На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Lite Ace Noah в кузовах CR40G, CR50G, SR40G, SR50G

Каталог Toyota / Toyota Lite Ace Noah

1996 году микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Ace подверглись полному обновлению. В результате этой модернизации появился Toyota Lite Ace Noah – компактный однообъемник (длина 4.4 м, ширина 1.7 м) с тремя рядами сидений и вместимостью в 7-8 человек. Отличительными чертами новой модели стали повышенная ударопрочность, надежность и широкое функциональное пассажирское пространство салона. Lite Ace Noah можно смело назвать автомобилем, предназначенным для активного отдыха всей семьей.

Вариации характеристик Lite Ace Noah не разочаруют покупателя: можно выбирать между 2-литровым бензиновым двигателем или 2.2-литровым турбодизелем, между полноприводными модификациями или моделями с приводом 2WD, а также остановиться либо на 5-ступенчатой механической трансмиссии либо на 4-ступенчатой автоматической.

Кузов Lite Ace Noah укомплектован большим передним бампером и аэродинамическими обвесами, а также скользящими дверями. В некоторых комплектациях Lite Ace Noah присутсвуют системы закрытия и открытия дверей easy closer и power assist.

Отзывы Toyota Lite Ace Noah
"Тойота Лайт Эйс Ноа"
 
