На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Cynos в кузовах EL52, EL54, EL44, EL52C, EL54C

Каталог Toyota / Toyota Cynos

Модель представляет собой второе поколение компактного купе индивидуального пользования, разработанного на базе хэтчбэка из модельного ряда Tercel / Corsa / Corolla II. Причем из всех перечисленных машин он был необыкновенно проворный, и это обстоятельство позволило отнести его, помимо прочего, к разряду «специфичных» машин с кузовом «купе» (specialty coupe). Дебют машины состоялся в 1995 году и предварялся рекламной компанией с участием популярного тогда певца Глоуба. Автомобиль имел 2-дверный кузов с 4-х местным салоном. Внешне его силуэт был приблизительно таким же, как и у машин классом повыше, но внутри салона разница ощущалась сразу. Главным образом, его невысокий класс определялся теснотой сидений заднего ряда. Машина имела только передний привод. Как и в первом поколении модельный ряд состоял из двух категорий: простая категории α («альфа») и высшаяя категория β («бета»). На машине категории α стоял мотор рабочим объемом 1.3 литра, а на машине повышенной категории β двигатель был полуторалитровым. Автомобиль мог выпускаться с 5-ступенчатой ручной или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях машина могла иметь более дорогую комплектацию. Автомобиль категории α улучшенной комплектации назывался Cynos Juno package, а улучшенная версия категории β – Cynos V package. В 1996 году модельный ряд был дополнен модификацией со съемной крышей.

Отзывы Toyota Cynos
"Тойота Цинос"
 
Этот автомобильчик мне подарили родители на 19 летие. Он был привезён из Японии, как говорят, под документы пол года назад. Эксплуатировать начали зимой. Состояние машины было не важное, хотя особых проблем она не доставляла. За полгода проехала 8000 км. Что удивило, автомобиль заводится в любой мороз, хотя больше -33 градусов в этом году не было.
Зимой попала в небольшое ДТП. Треснула фара, сдвинулся бампер. Как начал сходить снег, начали приводить авто в порядок. Первым делом перетянули винилом под кожу сиденья. В остальном в салоне было всё нормально. В двигателе заменили ремень ГРМ, ролики, свечи, масляные колодцы и двойной прорезиненный шкиф, т.к. он расслоился, новый фирменный стоит около 3000 руб.
Потом принялись за подвеску, стойки KAYABA передние 2200 руб. за шт., задние-1800 руб., опоры стоек впереди фирменные, а сзади дубликат- корейский. Саленблоков в рычаги не нашли, а новые рычаги уж очень дорогие, поэтому установили контрактные рычаги вместе с саленблоками по 400 руб. за шт. Шаровые, естественно, новые. Просевшие пружины менять не стали., а приподняли автомобиль проставками под опоры из алюминиевого сплава , после небольшой доработки вперёд подошли от камри, а сзади от цефиры. В результате автомобиль очень хорошо поднялся. Поэтому хорошо вписались литые диски R16 с резиной 205/50 R16 .
Кузов после небольшой рихтовки подкрасили под лак, т.к. акрил без лака очень сильно царапается и скалывается. Очень долго искали на автомобиль оптику. Не рекомендуем искать контрактную, т.к. за б/у поворотник просят 1000- 1200 руб. А новый под заказ фирменный 750 руб. Фары стояли из обычного стекла, решили найти хрустальные. В городе нашли только в одном месте, в Автограде по 5500 руб. за шт., а под заказ привезли по 3000руб. за штуку , и это хрусталь. Кстати, тайванской оптики на этот автомобиль не существует.
Зато теперь мой циночка просто чудо! Машина очень яркая, броская, на неё всегда обращают внимание, не то,что старлетка. Хотя сзади конечно тесновато. В принципе авто для двоих.
Расход топлива в городе зимой 8,5- 9 литров, по трассе не ездила.
Музыка приличная 2х диновая, Sony , акустику спереди и сзади установили новую. Отверстия в передних дверях под акустику очень маленькие, под динамики 100 мм, поэтому пришлось вырезать под 130 мм. Для того,чтобы не оббивался мелкими камешками капот, сделали под заказ мухобойку. Всего 1500 руб. и полезно и красиво.
О летней эксплуатации, о работе кондинционера напишу, когда станет тепло. орошо, если он будет работать так, как зимой работает печка.
Папа после своей камри европейской любит погонять на циносе.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Juno

Цвет машины: красный

Цвет салона: красно-чёрный

Комплектация салона:
Подушка безопастности

Комплектация кузова:
Спойлер, мухобойка

Комплектация двигателя:
4E- FE

Автор: Таня, Новосибирск
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.3
Марка кузова: EL 52
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: АКПП
Привод: передний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: 8,5-9

toyota cynos toyota cynos toyota cynos toyota cynos