На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Ist в кузовах NCP60, NCP61, NCP65

Каталог Toyota / Toyota Ist

Автомобиль Toyota ist, выдержанный в традициях стиля внедорожников, проектировался как красивый компакт-кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона. На ist устанавливают двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра, которые использовались в Toyota Vitz.

В течение первого месяца после выхода ist на рынок в мае 2002 года покупатели приобрели 42 тысячи автомобилей этой модели, что превратило ist в хит продаж на автомобильном рынке Японии. Многие выбрали этот автомобиль из-за его приятного во всех отношениях экстерьера и интерьера, его разумной цены и экономичности. Выдающиеся вперед колесные арки вкупе с 15-дюймовыми колесами подчеркивают внедорожный стиль этого автомобиля. Окна, расширенные в передней части автомобиля, постепенно сужаются к двери багажного отделения, что соответствует модным тенденциям в автомобильном дизайне. Разработчикам удалось соблюсти баланс щегольства и силы, которые отчетливо выражены в дизайне автомобиля.

Toyota ist имеет много общих узлов с Vitz. На ist установливают двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра, к особенностям которых можно отнести экономию горючего и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах. На все модификации этой модели устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектация с двигателем 1.5 литра, кроме того, оснащена полным приводом.

Отзывы Toyota Ist
"Тойота Ист"
 

Машину эксплуатирую полтора месяца. Перед покупкой выбирал из подержанных представителей японского автопрома - Toyota IST, Vitz, Platz или Honda Fit не позднее 2002 года выпуска. Что касается Vitz и Platz то они мне не понравились из-за своего, на мой взгляд, убогого экстерьера (особенно Platz) и скучного интерьера. Долго присматривался к Vitz, но все равно, что-то отталкивало. Хотя по цене эти два автомобиля наиболее интересны. Хонда же стоит на пару тысяч дороже, но машина более "свежая" и, как следствие, более интересная, да и к тому же с вариатором. Но смущало то, что эксплуатация Хонды сулила большие затраты, по сравнению с теми же Тойотами. Покупать IST даже не планировал, в день покупки был твердо нацелен на Хонду, но... Когда увидел IST то понял, что это именно тот автомобиль который мне нужен, а именно - компактный, вместе с тем, просторный в интерьере, экономичный городской автомобиль. Да и ктому же это ТОЙОТА со всеми ее плюсами.
Мой ИСТ не самый "навороченный" в своем семействе, но отсутствие некоторых опций считаю не существенным, а именно, нет заднего повторителя, противотуманок. По цене вышло меньше 12 тысяч долл., причем машина без недостатков (не считая мелких царапин).
Первые впечатления восторг. Дизайном машины можно восхищаться и восхищаться. Если Вы видели рекламные ролики, которые есть в интернете, то для Вас не секрет, что ИСТ - это окончание таких слов как - эгоист (это главное), юморист, гуманист, и далее по списку. То есть компанией Тойота эта машина позиционируется как авто для индивидуалов, людей отличающихся от стальных. В это не сложно поверить, когда, проезжая по городу, ловишь взгляды прохожих или заглядевшихся водителей соседних машин.
Что касается салона, то сравнивая, например, с новым Avensis выглядит он, безусловно, более дешевым, что ожидаемо от машины класса В. Но все же не дешево, да и белые вставки пластика придают интерьеру некую оригинальность, особенно хороши, в этом смысле, выделяющиеся круглые диффузоры. Отдельно хочется упомянуть об удобстве посадки, во-первых - садиться удобно, машина довольно высокая, во-вторых - кресла с хорошей, четко выраженной боковой поддержкой, в-третьих - отличный обзор.
На машине хочется ездить снова и снова за счет отличной управляемости, в повороты ИСТ входит уверенно и четко слушается руля. Мощности 1,3 литрового двигателя вполне хватает для езды в городе. Да и на трассе до 140 км/ч ИСТ разгоняется вполне резво (больше просто не пробовал), но все же эта скорость не для такой машины. Шумоизоляция средняя, при езде за городом неприятно может удивить парусность машины, боковой ветер ощущается достаточно явно. Салон нельзя назвать шумным, но иногда, из-за обилия жесткого пластика, нет- нет да и начнет поскрипывать, но это характерно для плохой дороги, где сильны вибрации. Подвеска жесткая, но привыкаешь довольно быстро.
Что касается расхода топлива, то он средний где-то 7-8 л. Это с учетом постоянно включенного кондиционера. Машина нормально заводилась при -20, но печка медленно прогревала салон. Недостатком кондиционера является плохой обдув ног водителя, даже несмотря на соответствующий режим (только в ноги) и максимальную температуру, правая нога все равно мерзнет.
В целом машина очень нравится, отлично разгоняется, отлично тормозит. За время эксплуатации серьезных недостатков не заметил, так и хочется написать известный слоган, который наиболее полно охарактеризовал бы этот автомобиль - "Тойота ИСТ - КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ДИЗАЙН".
Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что для тех кто сомневается при выборе машины класса В, советую выбрать ИСТ. Toyota IST отличная машина, которая не оставит равнодушным ни Вас, ни окружающих.

Автор: А.В.
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1300
Тип кузова: Хэтчбэк
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: полтора месяца
Расход топлива: 7-8 литров

toyota ist toyota ist