Приветствую всех любителей данной модели и всех желающих приобрести и сомневающихся. Не очень люблю писать, хотя много лет читаю этот сайт. Но вот подумал, напишу немного про машинку, может кому из сомневающихся поможет. Процесс покупки описывать не буду, скажу только, что выбирал марку и конкретную модель семь месяцев. Были проанализированы все японские фирмы и все модели микроавтобусов, так как требования были немного специфические:
1. Эксплуатироваться машина будет в Анадыре на Чукотке, в горо-де всего один автосервис на котором обслуживаются только УАЗы и нет ни одного путного спеца по японкам, а это значит первейшее требование к машине надежность, неприхотливость и ремонтопригодность в гаражных условиях (запчасти только через Интернет или заказывают людям которые летят в командировку во Владивосток или Хабаровск).
2. Климатические условия: я объездил практически все нашу страну (кроме Грузии и Сахалина) в разные времена года. Могу с полной ответственностью сказать, что климат в Анадыре самый суровый в нашей стра-не. Морозом в -40-50 ни кого не удивишь, но только здесь при таком морозе ветер постоянно 15-40м/с (здесь вообще безветренно не бывает в любое время года). Поэтому однозначным требованием было наличие двух печек для переднего и заднего пассажира. И учитывая то, что зима длится с октября по конец мая, то наличие только полного привода и не имитация вроде подключаемого при пробуксовке, а либо жестко подключаемый либо фул тайм, ну и нормальный клиренс не менее 18 см. И по тем же причинам (долгая зима и морозы) только бензиновый двигатель (просто хлопот меньше с пуском), хотя солярка здесь арктическая, очень качественная, халтуры нет.
Ну вот и оказалось, что подходящими под все требования оказались только машины Toyota - семейство Hiace, семейство Regius и Town /Lite Ace Noah. Есть еще Делика, хорошая машина, но требующая регулярного и квалифицированного сервиса (особенно модели после 2000 года). Hiace и Regius немного не влезали в имеющийся для покупки бюджет $16т., поэтому в мае 2005г. была куплена с аукциона Lite Ace Noah 2001г. 53т. км пробега. Во Владивостоке машина прошла полное обслуживание: проверена геометрия кузова на специальном оборудовании, диагностика всего электрообору-дования, диагностика двигателя, подвески и т.д., Проведенная диагностика показала, что состояние машины отличное, из выявленных недостатков: скончался лямбда-зонд. По моему настоянию проведены следующие работы: заменены все линки, втулки и т.д., заменено масло в АКПП с полной промывкой (ушло 11.5л масла), заменено масло в двигателе, мостах, раздатке, прошприцовано все что нужно, заменены все фильтра в машине, поставлен новый аккумулятор.
Об аккумуляторе: сначала было желание поменять на более емкий, ведь родной всего 45а/ч, а для 8 месяцев морозов этого казалось мало. Но решил не ставить более мощный, так как он будет недополучать заряд, что тоже не есть хорошо и не ошибся, полтора года и вот уже вторую зиму без всякого обслуживания работает как часы.
Теперь о 1,5 годовалом опыте эксплуатации машинки.
Подвеска – простая и очень надежная. Передняя подвеска торсионы задняя зависимая (мост) на пружинах. При и так не плохом дорожном просвете 18 см., после небольшой подтяжки торсионов стал 20 см. Но за это при-шлось заплатить усилившейся мелкой тряской, например, когда едешь по следам вездехода или бульдозера. На больших ямах, выбоинах и рытвинах подвеска работает упруго и в тоже время мягко, даже при езде по убитой до-роге с превышением полной загрузки (9 человек и битком вещей) не было ни одного пробоя передней или задней подвески. За полтора года ни каких из-менений в работе подвески не произошло, ни каких даже маленьких поломок или намеков на приближающийся износ чего либо.
Двигатель – недаром 3S-FE стоит на конвейере Тойоты уже больше четверти века. За полтора года, абсолютно ни каких претензий и замечаний. Три раза менял масло в двигателе и фильтр. Круглый год использую Mobil 1 0W-40 Protection Formula. Масло двигатель не кушает совершенно, не доливал ни разу, и на щупе не опускалось ни на миллиметр от замены до замены. Через 4 месяца после покупки дал о себе знать выявленный при тестировании во Владивостоке, умерший лямбда-зонд. Расход поднялся до 18-19 литров и это еще в теплую погоду. Оригинальный кислородный датчик на авто вл. предлагали за $345, в магазинах Владивостока минимум $295. Нашел оригинал на Экзисте, за $110, купил, через месяц прислали. Датчик оригинальный, абсолютно такой же, как и родной который я выкрутил. После замены датчика сделал несколько контрольных замеров, расход топлива упал до 11,5-12,5 литров. Покупка датчика себя оправдала. Все больше о двигателе не вспоминаю, раз в 2-3 месяца открываю капот и проверяю уровень всех жид-костей и все!!!
Про зимний пуск.
На зиму я утепляю двигатель, т.е. закрываю радиатор, накрываю войлоком двигатель и крышку капота утепляю и все. Сигнализации с автозапуском и таймером для прогрева у нас практически не применяются, так как абсолютно бессмысленны в наших условиях. Объясню почему. При средней температуре зимой -30-38 и ветре 15-25 м/с, полностью прогретый, утеплен-ный двигатель выдувается и промерзает до 0гр. за 10-15 мин., в зависимости от силы ветра и поэтому если пользоваться сингалкой с подогревом то каж-дый пуск будет холодным. Поэтому у нас используют два способа: не глушат с утра до вечера (использует большинство, но тогда при дневном пробеге 20-40 км бака хватает на 2-3 дня, да и вредно это очень для двигателя 8-12 часов работать на холостых) или предпочитают (и я в том числе) 2-3 холод-ных пуска в день. Процесс запуска у меня такой: вставляю ключ и
поворачиваю буквально на секунду, только чтобы коленвал чуть торнулся, через пол минуты еще пол оборота коленвала. чтобы масло чуть продавило и еще через пол минуты уже завожу причем заводится с 1-2 оборотов коленвала. Акку-мулятор ни когда перед пуском не подогревал включением света, печки, про-сто не было нужды и так заряда на 1-2 поворота коленвала хватало. За что спасибо Тоетовскому зажиганию которому для 2-литрового двигателя, хватает аккумулятора на 45 а/ч, а наши УАЗы и акк. на 75 а/ч сажают до полного разряда для одного запуска.
Про салон зимой
В машине стоит двухзонный климат- контроль (по простонародному две печки два кондиционера), вещь великолепная. Сам регулирует направле-ние тепловых потоков их силу в зависимости от температуры двигателя и температуры в нутрии салона. При езде в мороз включает кондиционер, что бы окна не запотевали. Хотя конкретно в Lite Ace Noah проблем с запотевшими или замерзшими стеклами нет вообще. Если в машине 1-2 человека и обдув направлен на стекла/ноги, то даже при -45 все стекла чистые, не замерзшие, а если сидит 4-5 человек, то легким налетом изморози покрываются стекла задних пассажиров. При любой наружной температуре в салоне мож-но сделать не просто тепло, а жарко. Ездили в мороз -43 и боковой ветер 30 м/с порывами до 40м/с, на скорости 30 км/ч еду все время с повернутым ру-лем, прямо руль не поставишь потому, что боковой ветер просто сталкивает с дороги, а при порывах вообще переставляет машину на пол метра. Но я все это к чему, вот при таком морозе и ветре в салоне тепло и ни откуда не дует!!!! и ноги ни когда не мерзнут.
Про проходимость
За полторы зимы ни разу не сел. Ездил и по занесенным дорогам и по лиману, когда снег по бампер и под колесами не твердая поверхность, а про-сто более плотный чем сверху снег. Хоть Lite Ace Noah это и не классический внедорожник )) но посадить его можно только вывесив на пузо и что бы колеса в воздухе болтались. Конечно проходимость на 50% зависит от мас-терства водителя. Например, несколько раз зимой объезжал по целине за-стрявшие УАЗы и эти чудеса техники для паркетной езды с автоматическими подключаемыми при пробуксовке полным приводом (вот как раз как колесо буксануло, так считай уже сидишь, особенно если по снегом ледок или летом размокшая глина). Ну не для Чукотки такое паркетное счастье!))). Летом ез-дил и по песку на берегу лимана и по разбитой дороге с раскисшей глиной, здесь тоже видны все преимущества АКПП и привода 4WD фул тайм с постоянным распределением крутящего момента между осями 50% на 50%. Да, еще, когда перед покупкой машины я собирал инфу по ней, то прочитал, что на Lite Ace Noah задний мост с самоблокирующимся дифференциалом.
Отдельного внимания на Noah заслуживает работа тормозов и ABS на обледеневшей дороге. Я люблю не просто чувствовать машину, а знать ее предел по разным параметрам (проходимость, тормоза на разном покрытии, максимально возможный резкий поворот на различных скоростях, мак. скорость и тд.). Так вот про тормоза. Специально зимой тормозил машину по принципу «педаль в пол» с разной скоростью на разном покрытии (снег, полужидкая снежная каша и просто чистый лед), естественно находил безопас-ные для себя и окружающих места. И ни разу машину не повернуло даже под небольшим углом, как шла прямо, так же прямо и останавливалась. ABS трещит, машина идет ровно. Прекрасно!!! Конечно, если бы под колесо по-пал вмерзший камень, то машину бы развернуло, но я здесь просто хочу ска-зать о том, на сколько точно отрегулированы тормоза на этой машине.
Крены в поворотах не большие, но входить в поворот на пределе не советую, все- таки высокий микроавтобус.

