На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Hilux Pick Up в кузовах LN165, LN165H, LN167, LN170H, LN172, LN172H, RZN147, RZN152, RZN152H, RZN167, RZN169, RZN169H, RZN174, RZN174H, LN100, LN106, LN107, LN108, LN109, LN112, YN100, YN107

Каталог Toyota / Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up стал грузовой версией рабочих автомобилей Toyota Hilux третьего поколения для внутригородского применения. На эту модель устанавливаются три типа двигателя серии Sport Pick Up: двигатель объемом 2.7 литра с системой газораспределения 4DOHC и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, дизельный двигатель объемом 3 литра с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2-х литровой рядный турбодизель с 4-ступенчатым автоматом. Hilux Pick Up выпускается в двух вариантах кузова: 2+2 extra cab и пятиместный double cab. Этот пикап завоевал большую популярность среди американских старшеклассников.

Отзывы Toyota Hilux Pick Up
"Тойота Хилукс Пикап"
 
Начну с того - что сам я не джипер и никогда им не был, и становиться не собирался, и не собираюсь. Ну вот просто так сложилось что машинка ко мне попала из-за того что была в полном порядке и при этом стоила на штуку зелени дешевле среднерыночной цены. Так не бывает, скажете вы, ну так то ваше мнение и я его оспаривать не собираюсь, лучше расскажу о своих впечатлениях от обладания настоящим "мостовым" проходимцем.
Первая мысль когда сел за руль (тогда машина еще была не моей) - настоящий танк. Вторая мысль (машина уже была моей) - нафига я он мне вообще и куда его применять. Первое что желательно было бы прояснить будущим владельцам такой машины - где они ее собрались эксплуатировать. Все грязевые места, что до этого считались чисто пешеходными (ну в крайнем случае проезжаемые на мотоцикле), теперь стали дорогами, где можно проехать. Но с другой стороны после полугода владения машиной начали наконец-то обнаруживаться труднопроходимые участки и вот тут начинается настоящий кайф. Нет, не кайф от грязевого месива, а кайф от того что ты едешь там где 15 лет назад проехал пару раз трелевочник, а теперь в этом месте абсолютно дикая необжитая природа. В тайге добирались до мест, где уже не чувствуется абсолютно никакой цивилизации, где можно встретить платины бобров на лесных речках и нетронутую природу. Но так как речь не о природе, а о машине, то вернусь к ее описанию.
Дизель для внедорожника подобран соответствующий - никаких турбин, никакой электроники, вообще ничего что может глюкнуть, я бы даже сказал что двигатель гораздо проще и надежнее уазовской бензинки. До этого уже был опыт общения с дизелями, поэтому этот не доставил мне никаких хлопот, т.к. любую неисправность на нем можно устранить в дороге на месте. Да и не ломался он у меня по крупному, ну нечему там ломаться. Был момент - начался подсос воздуха через насос ручной подкачки, залил герметиком да доехал, а потом просто забыл что там что-то сосет, насос нужен раз в год при смене фильтра… Вот пожалуй и все неисправности что были с двигателем :)
Подвеска это что-то такое, что тоже весьма трудно убить. Рессоры спереди и сзади, мосты настоящего джипа, механические хабы, шприцуемые наиболее проблематичные места и т.д. В общем подвеска не подвела ни разу, хотя бывали моменты когда из нее вытаскивали куски бревен и веток. Ну не чистят в тайге дороги от бревен и веток, так что по чистой глине покататься это еще такое место найти надо :) В этом плане мосты и хороши тем что полностью защищают все привода своим крепким железным корпусом, а не какими-то резинками. Сейчас паджероводы начнут в меня плеваться и доказывать преимущества независимой подвески, но мне пофиг - куда я ездил на хайлюксе паджеры даже не пробовали соваться из-за боязни за свою подвеску. Хотя с другой стороны этот плюс подвески на асфальте оборачивается таким же минусом в сторону управляемости, комфортности и много еще чего. Так что хайлюкс имеет смысл брать если все внедорожные места под боком и до них не надо ехать дальше 100км. Хотя с другой стороны некомфортность подвески проявляется только на асфальте плохого качества. После того как в городе положили везде новый асфальт, ездить