На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Estima Lucida в кузовах CXR10G, CXR11G, CXR20G, CXR21G, TCR10G, TCR11G, TCR20G, TCR21G

Каталог Toyota / Toyota Estima Lucida

Это модель на базе Toyota Estima, вышедшая в свет в 1992 году. Оригинал - Toyota Estima с тремя рядами сидений - стала блистательным и поистине революционным детищем компании Toyota, которое получило высокую оценку на мировых рынках. Но, наверное, и по сей день эта модель из-за своего большого кузова остается не признанной в Японии.

Toyota Estima Lucida стала машиной, при создании которой разработчики пошли навстречу потребителям, желавшим увидеть в авто пропорциональное соотношение длины и ширины. Кстати сказать, по комплектации Toyota Estima Lucida и Toyota Estima совершенно идентичны, различия прослеживаются только на уровне внешнего дизайна. В обоих моделях присутствует скользящая дверь, а в салонах может разместиться до 8 человек.

Модель комплектуется турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра и бензиновым двигателем с системой газораспределения 4DOHC объемом 2.4 литра. Toyota Estima Lucida оснащена полным приводом. Украшением модели являются модификации с типом крыши twin moon и joyful canopy.

Отзывы Toyota Estima Lucida
"Тойота Эстима Люсида"
САЛОН: Недельку назад потеплело, решил посмотреть как же там задние сиденья раскладывать можно? Снял подголовники со среднего ряда сидений, опустил спинки на среднем и последнем ряду и получилась отличная кровать, пусть чуть-чуть неровная но лежать вполне удобно, лег и вставать аж нехотелось! Летом обязательно в отпуск поеду на море и буду спать только в машине! Если хочешь можно люк открыть, а у меня их два!!! Красота!!!
Если отодвинуть средний ряд сидений, то на 3-м ряду свободно поместится два человека ростом 180см и небольшой ребенок! Ну а на средний ряд без проблем помещается три взрослых чела!!! На последнем фото показана функциональность второго и третьего ряда сидений!
Когда машину купил потолок был немного грязный, взял щетку с "фери", ну и что-то влажное из воды, без проблем помыл весь потолок за 5 мин., очень хорошо отмывается!
Спереди очень удобно сидеть, обзор очень хороший, стекла все большие, особенно лобовуха огромная. Заметил, что когда едеш ночью и едет встечная с дальним светом , то меня не слепит из-за того , что высоко сижу, да и машина сама высокая!
Все приборы и кнопки легко доступны! Руль регулируется по высоте и можно настроить его под себя!
Багажник полноразмерный и туда свободно могут поместиться 3 больших дорожных сумки! Если сложить задний ряд сидений, получается огромый багажник. Я так делал когда перевозил свой домашний тренажер, который достаточно больших размеров плюс гантели.

ПРОХОДИМОСТЬ: Зима была не очень снежная, но бывало приходилось ездить по таким сугробам, которые водителям легковушек и не снились! Прет по снегу как танк, пока на пузе не повиснет. Однажды зарюхался перед самым гаражем, резина стояла летняя, ну я взял лопату откопал немного и выехал из сугроба!
Когда весна началась, снег начал таять, заезжаю к себе во двор, а там каша такая образовалась, что ни одна легковушка не рискнула туда поехать, я включаю "L" и машина без проблем гребет и проезжает через всю эту кашу. Выхожу из машины, а мне дядя Вася с моего подъезда говорит - "Ну сосед, застрял ты, назад никак, толкать придется..." Я сожусь обратно в машину и выезжаю назад, потом опять вперед на тоже место где стоял! Дядя Вася: "А че это вездеход чтоли?"
Но все равно возил с собой лопату в багажнике, малоли что!
В гололед приятно уходить с перекрестка первым, когда другие иногда даже с места сдвинуться не могут.

