На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Estima в кузовах ACR30W, ACR40W, AHR10W, MCR30W, MCR40W, TCR10W, TCR11W, TCR20W, TCR21W

Каталог Toyota / Toyota Estima

Второе поколение Toyota Estima, появившееся на рынке в 2000 году, лидирует среди минивэнов. Предшествующее поколение модели отличалось от нынешнего традиционным передним приводом. В комплектацию Estima входят две вариации двигателей: новый 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.4 литра с системой газораспределения DOHC и 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель с той же системой газораспределения. Estima оснащается полным приводом с функцией активного контроля.

Оригинальность экстерьера данного автомобиля проявляется в характерных жестких линиях кузова и раскосых передних фарах. Ширина и высота автомобиля стали меньше по сравнению с предыдущим поколением, но зато колесная база увеличилась до 40 мм.

Две двери Estima снабжены механизмом «easy closer», задние двери отрываются, скользя вдоль корпуса. В передней пассажирской двери установлении механизм автоматического открытия и закрытия. Второе поколение Estima с первым роднит возможность разместить восемь человек в салоне по модели «2-3-3».

Отзывы Toyota Estima
"Тойота Эстима"
Вот наконец немного остыл и готов рассказать о своей «электричке» (так мы ее ласково называем в семье.)
Небольшая предыстория покупки этой машины: до этого было около 20 японок (первая – в далеком 93 году). Перепробовал все: Нисаны, Мазды, Тойоты, Мицубиси и т.д. Кузова тоже разные от джипов до седанов и минивенов. Три года уже ремонтирую гибридные машины (в основном Приусы). За это время убедился, что бояться гибридов не надо – за этим будущее. Убить гибрид может только сам хозяин или нерадивый ремонтник (в Екатеринбурге, Перьми, Тюмени и Кургане ни один Тойота-центр не берет в ремонт гибриды). Последние две мои машины : это Приусы в 10 и 11 кузовах. Эстиму гибридную загорелся взять после отзыва Алексея из Москвы и Владимира (Миража) также из Москвы. По ходу ремонтов Приусов с Владимиром мы общаемся довольно плотно и каждый раз я пытался узнать про нее что-нибудь новенькое. В общем когда созрел, начал поиски.
Оказалось, что в продаже во всей России на конец 2006 начало 2007 года была только одна гибридная Эстима –у Владимира в Москве (не та на которой он ездит сам). Меня она не устроила ценой, цветом и комплектацией. Попробовал заказать с аукциона через несколько фирм – ценники получались просто отпугивающими (около 30 зеленью). Подвернулся случай. Когда у одной из фирм поставляющих авто с аукционов обслуживал (делал предпродажку) Приусы, заикнулся про гибридную Эстиму. Они сказали, что такая есть в Японии, уже купленная и недорого, но они не знают, куда ее везти на продажу в Москву или Новосибирск. Вообщем мы ударили по рукам и 5 января она была доставлена в Новосибирск. 6 января я с сыном на поезде выехал в Новосибирск и 7 января (в Рождество) к обеду я уже являлся счастливым обладателем данного авто.
Машина понравилась сразу, еще по аукционным фото (которые я тут и прилагаю). По цвету возникли небольшие вопросы: она «хамелеон» и под разными углами цвет ее меняется с бледно-розового на светло-серый. На фото она выглядит розовой. Первый же ГИБДДун (еще в Новосибе), увидев в ПТС цвет «серый», спросил почему она розовая? Видели бы вы его глаза, когда я провел его на 2 метра вперед и снова попросил посмотреть на машину: у него аж челюсть отпала! Он еще минут 5 ходил вокруг нее и смотрел под разными углами.
Что бы закончить про цвет: в салоне сиденья серые сверху почти новые чехлы бежевого цвета. Получается очень симпатично.
