостиком. Пришлось покупать ещё две покрышки и всё вылечилось. Так что прежде чем что-либо менять сверься с инструкцией.
Про кондиционер – для меня оказалось плачевным езда с кондеем. Продуло и я заболел горлом и кашель. Жена сидела рядом и всё ОК. И теперь, если включил, то на следующий день горло готово куда бы он не дул.
Чуть не забыл – не написал про правый руль. Как я уже писал, гнал машину с Зорге. Сел за правый руль в первый раз в жизни (то, что я на машине знакомого поколесил зимой по подворотням не в счет) и поехал за братом, который повез меня на ВДНХ (страховщик туда ехал, и мы договорились там встретиться) какими-то задворками и подворотнями. Было полно машин и узковатые улочки, но неудобств по поводу расположения руля я не замечал, лишь габариты машины были не привычны. Сейчас, когда привык к габаритам вообще не вижу разницы, где сидеть – руль круглый. Где-то вычитал, что правый руль удобен при выходе на тротуар, но в городе вдоль обочины понаставили оградок и это удобство превратилось в неудобство, если близко подъехал то, вообще не откроешь дверь, приходиться отставлять зазор для вылезания из машины.
Вот вроде и всё. Единственное что буду пока делать это поменяю масло и все жидкости после 5000 пробега, потом ГРМ. На зиму придётся купить зимнюю резину. Всё.

