На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Mark II Wagon Blit в кузовах GX110W, GX115W, JZX110W, JZX115W

Каталог Toyota / Toyota Mark II Wagon Blit

В автомобиле Toyota Mark II Wagon Blit была реализована идея создания семейного универсала класса L. Рынок на тот период времени был заполонен моделями с тремя рядами сидений, и Toyota Mark II Wagon Blit вышел на рынок под флагом новой концепции.

Mark II Wagon Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух двигателя, боковые обвесы, выдающиеся чуть загнутые вверх передние фары автомобиля и дизайн салона оставляют сильное впечатление. Mark II Wagon Blit, за исключением недорогой комплектации J, оснащается специальными задними амортизаторами. На автомобиль устанавливаются 6-цилиндровые двигатели с типом газораспределения DOHC, с прямым впрыском топлива, объемом 2 и 2.5 литра, а также и турбо-двигатели объемом 2.5 литра.

Отзывы Toyota Mark II Wagon Blit
"Тойота Марк 2 Вагон Блит"

В эксплуатации машина показала себя во всей красе, пройдено сейчас 18 000 км, сделано 3 ТО если считать первое при получении авто. Проблем и косяков не выявлено, первое ТО я описывал ранее, на втором которое стоило до 4000 руб. (вместе с мойкой, точнее не помню) приехал через 8000 км, диагностика ходовой и ремня ГРМ – все в идеале, замена масла в движке, смена масляного и воздушного фильтров, замена свечей. При замене свечей выяснилось, что ребята во Владике интересовались моим авто, т.к. свечи стояли от Крузака и прошли они прилично судя по разводам, кроме того они сломали пластиковою клипсу крепления шланга бензопровода и поставили там наш пластиковый хомут, возникло неприятное ощущение как будто БОМЖ пытается обнять тебя, или кто то пристает к девушке. Подсохло, переобул резину и машина сразу стала чуть ниже (визуально), част передвигался по МКАДУ в позднее время, машина легко и с удовольствием идет 180 и еще + 1 см дальше = около 190 ограничитель не срабатывает. Скорость внутри не чувствуется вообще, единственное что раздражает это скрип спинки пустого пассажирского сиденья о чем я писал раньше, правда это происходит не всегда и больше зависит от дорожного покрытия, а не от скорости. Дорогу держит отлично, единственное с чем надо быть аккуратнее на больших скоростях это участки с колеёй, там руль держу 2-мя руками. Езда на больших скоростях черевата мелкими механическими повреждениями от камушков, поимел пару сколов на капоте 2-3 мм и один 5-8 мм на крыле, все без вмятин до грунта, а так же словил паука на лобовом стекле от камня с мой кулак, залил в тот же день, осталась только волосинка 5-7 мм. Дорожный просвет достаточно большой уже привык лазить по бордюрам. В Ногинске налетел на лежачего полицейского внушительных размеров, оттормозиться не успел и на 90 км/ч влетел, морда подлетела, увидел небо и успел подумать что после удара задних колес, морда клюнет и бампер разлетится, но !!!!! к моему удивлению даже не чиркнул, только на следующий день обнаружил что с чашек стоек улетели резиновые пыльники, при этом подвеска все перенесла это мужественно и очень достойно. Третье ТО (ещё через 8000 км) это полностью подтвердило, ходовая в идеале, опять сделал диагностику ходовой, ремня ГРМ, замена масла в движке, в АКПП, масляный и воздушный фильтры, замена задних тормозных колодок, все оригинал. Всё это обошлось в 4450 руб. Все жидкости в машине за весь срок не уходили даже в пределах допустимого уровня (если мерить на одинаково прогретой машине), соответственно ничего не подливалось и ни где не капало.
По комфорту и внутреннему убранству ничего не изменилось, косяков не выявлено если не считать того что стало чуть больше пыли и слегка поднасрал в багажнике и то не криминально всё пылисосится на даче без коцок и пятен (просто руки не доходят) т.к. много возил на стройку не очень стерильных грузов. Забивал багажник до 300 кг, зад слегка садится, но нормально, это большой плюс т.к. некоторые вещи иначе пришлось бы везти на Газелле. В целом ко всему привык слюни теперь не текут и воспринимаю это как должное. Установил камеру обгона с выводом на штатный тачьскрин, для города вещь абсолютно не нужная, на трассе при необходимости обгона очень хорошо помогает, обзор лучше чем при левом руле, цветопередача хорошая но уступает реальной картинке. Телик штука классная в пробках смотришь ЧМ по футболу или ещё что-то, не жалею что адаптировал.
Расход топлива летом по городу с кондеем 11-12 л/100км по городу. Кондей радует даже в пробке при +36 (у датчика в тени) не ставил больше 2-3 позиции из 5, обычно использую минималку 1-2 позиции.
Выводы: Машина оправдывает ожидания функциональность, качество, затратность, комфортность на все 100%.

Автор: Константин, Москва
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1G-FE
Марка кузова: GX-115W
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП
Привод: 4 ВД
Срок владения: 8 месяцев
Расход топлива: 11-12 по городу с кандеем

toyota mark_ii_wagon_blit toyota mark_ii_wagon_blit toyota mark_ii_wagon_blit