Еще перед покупкой я продиагностировал машинку (диагностика и самодиагностика ни чем не отличается от Приусовской). Батарея в отличном состоянии, ошибок ни по двигателю ни по гидридной системе нет. Проехали небольшой тест-драйв. Даже по сравнению с Приусом в машине –ТИШИНА! Звуки от заводки тоже довольно интересные (сын сказал, что заводится как космический корабль). В чем то я с ним соглашусь: при включении ключа зажигания в положение стартер: на мониторе появляется космическая заставка, панель приборов зажигается звездным небом и полное отсутствие звука стартера (к этому я был готов, но не ожидал, что по звукам с Приусом будет такая разница). Любой (даже полностью исправный Приус) при заводке чувствуется, что завелся, а тут определить работу двигателя можно только по загоревшейся надписи РЭДИ. Снаружи при этом звуки тоже сильно отличаются от Приусовских: щелкает большее кол-во реле и звук более мощного мотор-генератора не сравнить ни с чем!
Электричка готова к движению! Рычаг в положение Д и поехали! При трогании автоматически включается полный привод (задние электромоторы). Т.е. трогается мощно ровно и без пробуксовки даже на льду. В связи с отсутствием передач (на ней установлен вариатор с планетарной передачей) (опять же в отличии от Приуса, где просто планетарная передача) разгон настолько ровный и мощный, что вжимает в кресло (можно сравнить с бывшим у меня турбовым АУТБЕКОМ). Скорость в 180 км набирает мгновенно, после этого срабатывает ограничитель. По моим замерам до сотни с одним пассажиром разгоняется за 10,1 сек. При этом ускорение не зависит от скорости, т.е. на 140 км чтобы резко ускориться достаточно просто сильнее нажать на акселератор и машина выстреливает. Ехать по хорошей трассе- одно удовольствие. От Новосибирска до Омска средняя скорость получилась 148 км /час. (из-за праздника видимо на всей этой трассе не видели ни одного ГИБДДуна). При этом если не смотреть на спидометр, то скорость абсолютно не ощущается: в салоне мы в полголоса разговаривали с сыном). Подвеска очень мягко проглатывает мелкие неровности – их практически не замечаешь. Более крупные (ямы, бугры) чувствуются, но на управляемость не влияют. Очень корректно работают системы стабилизации и АБС. Правда иногда хотелось бы иметь возможность для принудительного отключения системы стабилизации (люблю управляемые заносы- в молодости немного занимался автогонками), но увы. При желании пустить машину в занос, СРАЗУ, подчеркну МГНОВЕННО, срабатывает эта система: пищит, на табло появляется машинка на кривых лыжах, и комп.выравнивает траекторию. Сперва это немного напрягало, а потом даже понравилось! Резина стоит штатная 205х65х15. Хотелось бы размерчик побольше, но оказалось что и этой в самый раз.
Что наверное больше всего интересует всех: это расход. Заправился в Новосибе 92 бензином (в бак входит 70 литров). При скорости, как я уже писал, близкой к предельной, т.е. 180 км/час расход составляет всего 11.5-12 литров! (Недобрым словом при этом вспомню Хонду и Субару). Расход при этом меряется поминутно и мгновенно. Т.е. примерно, как у Приуса, но тут больше вариантов «поиграться» с компом: после выключения зажигания расход не пропадает с монитора, а при новом включении зажигания окрашивается на графике в другой цвет! При этом расход можно замерять посуточно, на определенном участке, за определенное время, и т.д., что мне кажется очень удобным. Это про большие скорости. Перейдем к обычным: при скорости 70 км/час- около5,5 литров, 90 км/час- около 7 (это по трассе). В городе при включенных двух печках (кабины и салона) расход примерно на 1 литр больше! И это для почти 2 тонный машины! Всего при перегоне машины из Новосибирска в Екатеринбург средний расход составил8,4 литра на 100 км. Я в восторге! Но попытаюсь еще уменьшить его (владельцы Приусов знают, как полная чистка всего: камер сгорания, ДМРВ, дроссельной заслонки уменьшают расход).В настоящий момент сделать это просто нет времени – очень много работы.
По музыке: этот автомобиль оказался просто напичкан ею: штатно стоят: ДВД, магнитола с МП3 диском, накопитель на 9 дисков, телевизор, навигация, и самое, что для меня оказалось интересным – мини диском. До этого я с ними не встречался и мне показалось очень даже неплохо: этот диск довольно маленький, музыки на него входит много и хорошего качества и он защищен от царапанья, те. его можно просто бросить в бардачок. Кстати насчет бардачков: такого их кол-ва я не встречал ни на одном авто (я насчитал-16)!