Теперь, по прошествии пяти месяцев, накопилось кое что новенькое в описании поведения и эксплуатации машины. Ещё хотел бы написать моё мнение о высказываниях, которыми богата Internet
Сначала о том, как ведет себя Надя в потоке и в городе.
Ехать по шоссе одно удовольствие. Ничего не мешает ощущению комфорта. Лайбочка плывёт как по волнам, только при резком кик-дауне возникает шум движка и рывок вперед (шум не удивителен, обороты прыгают сразу до 6000 и держаться долго, если ехать 120кмч то до 155кмч, потом переключение передачи) Единственное, что в эти моменты напрягает так это момент переключение на высшую передачу – машина теряет динамику очень заметно, но это субъективно, ведь скорость 150кмч, а больше сразу и не набрать. Еще как-то заметил что машина «не едет». Было так – стартовал со светофора, но не как спиди-гонщик, а как обычно – чуть нажав газ. Рядом Газель. Ехали рядом метров 150, я даже успел удивиться, как это она так быстро разогналась, а когда посмотрел на спидометр там было 60кмч и у меня отлегло. Потом экспериментировал с газом на кольцевой, всё ОК!.
Очень критична динамика к качеству бензина – если залить что-нибудь не то, то кто-то за жопу держит. Я всегда заправляюсь на ТНК (это меня дружок подсадил, работает в карточковом отделе Магистраль ТК и бензин получается дешевле, чем на бензоколонке, да и оплачиваю литры которые не дорожают со временем. Кстати – советую попробовать эти карточки – вещь удобная), а тут кончался бензин и была пробка, выкатил за город и понял что домой не доеду и ливанул на какой-то большущей заправке 20литров. Благо это пойло смешалось с тем что было, но и то динамика спала.
Теперь о разном.
Читал в отзывах о низкой посадке. Ребята!!! Не верьте таким высказываниям. Хотя может это, писал человек, владелец переднеприводного авто, мол, чиркал при хорошей загрузке докаткой об асфальт. Может быть. Но у меня полный привод и докатка лежит в багажнике под фальшдном, потому появилось больше места от дна машины до дороги. Я грузил её родимую (вывозил из дому новый паркет с пола – вспучило и оторвало стяжку от плиты – вместе с цементом) так, что осела на жопу и между колесом и аркой нельзя было просунуть и одного пальца (в норме там два кулака друг на друге). Ехал на дачу – дрова то дубовые – ни разу ничем не чиркнул и даже по проселочной ехал только скрипели пружины на ухабах.
Есть одни косяк с которым никак не найду способ справиться. Когда дождь и я не один в машине лобовое стекло запотевает изнутри. Как бы не дул вентилятор, куды бы его не направлял – только хуже. Единственное средство – кондей. За 2сек – как будто ничего и не было.
Пытался приценится к газовому оборудованию – 17000 рублей и вся любовь, но газовый баллон типа колеса и в багажник под фальшпол надо класть, а на улице прицепить не куда. Вроде экономия на бензине существенная, но куда деть докатку и целый год надо окупать оборудование.
Теперь вопросы к читателям.
У меня стоит базовая магнитола без CD. Может, кто знает, как прилепить к ней ченджер. Сзади есть длинный разъем. Но я не нашел к нему распаек. В схеме Ипсум что-то похожее есть, но там стоит либо 2din, либо такая же, как у меня, но этот разъем тогда не задействован. Еще в магнитоле есть кнопка любимой станции, но она запрограммирована на 1620МГц. В книге написано – настройся на необходимую частоту и удерживай эту кнопку, она запомни. Я пробовал – ни хрена! Мэй би кто подскажет.
Совет будущим покупателям.
При осмотре машины в первую очередь обращайте на мелочи – колёса, обшивка, щели между элементами кузова, состояние протектора шины, руль и его потёртость. Под капот лезть не стоит вообще – ведь если машина из Японии или Европы – предпродажная подготовка у них на высоте, и вы вообще ничего не заметите. Плюс продавец постарается замазать и скрыть все недостатки.
В Японии, если конечно авто было не древнее, при сёкене меняют все положенные к замене детали на новые, хочешь ты того или не хочешь, а потом выставляют счёт. По этой причине продают четырехлетки - ведь цена «старой» машины упала до 3000 - 5000$, а техосмотр обойдётся в 2000 - 3000$, вот япошка и сбагривает боевого друга. Мой знакомый месяц назад взял Нисан Либеро с пробегом 150000км, но в очень хорошем состоянии (конечно внешнем), так у него есть и сервис книга в которой отмечены все предыдущие ТО. Последний был на 119000км. Т.Е. хозяин попал под штраф с просроченным ТО, по книге должно было быть сделано в 139000км, а он её сбагрил и все. Конечно, другану все равно причина продажи, а продавцу в России это самое оно – ведь авто дешевое. Сейчас в машине что-то скрепит впереди. В сервисе не поняли, но похоже стойки на замену.
Когда я забирал машину, я обратил внимание на кузов и ходовую, а на мелочи стал смотреть после, уже дома. Результат – все колеса были разной марки и протектора. Продавец, правда, предупреждает, что колеса и аккумулятор не являются причиной отказа. Но ведь даже во Владике комплект бу резины на дисках стоит мизер, так неужели жаль 50$? Благо я их все сменил. На кузове тоже есть лишние царапины и сколы, которые вылезли после двух недель эксплуатации (не моего производства, т.к. места такие, где я не могу поцарапать) Хорошо хоть их не особо заметно.
Теперь о стоимости работ.
Я обзвонил многие сервисы, работающие с Тойотами. Цены пляшут – мама не горюй! У многих – нет деталей вообще, надо смотреть, что ты будешь менять, а потом курьер привезёт. Думаю это не тот сервис, где могут хорошо делать – не готовы они тебе и твоей машине, коль у них нет даже базовых деталей и расходников. Нет, конечно масло какое-нибудь у них есть, а вот прокладок нет. АККП – масло в ней менять могут все, но вот три литра я слить могу и сам, а отсосать почти все (в гидротрансформаторе все равно останется, если не разбирать) могут лишь единицы. Некоторые работаю только с Европейскими моделями хотя детали есть и на правый руль, а вот сервис не делают. После все мытарств нашел цивильный сервис «ТехЦентр Вешняки» на Молдагуловой 34а (тел сервис – 995-67-92, запчасти – 995-43-24, 778-53-71. Он и от меня не далеко и чистенько, и персонал дружелюбный (мастер все побросал и разговаривал только со мной ) и гарантию дают. Цены стартовые такие – АККП 30-100$ в зависимости, что делать – либо 3л, либо отсосать устройством – плюс стоимость жидкости 10$/1л, движок – 15$+10$/1л, охлаждающая – 15$+жидкость, тормоза – 15$+ жидкость, подергаю и протестируют вкупе. Есть сход развал на многие машины страны востока. Так что рекламирую это сервис как вполне работоспособный. Магазин кстати у них на территории, не работает только по воскресеньям, поэтому лучше приехать в субботу и они сами отложат все необходимое.
Вот пока и все новинки.
Когда появятся новые впечатления или огорчения – поделюсь здесь же.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Nadia

Цвет машины: чёрный металлик

Цвет салона: серый велюр со вставками под дерево

Автор: алексей, Москва
Год выпуска: 12,1999
Двигатель: 3S-FE 2000
Марка кузова: минивэн
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Срок владения: С 04,04г
Расход топлива: 10-12

toyota nadia toyota nadia toyota nadia toyota nadia toyota nadia