На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Crown Majesta в кузовах UZS186, UZS187, JZS177, UZS171, UZS173, UZS175, JZS155, UZS151, UZS155, UZS157, JZS147, JZS149, UZS141, UZS143, UZS145, UZS147

Каталог Toyota / Toyota Crown Majesta

Автомобиль Majesta 4-го поколения был выпушен на базе модели Toyota Crown 12-го поколения после полной замены модельного ряда Crown, которая, как известно, произошла в декабре 2003 года. Следовательно, производная модель Majesta появилась спустя 7 месяцев после того, как дал о себе знать базовый автомобиль. Подобно новому автомобилю Crown машина Majesta полностью изменила свою платформу, главные компоненты ходовой системы и всего оборудования в целом. Накануне начала реализации на территории Японии престижных моделей марки Lexus, которая была запланирована на 2005 год, из перечня модельных рядов, выпускаемых под маркой Toyota, будет исключен Celsior, после чего неизбежно встанет вопрос: какой автомобиль будет играть роль флагмана легковых машин Toyota? Это, помимо прочего, ко многому обязывает, и это обстоятельство, естественно, повлияло на разработчиков проекта Majesta. Еще бы не повлиять, если существует мнение, что именно этот автомобиль должен стать эталоном японского седана разряда «элит». Силовая линия машины аналогична модели Celsior: 8-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом в 4.3. литра + 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пневматическая подвеска новой разработки на управляемость новой машины не повлияла, поскольку ее регулировка сделана с расчетом на обеспечение максимального уровня комфорта во время езды. Машина оборудована новой высокотехнологичной системой VDIM, которая поддерживает оптимальное соотношение управляемости и безопасности движения. Внешне машина смотрится несколько иначе, чем базовая модель Crown. Она такая же активная с виду, но за счет приподнятого заднего багажника и за счет большей рельефности передней части выглядит более солидно. В модельном ряду имеется и полноприводная модификация.

Отзывы Toyota Crown Majesta
"Тойота Краун Маджеста"

Crown Majesta... Имя впечатляет. История его приобретения проста. Специально не искал, ночами спал спокойно. Только однажды в воскресенье за завтраком прочел объявление, мол, продается или меняется и т.д. В общем, у меня был Марк в 90-м кузове, т.е. было на что менять… Кстати, машина довольно неплохая, воспоминания самые лучшие. Короче, поменялся, с доплатой 25 тыс.руб. (я доплачивал). Первые впечатления, когда сел за руль: самолет, блин! Сиденья на серве (все!), руль тоже, отдельное управление климатом сзади, причем там же, в заднем среднем подлокотнике. Пневмоподвеска (меняется клиренс, можно задрать сантиметров на 25 над дорогой) вещь! А вообще-то зачем это все описывать – если вы читаете этот опус, значит, у вас уже есть нечто подобное, а раз так, то все сами знаете… А если еще нет, то значит вы уже готовы к его приобретению.
Сравнивать его с другими машинами не буду по той же причине. Опишу лишь, что у него есть. Итак, V8, 4 литра, 265 л.с., 4WD (с автоматическим регулированием распределения тягового усилия по «мостам», АBS, air-bag, серворуль, сервопривод регулировки всех сидений, холодильник (на задней полке, справа, за подголовником), пневмоподвеска, автосвет (с автовыключением, даже когда переключатель стоит на «ручном» включении света, как на «девятке» (во, блин, вспомнил а?), ТВ, навигация, цифровое табло, дисплей с указанием возникших неисправностей (на японском, увы…), проекционный спидометр (на ветровое стекло). Вот, вроде все.
Из опыта эксплуатации: в мороз до 25 запуск на утро легкий, «с ключа», при 30 приходится «подкуривать». Расход от 15 и выше. В основном, при –15-20 градусах при движении по загородной дороге со скоростью 40-60 км/ч с отключенным О/D, т.е. на третьей передаче он равен 16-17 л/100 км. «Марк» при таких условиях расходовал 13-15 л. Но ведь есть разница в массе, объеме двигателя и приводе у этих машин («Марк» 2,5 л, задний привод). Кроме того, на «Марке» я зимой не ездил…
Короче, машина мне нравится. Надеюсь, что и вам тоже. Если есть желание обменяться впечатлениями и опытом, пишите, звоните.


ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
V8 i-Four

Цвет машины: Белый перламутр

Цвет салона: Пепельный

Комплектация салона:
Электронная панель приборов, холодильник, телевизор, подушка, ионизатор, дополнительный фильтр в системе вентиляции, климат.

Комплектация кузова:
Противотуманки и хороший водитель

Комплектация ходовой части:
ABS, пневмоподвеска (изменяемый дорожный просвет, изменяемая жесткость амортизаторов (TEMS)

Комплектация двигателя:
V8, 32 клапана, 265 л/с.

Автор: Виталий, Новокузнецк
Год выпуска: 11/1992
Двигатель: 1UZ-FE
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Срок владения: 4 месяца
Расход топлива: 15 и выше


toyota crown_majesta toyota crown_majesta toyota crown_majesta