стало очень даже сносно. Причина такого поведения легкий зад - на неровностях он подпрыгивает и задние колеса успевают раскрутится, а когда машина на них становится, вот тогда и ощущается рывок, что еще больше усиливает некомфортные ощущения от проезда неровностей. На бездорожье до этого как-то нет дела, там и так хорошо трясет, что о таких мелочах думать не приходится. Ну и последний плюс рессорной подвески в сочетании с кузовом - грузоподъемность. Доводилось грузить поддон кирпича и везти его 20км, вполне нормально добрались. Товарищ на таком же хайлюксе вообще загружал его щебенкой до проседания машины на отбойники и всеравно он вез. Кстати на том же хайлюксе товарища доводилось возить 28 человек, от корпуса турбазы до пляжа :).
По салону машина досталась простая, из удобств только электрические зеркала. В зеркала кстати видно достаточно хорошо и ориентироваться при сдавании задним ходом очень удобно. Подножки на такой машине очень способствуют удобству посадки-высадки, а не являются элементом дизайна. Не раз довелось в этом убедится. У товарища подножек не было на хайлюксе и пьяные женщины выходя из его салона в 50% случаев падали лицом на асфальт :) Сам салон если застелить его линолеумом, а не коврами, очень легко моется. Приборка достаточно информативная и легко читаема, даже когда светит солнце в глаза. Посадка что-то среднее между джиперской и легковой. Как сиденья настроешь так и будешь сидеть. Для задних пассажиров места в машине предостаточно, трое взрослых сзади помещаются без проблем. Необходимым элементом в такой машине являются поручни для пассажиров, если водитель еще может держаться за руль на бездорожье, то пассажиры болтаются по салону как незакрепленный груз и могут ненароком чего-нибудь повредить.
Теперь немного о характеристиках - ездить можно, но медленно. У меня после 100км/ч уже включался японический колокольчик, который предупреждал что скорость неадекватна для такой машины. В городе динамики вполне хватает, хотя я бы предпочел чуть больше - люблю ездить с частыми разгонами и торможениями, ну да это дело индивидуальное. Город у нас с подъемами и спусками, в гору как правило, безнаддувный дизелек скисает, ну не тянет он на оборотах больше 2000 и все тут. ПАЗики еще можно в горку обогнать, а вот с легковушками уже совсем другой расклад. В остальных местах разгон до 5й передачи и так больше не переключаясь, ну только если не на светофорах. Переезды проходятся так же не снижая скорости, подвеске от этого ни тепло ни холодно.
Но как не крути, а машина заточена под грязь. Это и большой дорожный просвет, короткий передний свес и огромная высота заднего свеса. Коробка и раздатка просто танковых размеров, в сумме весит около 90кг, порвать просто не реально. Единственно наверное слабое место - сцепление. Просто так сложилось что и мне и товарищу пришлось сменить по диску в эксплуатации, но тут скорее сами виноваты. Есть и еще одно слабое место - трубка задних тормозов, которая проходит по заднему мосту. При сдавании задом в грязи где есть бревна, очень легко эту трубку надломить и остаться без задних тормозов, что у меня и произошло в свое время.
Хайлюкс хоть и давно в России но до сих пор еще люди оборачиваются на машину и тычут пальцами как малые дети, ну очень броская машина. При том - что у нас в городе их ездит около 6 штук (250 тыс. населения), на единственный в городе Туарег и то не оборачиваются. В общем-то рассказывать больше нечего, машину я недавно продал и присматриваю теперь банальный японический ширпотребный седанчик ездить на работу. Продал не от хорошей жизни и так же ниже среднерыночной цены, привет Сергею - новому владельцу не убиваемой машины :)

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: темно-зеленый металик

Комплектация ходовой части:
рессоры и мосты везде

Комплектация двигателя:
безнаддувный дизель

Автор: Андрей, Прокопьевск
Год выпуска: 1989
Двигатель: 3L
Марка кузова: LN106
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: 5МКПП
Привод: 4 везде
Срок владения: 5 месяцев
Расход топлива: примерно всегда 12, на бездорожье до 20

toyota hilux_pick_up toyota hilux_pick_up toyota hilux_pick_up toyota hilux_pick_up