На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Harrier в кузовах ACU30W, ACU35W, MCU30W, MCU31W, MCU35W, MCU36W, MHU38W, ACU10W, ACU15W, MCU10W, MCU15W, SXU10W, SXU15W

Каталог Toyota / Toyota Harrier

Первое поколение Toyota Harrier было представлено великолепными внедорожниками высшего класса. Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в 2003 году второго поколения Harrier. Размеры кузова немного увеличились по сравнению с предшествующим поколением модели, безопасность и функциональность пассажирского пространства салона значительно увеличились.

Внешний облик Harrier стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы.

Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола.

Harrier оснащается как передним, так и постоянным полным приводом, а также двумя типами двигателей: 6-цилиндровым V-образным объемом 3 литра и 4-цилиндровым рядным объемом 2.4 литра.

Отзывы Toyota Harrier
"Тойота Хэрриер"
Здравствуйте собратья – настоящие и будущие владельцы всем известных грызунов и их европейских (заморских) аналогов. Увидев впервые Хорька – запал на него всей душой. Причем речь идет о старом кузове. Жутко понравился как интерьер, так и экстерьер, тем более по своей профессиональной деятельности я мало-мало в этом разбираюсь. А ведь этому дизайну скоро стукнет десять лет.
Кстати, HARRIER по забугорному означает какую-то хищную птицу, а еще у америкашек есть одноименный истребитель, по-моему вертикального взлета.
Отчет будет только по впечатлениям, ощущениям, выводам и замечаниям трехнедельной эксплуатации, конечно эмоции пока перехлестывают, но строго не судите.
До этого я являлся счастливым владельцем пятидверной Сузуки Эскудо 95г. с двиг.V6, 2 литра. Конечно машинка с совершенно другой философией, но тем ярче и интересней были мои сравнения и сопоставления, поэтому рассказывая о Хорьке, невольно оглядывался на старичка Эскудика. Решив обновить год, хотелось одним разом заиметь нечто универсальное: относительную проходимость (основная эксплуатация-город), хороший комфорт, престижность (работа требует понтов) и большую вместимость (ждали прибавления в семействе). Все это в полной мере сочетает в себе мой избранник. Опять же хотелось иметь в меру экономичный агрегат с хорошей динамикой и при разумной стоимости.
Проштудировав за последний год море информации о Харьках (в основном из инета) – пришел к нужным мне основным характеристикам:
- год не ниже 2001 (свежий и цена вполне)
- двигатель 2,4 ( умеренный расход при достаточной мощности), опять же исключается всем известная страшилка про убийство автомата невз…нным крутящим моментом двигла, т.к. с 2000 года выпуска вроде эти проблемы были устранены, но точно известно, что на 2,4 двигунах подобных прецедентов вообще не было
- полный привод, т.к. живу в северной климатической зоне, со всеми вытекающими…
- салон черный, плюс сиденья велюр, ксенон еще хотел.
Ну обо всем об этом я в форуме харьковском перетёр…
Теперь вкратце история приобретения данного аппарата.
Сам я из Новосиба, живу и работаю в Нижневартовске. Там и оформил заказ через знакомых пацанов на покупку во Владике Харриера с вышеупомянутыми предпочтениями. Причем сдал им Эскудика, они оценили его и я выплатил остатки.
Ну цвет кузова еще хотел черный. Как оказалось очень редкий, особенно на 2,4 Харьках, которые как оказалось и сами не так часто попадаются, особенно 4WD.
Несмотря на то что в этом сентябре на дальневосточных рынках всё замерло и они были полупустые, МНЕ ПОВЕЗЛО. Нашли его правда в Находке,и цвет был серебро, ну да я не особо огорчился, тем более узнав его пробег 19тыс. км. и соответствующее отличное состояние.
