На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Estima Emina в кузовах CXR10G, CXR11G, CXR20G, CXR21G, TCR10G, TCR11G, TCR20G, TCR21G

Каталог Toyota / Toyota Estima Emina

Это модель на базе Toyota Estima, вышедшая в свет в 1992 году. Оригинал - Toyota Estima с тремя рядами сидений - стала блистательным и поистине революционным детищем компании Toyota, которое получило высокую оценку на мировых рынках. Но, наверное, и по сей день эта модель из-за своего большого кузова остается не признанной в Японии.

Toyota Estima Emina стала машиной, при создании которой разработчики пошли навстречу потребителям, желавшим увидеть в авто пропорциональное соотношение длины и ширины. Кстати сказать, по комплектации Toyota Estima Emina и Toyota Estima совершенно идентичны, различия прослеживаются только на уровне внешнего дизайна. В обоих моделях присутствует скользящая дверь, а в салонах может разместиться до 8 человек.

Модель комплектуется турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра и бензиновым двигателем с системой газораспределения 4DOHC объемом 2.4 литра. Toyota Estima Emina оснащена полным приводом. Украшением модели являются модификации с типом крыши twin moon и joyful canopy.

Отзывы Toyota Estima Emina
"Тойота Эстима Эмина"

Обмотали мы пол - света !
Долго мечтал, много читал, выбирал, раньше немало намотал на ММС Делике -"велике", на Ниссан Ванет-(ничего, но маленький, и движочек слабенький), Тойоте Таун айс (устарел по компоновке, да и впрочем по ходовке - мостовой анахронизм, чужд нам как и коммунизм, центр тяжести высок, а в салоне - О ! ДВИЖОК !!!)...и тт.д.
ПЛЮСЫ...
1).Выбор свелся к Естимке из-за реального багажника ( у меня там дочки иговую комнату сделали, бесятся вместе с игрушками, сидя на двух подушках по - обеим бортам боком к движению), правда разрешаю только при длительно - вынужденных стоянках,(как правило на таможнях), а на ходу стараюсь всех пристегнуть - принцип !

2), Независимая ходовая, комфорт , безопасность на гребенке и т. д.

3).Низкий центр тяжести, как следствие лучшая устойчивость в виражах (проверено Сочи, Крымом, Абхазией, Татрами), почти ровным полом в салоне, на радость снующим детям, да и самому удобно.

4). Размеры, трансформация салона ВхШхГ, практически вне конкуренции.

5). Комплектацией - противотуманки, боковой свет, штатный парктроник (очень правильный и надежый, в отличии от широко рекламируемых - сталкивался не рекомендую), обалденный холодильник - печь, к сожалению не устанавливающийся на новые модели, удобные и надежые шторки, эффективный задний потолочный кондей - в Абхазии, летом в Гаграх доходило до 44*С на солнце - СПАСАЛ ! Правда в Москве перед выездом заправлял и менял в нем клапан - редуктор, т.к. он холодил слабее переднего на 3 - 4 градуса. Мера скорее привинтивная, чем необходимая, но напомню Естимка 1992 года ! Также пробил - промыл Керхером на мойке соты радиаторов, сняв две верхние скобы.
Грязи и пуха було Море ! Рекомендую !

6). Дизайн, аэродинамика (да простят меня владельцы Хайсов, Элградов и т.д.)

7). Раза три в горах, на озере Рица, в азарте, брал вброд горные речушки, вслед за Уазами...
Вино, горный воздух знаете... Однако не подвела ! Даже когда в Пицунде решил подъехать к кромке моря, по руслу впадающей в него реки... Уникум ! Ползет ходом очень неплохо, пока на брюхо - поддон не сядет ! Кстати добившись таки серьезного зарывания в песок с галькой, под дружное улюлюканье всего пляжа выбрался спустив шины до 0,5 атмосфер...

8). Дествительно очень не дурно ведет себя на дороге, правда с одной оговоркой - сразу после приобретения заменил все резинки, саленблоки в ходовой и начитавшись отзывов про слабые стойки, подобрал газовые фирмы KONY c регулировкой жесткости сжатия-отбоя. НА Зад подошли передние от Исудзу Трупера - Монтеро,( он -же Опель ), газ - гидравлик красного цвета серия "KONY Speshial", а на передок хватило Жигулевских, желтых "KONY Sport" восмерошных патронов, с 70% затяжкой по усилию. Ни разу не пожалел, за 85 000 км. даже груженый в "люльках" - ямах не пробивает. А как стоит на гравии ! Очень подмывает пустить в занос, едва сдерживаюсь... Кстати при мах. загрузке в 7 - ро взрослых + багаж, когда любое авто лежит на отбойниках, при пробое задка - НЕТ раскачки кузова ! (сказывается запас усилия амортизаторов, расчитанных на рамный джип...).