Кресла: водительское и пассажирское (спереди) очень удобны- куча различных регулировок и сидишь как в домашнем кресле (очень хорошо в дальней дороге). В салоне вообще словами не передать: во втором ряду одно из кресел- бизнес-класса, т.е. у него снизу выдвигаются даже специальные мягкие подпорки для отдыха ступней и голеней. А второе кресло в этом ряду вообще выезжает (в прямом смысле на электромоторе) на улицу и опускается почти до земли. Садишься в него, под левой рукой нажимаешь кнопочку и оно само тебя поднимает и завозит в салон. Кто-то может скажет, что оно для инвалидов. Может так оно и есть, но сидеть в нем от этого неудобнее не стало. Отец у меня после инсульта, т.е. с ограниченными возможностями в движении и когда я его на этом кресле завез в машину- он еще два дня успокоиться не мог от восторга! Салон семиместный, но при желании между креслами во втором ряду можно поставить стул или маленькое кресло и 8 человек помещаются очень комфортно. У всех! Кресел есть подлокотники регулируемые по высоте!
Куча всяких нужных и ненужных наворотов. Например камера заднего вида и автопарковка. Я честно говоря до конца с автопарковкой еще не разобрался и паркуюсь в ручную, но и тут есть помощники: при движении задним ходом автоматически включается цветная (с возможностью ночного видения) камера заднего вида. На ней тремя разными цветами проложены 3 маршрута: 1-зеленого цвета- это куда машина направлена в данный момент, 2- желтого цвета- прокладывается мгновенно в зависимости от поворота руля, т.е. начинаете поворачивать руль и на мониторе показывается куда при этом заедет машина (очень удобно в городах на тесных парковках), 3-красного цвета- показывает все опасные объекты, которые находятся сзади машины по пути ее двежения (улавливают установленные сзади специальные сонары). Сонары, кстати установлены со вех сторон и имеют отдельное табло на панели приборов.
Двери имеют электроприводы, т.е. дверь не надо захлопывать – достаточно просто потянуть ее и остальное сделает уже автодоводчик. Двери имеются со всех сторон, что очень удобно.
Фары ксенон, очень хорошо видно дорогу. Имеют электрорегулировку (5 положений) из салона. Что интересно- прошел с ними официально техосмотр.(при ближнем свете нет галочки на встречную полосу, что меня приятно удивило). Имеются также противотуманки, с довольно неплохим светом.
Встроенный иммобилайзер (встроен в ключ). Дубликатом ключа машина не заводится: при повороте ключа (дубликата) раздается писк и мигает «ключ» на панели приборов. Также в ключ встроена система управления центральными замками – нажал кнопочку и все двери закрылись.
Два люка. Передний ручной, задний электрический.
Рулевая рейка (частая головная боль для владельцев Приусов) сдесь не электрическая, а электрогидравлическая, т.е при необходимости повернуть гидронасос крутит не двигатель, а электромотор.
На данный момент проехал на «электричке» 3500 км. Полет нормальный. Доволен абсолютно! О дальнейших похождениях «электрички» буду отписывать по мере ее эксплуатации.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: Серый

Цвет салона: Бежевый

Комплектация салона:
Есть все

Комплектация кузова:
Есть все

Комплектация ходовой части:
Противозаносная и антипробуксовочная системы, система стабилизации курсовой устойчивости

Комплектация двигателя:
4 цилиндра, 16 клапанов, 130л.с.+эл. двиг.

Автор: Сергей, Свердловская область
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2AZ-FXE/2362куб. см.
Марка кузова: AHR10
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: Вариатор с планет. редуктором
Привод: полный
Срок владения: 20 дней
Расход топлива: 5.5-9л

toyota estima toyota estima toyota estima toyota estima toyota estima