Особенно порадовали дополнительные фишки, которые мне достались и о которых особенно и не задумывался. Это симпотные современные вставки под алюминий впереди и по дверям, на темном фоне классно смотрятся. Это климат-контроль. Это цифровое радио. Это классная акустика JBL, с шестью динамиками и двумя пищалками, где уже и не думаешь о дополнительном сабе. В такой машине незачем устраивать вибрацию стёкол в соседней тачке. Очень глубокие и сочные басы. Конечно это ещё не Bose, но тоже уровень выше среднего. В бардачке расположен чендж на шесть дисков. Этим всем можно управлять с помощью сенсорного цветного дисплея, за которым прячутся хитрожопые японские мозги, где я обнаружил кроме показателя средней скорости, среднего расхода, расхода во время движения и т.п. показателей еще немерянно всевозможных менюшек на японческом языке, ну и само собой пустая пока у нас навигация. В бамперах обнаружил сонары, присутствовала зеркальная зеленоватая заводская (з.з.з.) тонировочка, кожаный руль с подрулевыми переключателями скоростей, приятно удивило наличие новёхонькой, правда летней, резины Бриджстоун…и вроде все. А, вот ещё, пацаны сказали , что у меня коробка типтроник…!?
И все это с доставкой в Новосибирск (я как раз там в отпуске был) мне обошлось в 730 руб. Правда через день обнаружил что в фаре нет ксеноновой лампы. Очень удивился, что даже в Новосибе найти данную лампу 35Вт Philips (да хоть любую ксеноновую), окажется проблемой. Мало того что её стоимость 2800 руб, так еще все магазины могут только под заказ. В одном нашел, но не купил, а купил у знакомых на СТО, случайно была именно такая и совпала по цветовой температуре, обошлась мне в 2 штуки. Там же воткнул дракона в коробку и установил сигналку StarLine B9, что в сумме обошлось в 16 штук (в Вартовске по-любому в тридцатку кое-как бы вписался). Еще ребята по своей инициативе, за 200 рублей воткнули простенький конвертор на радио, а то один «Маяк» ловился. Хотя со временем что-то мощнее надо или антенну другую – много помех. Ну еще сразу заменил моторное масло и охлаждающую (обе с промывкой) плюс новый воздушный фильтр. В автомате вроде маслице еще чисто розовое. Но все равно все остальное буду в Вартовске менять перед холодами.
А впереди предстояла проверка на вшивость в виде заезда к теще в деревню под Асино (это за Томском) за провиантом, и перегон в Нижневартовск через Томск, заездом в Новосибирск (за товарищем-напарником).
Привыкнул к габаритам буквально сразу (хотя где-то на 15 см шире и где-то на пол метра длиннее Эски). Посадка водилы над дорогой не ниже, чем на Эскудике и до потолка еще места достаточно,с моим ростом 180 (хотя мой сузук снаружи повыше был). Клиренс чуть по-меньше. Обзор вокруг отличный, лопухи – зеркала огромные, это еще плюс. Посадка-высадка очень удобная, ни приседать ни подпрыгивать не надо.
При загородных обгонах различных фур на кик-дауне мощщей хватает вполне, правда автомат немного задумчивый, но ведь есть подрулевые переключатели. Так что ещё раз повторяю: если агрегаты в машинке не ушатанные то полный привод с 2,4 вообще не туп, и ведет себя на трассах очень достойно (даже, если учесть нас двое по центнеру плюс сзади груз почти столько-же. Это на трассах межгород, а я раз в три года так выбираюсь. И в городе тем более динамика на высоте (это когда нужно совершить маневр), хотя рваный тип езды не солиден да и я его не перевариваю. А уж если приспичит на гололеде уйти со светофора, так обычно уже едешь спокойно в гордом одиночестве, наслаждаясь музычкой, за окном холод и вьюга, впереди никто не мешает (потому что все ещё шлифуют сзади). У нас в Нижневартовске частенько по девять месяцев в год такой байды.
Короче, меняйте вовремя все расходники (только качественные), следите за состоянием авто вцелом и проверяйте давление в шинах - машинка тупить и не подумает. А если хочешь срываться от светофора к светофору быстрее всех в несколько раз и показывать чудеса скорости – бери соответствующий агрегат…
