На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota MR2 в кузовах SW20, AW10, AW11

Каталог Toyota / Toyota MR2

В 1989 году на рынке появилось второе поколение среднемоторных купе MR2. В несколько увеличившийся кузов этого автомобиля установили 2-литровый двигатель в двух вариантах: турбированный мощностью 225 л.с. (для модификации GT) и атмосферный мощностью 165 л.с. (модификации G, G Limited).

Характер модели второго поколения, по сравнению с первым, достиг завершенности и конкретности. Первые изменения во второе поколение MR2 были внесены в конце 1991 года. На модифицированное шасси комплектации GT установили амортизаторы Bilstein и LSD (дифференциал повышенного трения).

Следующие изменения коснулись модели в 1993 году: мощность двигателя турбо-версии MR2 возросла до 245 л.с., а атмосферной версии – до 180 л.с. Работа тормозной системы была улучшена за счет системы ABS. Задние крылья снабдили «плавающей конструкцией», были внесены изменения в подвеску. Также были внесены изменения в заднюю оптику. После этого рестайлинг и модернизация MR2 проводились в1996 и 1997 годах.

Отзывы Toyota MR2
"Тойота МР2"
 
Сначала напишу отзыв о машине, а потом свою историю.
Машина супер. Легкая и мошьная. Управляется очень легко,Мощный моментный двигатель прёт с самых низов и до редлайна. Ручка МКПП размером с джойстик позволяет переключать передачи кистью руки. Центральномоторная компановка и рулевое управление без гидрача и не загруженное крутящим моментом (привод - то задний) позволяет буквально чуствовать дорогу под колёсами. Подвеска очень жёсткая, на кочках душу вытресает, зато в поворот идёт без всяких кренов.
Машина для себя либимого, хотя ездил на ней с женой, сыном и котом. Идеальный вариант в качестве второй машины для человека любящего погонять при наличии в Вашем городе сносного участка дороги.
Хотя один раз даже ездил на ней за 500 км на рыбалку причём брал с собой лодочный мотор.
Всё что относится к двигателю можно найти быстро и без проблем. Хотя ему ничего не надо, до сих пор в прекрасном состоянии. МКПП чуствует себя хуже 3-я включается с хрустом и проблемы с приводом спидометра. Хотя у Левинов-Труен многих так. Со всем остальным засада. Железки собираю со всей страны.

Увидел я её первый раз давно, году в 1994, когда её только привезли из Японии и не понял, что это было. Мимо меня пролетела маленькая белая (тогда) стрела, звук выхлопа был обалденный. Через некоторое время она оказалась у моего друга, он её выменял на Короллу и вот тут я в неё влюбился. Машина была просто обалдеть. Тогда в городе не было равных ей машин. Потом случилось многое: было несколько аварий, в результате чего машина лишилась кондиционера, один дол,,,ёб снял с неё передний стабилизатор поперечной устойчивости (и действительно зачем он на спортивной машине!)и вентилятор охлаждения моторного отсека. Кто-то ему сказал, что зимой она нагреваться из-за этого не будет. В общем ко мне она попала в полуразобранном состоянии и не на ходу, зато очень не - дорого. Первоначальное восстановление было программой минимум - поставить машину на колёса. Интернета тогда у меня не было поэтому з/ч ставил какие подходят по размерам. Так появились Спринтеровские передние стойки. Дорожный просвет стал окло 25 см. Т. к. передок лёгкий и стойки вышли на всю длинну. Пришлось подрезать пружины, а то ездить было неприлично. На предний бампер взамен родной поставили "губу" от Форда. Ужас конечно, но других вариантов пока нет. И я её покрасил в ярко жёлтый цвет. Получилось нечто. Головы сворачивались практически у всех, особенно когда снимал крышу. Зиму я на ней практически не ездил. Весной полез в неё поглубже. Купил по инету родные передние стойки. Поставил передний стабилизатор от Галанта. Больше всего геморой был с рем. комплектом задних тормозных суппортов и пыльником на внутренний ШРУС. В магазинах по каталогу родной рем. мне предлагали превезти от 35 до 50 дол. дубликатов говорили нет. Объехал все магазины в Кемерово нет, поехал в Новосибирск, том случайно зашёл в "Викинг" и мне нашли ремкомплект от какойто Хонда всего за 300 руб. С Пыльником ещё смешнее. Искал везде в т. ч. и В Новосибе - нет. поставил от Нивы, коряво конечно, но всё-таки. Потом заехал на разборку, а там на продажу лежат мои пыльники по 100 руб.
Сейчас идёт третий этап востановления. Собираюсь поменять всю морду включая капот. Надо заменить сцепление, ГРМ, маслосъёмные колпачки и все сальники. И качественно покрасить.
Ну а если дела хорошо пойдут, то и до тюнингу руки дойдут.
Много как получилось. Спасибо тому, кто дочитал, надеюсь не слишком сумбурно и интересно.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
G-Lemited

Цвет машины: желтый

Цвет салона: серо-чёрный

Автор: MK 1, Кемерово
Год выпуска: 1987
Двигатель: 4A-GZE, 1,6 л.
Марка кузова: AW 11, Тарга.
Тип кузова: Родстер
Трансмиссия: МКПП
Привод: задний
Срок владения: 3 года
Расход топлива: в городе до 15, трасса - 11

toyota mr2