9). Относительная Экономичность объясняется узкой резиной 19565R15, вместо штатных 21565R16 , но надо иметь ввиду индекс нагрузки - не ниже 94 - 96 (Следующие цифры на резине после размера)., и желательно хорошего качества. У меня лето Yokogama, зима Nokian Hakkapelita 4 XL .(для зимних выездов в Европу Nokian Hakkapelita RCY без шипов).

10). Дисковые тормоза с АБС ! Бест без коментариев...


)

В цвет влюбился - то что надо , для детей повеселее, на дороге по "живее". Заметный и безопасный, для 3 -их детей в салоне это немаловажно знаете - ли...


аудио, радио, ABS, 4WD, climat control, литье, "метла", сигнализация.
Автомобиль находится уже в Москве и его можно потрогать руками, посидеть и прокатиться, состояние отличное, впечатления незабываемые, настоящий семейный автомобиль премиум класса, куплен с аукциона , передние чехлы,салон-трансформер, телевизор, раздельный климат контроль Идеальное состояние, ТО-ноябрь 2006,
Ксенон, заводской парктроник по-кругу,очень красивый желто-зеленый перламутровый цвет, 2-ва эл.люка, все кресла регулируються с подлокотниками, G-салон трансформер, DVD, mp3, TV, игровая консоль SONY PS II, 2-ва дисплея(10 дюймов), 2-е инфракрасных наушников - все для детей в дороге, розетка 220в, электрошторки, 2-ва кондея, холодильник-печь. шумо-вибро изоляция,сабвуфер,
2кондиционера,2люка,д/о б/бака, эл.стеклоподъёмники(передние двери), эл.рег.зеркал.. Стойки KONY (с регулировкой жесткости - неубиваемая ходовая) дуги, бокс на крыше, Нокия хаккапелита 4-шипы. Yokogama лето, литые диски, антикор, заточена под "дальнобой", только из Европы...
Осмотр в Лефортово(пересечение 3-го кольца и ш. Энтузиастов),торг до слез...
УВЫ ... продается срочно!!!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
G Limited

Цвет машины: Желто - салатовый перламутр !

Цвет салона: Серо - голубой

Комплектация салона:
2-ва эл.люка, все кресла регулируются с подлокотниками, G-салон трансформер, DVD, mp3, TV, игровая консоль SONY PS II, 2-ва дисплея(10 дюймов), 2-е инфракрасных наушников - все для детей в дороге, розетка 220в, электрошторки, 2-ва кондея, холодильник-печь. 2кондиционера,2люка,д/о б/бака, эл.стеклоподъёмники(передние двери), эл.рег.зеркал..

Комплектация кузова:
литые диски, шумо-вибро изоляция,сабвуфер, антикор, заточена под "дальнобой", только из Европы...

Комплектация ходовой части:
Стойки KONY (с регулировкой жесткости - неубиваемая ходовая) дуги, бокс на крыше, Нокия хаккапелита 4-шипы. Yokogama лето, литые диски, антикор, заточена под "дальнобой", только из Европы

Комплектация двигателя:
Инжектор, 135 "кобыл", хороший момент на низах, цепной - вечный привод распредвалов, масло "гниет" в специальном бачке резерва под капотом, т.к. совсем не ХОЧЕТ есть...

Автор: Алексей, Москва - столица !
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2400
Марка кузова: TCR21
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: Автомат
Привод: полный
Срок владения: 1,5 года
Расход топлива: На Европейских трассах при средней скорости 60-80 км/ч добивался 7,5 - 8 литров на сотню (на "ихнем" топливе PREMIUME или REGULARЕ), на наших трассах - минимум 9 -10 литров на 100км, средний по Москве в пробках 12 - 13, (летом), +( 1,5 литра - кондей-холодильник), но оно того стоит ! ! ! На трассе если положись "стрелку" спидометра ( 190 - 200 км/ч легко ! ) - БАК (57литров) за 1,5 часа -300 км максимум ! Но тоже отдельное удовольствие "рвать" почти всех на магистрали...%) p.s. Громадный бокс - багажник на крыше на удивление добавляет к расходу всего 1,5 - 2 литра... Правда при нормальной ( 90 - 140 км-ч) скорости.

toyota estima_emina toyota estima_emina toyota estima_emina toyota estima_emina