Продолжаю отчет. На трасе на высоких скоростях дорогу держит отменно, разгон мощный и незаметный: идя иногда 175 казалось 120 где-то. Эскудика начинало болтать при 120, а если боковой ветер, то и на 80 ведет. Раз на скорости где-то 120 на мою полосу неожиданно выбежало какое-то животное (мать его), но встречка была еще далеко и по встречной полосе совершил резкий объезд….Харёк даже крена не обозначил. Неровности глухо глотает и плывет как крейсер, но не раскачивается как американские рэксы. Руль приятно лежит в руке и достаточно информативный. Радиус разворота не самый маленький, но! У меня на Эске еще больше был, особенно при подключенном передке.
Штатные туманки посильней тазовского ближнего, а ксенон (только ближний),да и простой дальний выше всяких похвал. Кстати обнаружил функцию автосвета.
Двигатель погромче трехлитровки, но звукоизоляция позволяет его чуть слышать только на самых высоких оборотах. Очень мощная печь и вообще удобные климатические настройки. В деревенских грязях машинка вела себя вполне достойно, даже уже груженая тёщиным провиантом (центнер с лишним).
Короче от Новосиба гнали без больших остановок, срезали на Аромашево и вышли под Тобольск, без проезда через Тюмень (сэкономив километров 400). На этом участке вторая половина дороги вообще гавняная, но прошли спокойно. Вся остальная трасса вполне, к северу получше но и больше дорожных работ. Так вот, от Новосиба пролетели 2100 км. за 25 часов и особо не устали
В Вартовске за три недели посчастливилось застать три времени года: лето-осень-зима, полет нормальный, только резину еще не прикупил, но присмотрел: Континенталь шипованную, вылезет мне 22 штуки, сцуко. На Эскудике на всесезонке три года откатал – хоть бы хрен. Ну купил еще набор силиконовых черных ковриков. Аккум стоит еще яповский, вроде не дохлый – все равно буду новую Варту ставить где-то на 75 амп. Ну и остальные жидкости заменю, в том числе трансмиссионные. И в принципе готов встретить настоящую зиму. А… еще наверно свечи следует поменять. Заказал книгу в инэте именно про 2,4 Хорьки – там уточню какие рекомендуют. Правда автозапуск мозги парит(в форуме я поднимал уже вопрос), но разберемся…
Что еще. А, расход. Значит по трассе если разогнать до 140 и так спокойно держать, то где-то 11-12литов на сотню. Начинаешь держать больше - расход значительно увеличивается, около 14 кушает. Теперь город. Средний показатель около14, ну зимой наверно будет под 16. Заправляю 92 –ой бензин, что для этого четырехгоршкового двигла производитель рекомендует. И при моем дневном графике: дом-работа, работа-обед(дом), дом работа, работа-магазины-дом, заправляю раз в неделю на штуку (это около 50 литров). Эскудик жрал как минимум столько-же (причем 95-го), а зачастую и поболе.
Очень рад такой экономичности при большей массе и мощности (160 против 145). И замечаю расходники зачастую подешевле будут, чем на Эске и легче достать.
А пока есть пара-тройка вопросов:
1) Что за буква «М», которая чуть правее «D» на автомате, какова её функция?
2) Если у меня коробка типтроник, то в чём её отличия, от других и её плюсы?
3) Где бы надыбать мануал на функции менюшек этого компа (на харек 2001 года) с сэнсорным дисплеем, или перевод их…на лексусовском сайте ни хрена нет.

Резюме: Соплей и слюней умиления разводить не буду, но лично я пока ни чуть не жалею о приобретении….в остальном, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.
Предлагаю еще некоторый фотоотчёт.
P.S. Там на одной фотке не я, а мой тесть над креплением будущего номера колдует.
А на последней моя эска.
P.S. Извиняюсь за грязь – это от деревни еще не отмылся, а фотал во время и сразу после поездки.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
FOUR

Цвет машины: Серебристый металлик

Цвет салона: Черно серый

Автор: Красный, Нижневартовск
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2AZ-FE / 2,4л
Марка кузова: MCU-15
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: типтроник
Привод: полный
Срок владения: 3 недели

toyota harrier toyota harrier toyota harrier toyota harrier