ДВИГЛО: Двигатель 2.4 литра 135л.с. при 5тыс.обор.в мин. Пусть машина не спотркар, но потягаться с тазами и иномарками не сильно мощными явно может! Как-то вцепился с Фольксваген Гольф3, за рулем которого был молодой пацанчик, так он наверное до сих пор в шоке как я его натянул! По главной улице города стрелка дошла до 140км.ч, и это при том, что у меня в машине еще было четыре пасажира. Иномарки еще как-то пытаются догнать, а тазы сразу отстают. Мужик на таз-99 все никак немог поверить, что я его обгоню, я лишь надовил педаль в пол и он оказался позади меня.
Честно говоря сам удивляюсь, набор очень резвый, если нажать педаль в пол, автомат будет догонять обороты до 5800, как раз отсюда и начинается красная зона тахометра, переключения происходят примерно так 70 км.ч-2скорость, 120 км.ч-3скорость, 180 км.ч-4скорость.
На ограничитель скорости не проверял, но до 180 разгонял, чувствуется что запас еще есть, обороты где-то 4300 были, но дальше надо? Стоит если, да и пусть, что мне под 220 км.ч ездить чтоли!
Крейсерская скорость 120-130км.ч, обороты под 3000 и ехать приятно и расход не большой!
Как-то пришлось тянуть друга на Фольксвагене Каравелла 60 км по трассе, незнаю, но мне кажется из-за автомата тянуло как-то с напрягом. Друг этот, после того как на моей прокатился, говорит: А у тебя динамика лучше намного, хотя Фольс его 2.5литра - бензиновый, 5-ти цилиндровый и на ручной коробке!
Расход зимой немного огорчал, до 20л доходил, но сейчас потеплело и при том, что у меня местами агрессивный стиль вождения, расход получается примерно 13-14 по городу, а на трассе при 110-130км.ч где-то 8-8.5л, летом наверное еще меньше будет. Я незнаю или у меня так или у всех, но на холостом ходу получается большой расход.
Заправляю 92 бензой т.к работаю на фирме которая выделяет мне 30 литров в неделю 92 бензина, а когда сам заправляю, то лью 95 или 98. На 98 динамика становится еще лучше и расход как-то поменьше!
С зимним запуском проблем небыло, при -35 заводилась с первого раза без всяких проблем, но сейчас заметил, что заводится немного хуже, чем когда купил, думаю это свечи.
Когда покупал машину, стояла точно такая же, только дизельная. Много я наслышан и начитан отзывов про дизеля Эстимы, мне кажется все зависит от того какая машина от япа достанется, ну не ходят дизеля долго. Не взял дизеля еще потому, что люблю агрессивный стиль вождения, а для дизеля это очень вредно как известно!
На днях поеду на СТО, хочу поменять масло в двигателе и все фильтра. На счет замены масла в автомате, мне сказали, что пока можно обойтись и без этого. Для кучи хочу сделать промывку инжектора!

ПОДВЕСКА: Все кочки и неровности дороги проходит хорошо, подвеска в меру мягкая и легка в обслуживании, особенно задняя. Нравится ездить по трассе, машина едет плавно, мягко, такое ощущение, что плывешь. Поменял стойки передние, отдал по 1700р за чтуку и 1000р за замену обоих стоек. Фигня это все, что типа, чтобы поменять правую стойку нужно снимать панель, все делается просто и легко, лижбы мастера хорошие были и инструмент подходящий. Хочу сказать, что это единственное, что я сделал за это время, больше ничего не ломалось!

КОРОБКА: Это первая моя машина на автомате, незнаю как другим водилам, но следующая моя машина будет полюбому на атомате, я сейчас езжу и отдыхаю, если нужно быстро ускориться, то давишь педаль газа в пол и срабатывает "кикдаун" - замечательная вещь! Переключения происходят без всяких рывков, я даже не слышу как автомат переключает, только по стрелке тахометра видно. При плавной езде вообще все прекрано!
Вот только подскажите - зачем нужна кнопочка "overdrave"? Если он отключен, это когда лампочка на панели приборов горит, то скорости всего 3, получается как-бы городской режим, типа по городу больше 80 км.ч ездить не будеш же, это я понимаю, но влияет ли это как-то на расход топлива или нет? Подскажите люди добрые!!!
Свет нормальный, ночная езда не напрягает, у меня стоят противотуманки, светят они желтым светом, красиво!