Теперь общие впечатления о машине: Lite Ace Noah прекрасный, На-дежный, простой в обслуживании, удобный, просторный, проходимый ути-литарный микроавтобус со стандартной комплектацией которая и не снилась большинству европейских машин (электропривод шторок в салоне, люка, зеркал, всех стекол, камера заднего вида, датчики парковки, электродоводчик боковой сдвижной двери, двухзонный климат контроль, спутниковая навигация,
телевизор,CD, MD, FM радио, 6 динамиков) –это для противников правого руля, сторонников европеек у которых в 21 веке электростелоподьемники на половине машин идут как опция!!!!
Прошу простить за немного сумбурный и скомканный рассказ, писал небольшими отрывками, когда время появлялось. Не написал и десятой части из того, что можно было написать про это машину, но если кого нибудь, ин-тересует, что-то конкретное с удовольствием отвечу.
P.S. В марте хочу продавать машину, чтобы к первому пароходу (в июне) успеть купить с аукциона и привезти свеженькую машину, но к сожалению Town /Lite Ace Noah в 2001 году перестали выпускать. Будь тут хороший сервис и запчасти я бы однозначно взял Town /Lite Ace Noah, но так как его нет, то жизненно необходимо брать, что-то не старше 2002 - 2003гг. Но альтернативы Town /Lite Ace Noah для наших условий я за три месяца поисков в инете, так и не нашел (кроме Hiace, Regius но они дороговато с доставкой обходятся, да и их производство заканчилось в 2002 году). Может, кто подскажет, подходящую под перечисленные в начале рассказа условия, технику. Если ни чего подходящего не найду то куплю опять Town /Lite Ace Noah 2001г. с оценкой 4,5-5 в максимально хорошем состоянии.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
с боку и сзади баква G

Цвет машины: золотой

Цвет салона: серый, со вставками под дерево

Комплектация салона:
двухзонный климат контроль, спутниковая навигация, телевизор,CD, MD, FM радио, 6 динамиков

Комплектация кузова:
спойлер, камера заднего вида, метла,ветровики на двуз передних дверях

Автор: Add, Анадырь
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Марка кузова: SR50
Тип кузова: Микроавтобус
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Срок владения: с июня 2005
Расход топлива: по городу летом 11,5-12,5, зимой 14-16

toyota lite_ace_noah