ЛЮДИ НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ: Ехал я как-то вечером и в тот день с самого утра шел снег, вижу я светофор что-то неработает, ну я стал скорость набирать, а тут автобус маршрутный горизонтально мне по главной дороге ехал. Я резко по тормозам надавил, а машина из-за летней резины просто катилась как по льду, дорога то заснежена была, я влево уварачиваться стал, а автобус тормозил и в право уходил, ну я до последнего момента думал успею проскочить, но ошибся!!! Автобус прям в правую заднюю часть ударил, меня немного откинуло и залетел я на бардюр. К счастью все удачно обошлось: только бок помяло ,ни стекло ,ни фару не задело! Бампер немного поцарапало и диски, когда на бардюр залетал! СМ. фото.
Отдал я за ремонт 250$, сделали вполне нормально, так что теперь езжу и радуюсь! Кстати, мастер который делал машину сказал, что машина не битая и краска везде родная.

Есть конечно и минусы, которые я выявил, но они не очень значительные:
- Не очень качественная шумоизоляция (но сдесь у меня может слишком большие требования). Летом собираюсь сделать дополнительную шумо-вибро изоляцию. Делать все буду сам так как хорошо разбираюсь в этом и хочу сразу поставить хорошую музыку, штатная музыка меня не устраивает, ну люблю я качественный звук!!! Уже сделал два саба под третий ряд сидений, корпуса делал и расчитывал сам, поличились по 11 литров, можно и по 15 литров было наскрыбсти, но мне столько и надо! Это при том, что ни пассажирам сабы не мешают, ни багажный отсек не украден!
- Большой расход топлива на холостом ходу, повторюсь - может это у меня что-то неисправно.
- Большой радиус разворота, при неочень длинной базе авто.
- Со временем стало скрипеть стекло задней отъезжающей двери. Устранил путем приклеивания к краям стекла уплотнителя для окон! Это такая липкая с одной стороны лента, гдето 3-4мм в диаметре!
- На скорости в 150-160 км.ч такое ощущение, что ветер шумит, мне кажется, что это из-за ветровиков установленных на передних дверях, хочу снять их и думаю все пройдет!
- При хорошем ветре машину на большой скорости начинает кидать немного, но это вполне обосновано, т.к. это же минивен и высота его кузова высокая, просто едешь 110-120км.ч и все нормально!

На данный момент пробег Люськи состовляет 152тыс. км, претензий к машине нет, все работает как и должно! Пробег похож на реальный т.к. имеются бумажки о прохождении ТО в Японии! Я считаю, что в первую очередь нужно смотреть не на пробег машины, а на состояние.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: Машина очень удобна в использовании как в городе, так и для длительных поездок, особенно если у вас большая семья! Если вы думаете о покупке минивена, то Эстима правильный выбор!!! Ведь это ТОЙОТА - управляй мечтой!!!

УФФФ!!!!! ВРОДЕ УСЁ!!!!!

Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца!!! Приятного времяпровождения на правильных машинах и вне их!!!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
X Limited 4wd

Цвет машины: сверху темно-синий, снизу металликовый

Цвет салона: Серо – голубой

Комплектация салона:
2 люка, 2 кондея, Эл. зеркала, Эл. стеклоподъемники, подушка безопасности, регулируемая рулевая колонка, тонировка с защитой от ультрафиолета

Комплектация кузова:
спойлер, противотуманки, метла.

Комплектация ходовой части:
АВС, ГУР, 4WD, Литые диски.

Комплектация двигателя:
Двигатель 2.4 литра 135л.с. при 5тыс.обор.в мин. 4-х цилиндровый-рядный.

Автор: Артем, Рудный Казахсан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2tz-fe 2400
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автомат
Привод: 4wd fulltime
Срок владения: пол года
Расход топлива: 8-20л

toyota estima_lucida toyota estima_lucida toyota estima_lucida toyota estima_lucida