На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Crown в кузовах GRS180, GRS181, GRS182, GRS183, GBS12, GXS12, YXS10, YXS10H, GS171, JKS175, JZS171, JZS173, JZS175, JZS179, GS151, GS151H, JZS151, JZS153, JZS155, LS151, LS151H, JZS157, GS141, JZS141, JZS143, JZS145, LS141, GS130, GS131, GS131H, JZS131, LS130, LS131, MS135, MS137, MS137X, UZS131

Каталог Toyota / Toyota Crown

В 12-м поколении семейства Crown по прежнему присутствует популярная спортивная версия – автомобиль серии Athlete. Каковы отличия автомобиля этой серии от машины категории Royal? У него другая форма передней решетки, задние фонари - круглые, колеса - алюминиевые диски размером 18 дюймов. Далее, подвеска – системы AVS, передние и задние тормоза вентилируемого типа с увеличенным диаметром тормозных дисков. В 12-м поколении автомобиль Crown действительно отошел от консерватизма во внешнем виде и приобрел новый имидж. Но главное, конечно, это то, что его ходовые качества постоянно совершенствуются. И сейчас уже можно точно утверждать, что по скоростным характеристикам он стал настоящим спортивным седаном разряда Premium. Благодаря заново пересчитанной платформе, машина приобрела удлиненный кузов. Габариты машины стали на порядок больше, условия в салоне стали лучше, хотя и задняя и передняя части машины стали короче. Колея как передней, так и задней пары колес стала шире. Нагрузка на оси распределена так, чтобы добиться максимальной степени управляемости. Во внешних деталях ясно прослеживается стремление дизайнеров не только сделать машину стильной, но и улучшить аэродинамику ее кузова. Благодаря активному использованию деталей, выполненных из алюминиевых сплавов, удалось сделать машину легче. А это, в свою очередь, сыграло положительную роль в плане улучшения скоростных характеристик нового автомобиля. Двигатель – новой разработки с 6-ю цилиндрами, расположенными буквой V. Рабочий объем мотора может быть либо 3, либо 2.5 литра. Трехлитровый двигатель комбинируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В модельном ряду по прежнему имеется спортивная версия Athlete.

Отзывы Toyota Crown
"Тойота Краун"
 

«…это КрААААун, а не кроун.. т.е. это КОРОНА, а не ВОРОНА!!!...» - слова одного моего знакомого, и он чертовски прав, это настоящая корона!!! В очередной раз машину заказывал с аукциона с оценкой 4,0в (до этого был Mark_II). Увидев его в первый раз на стоянке я понял, насколько он солидно выглядит, большая машина во всем, а когда первый раз сел за руль и понял что он не просто большой, а огромный! А как смотрятся передние фары, такие большие а-ля мерсидес. Да и задние фонари во всю попу, как мне и нравиться! Цвет машины чисто белый под лаком. Стекла традиционно с зеленоватым оттенком. Да и передние фары отдают зеленоватым оттенком по кругу – смотрится просто великолепно! Комплектация Royal Saloon Multi Four U-Package, это самая богатая комплектация из 4вд версий. Объем 3,0л – 220л.с.
Сажусь в машину: Вставляю ключ в замок зажигания, и тут же руль выезжает, опускается и принимает заданную регулировку! Настраиваю сидение, регулировка спинки, поясничная поддержка, регулировка вперед-назад – всё как всегда стандартно и удобно, а вот регулировка по высоте и наклону сидушки просто меня поразила! Регулируется в огромных пределах, хочешь сидишь низко, хочешь сидишь очень высоко чуть ли не головой упираясь в потолок. Место для меня просто много! Руль в кожаной оплетке, ручка АКБ маленькая и очень удобная, приятно за неё браться, приятнее чем в марке. Да и само переключение ручки - четкое.
Завёл - другой звук стартера, другой звук двигателя, присутствует этакий специфический приятный тихий рык… И поехал: обалдеть, какая она огромная… К габаритам особенно не привыкал, так как в марке они так же немаленькие:). Двигатель работает очень тихо, это не те «очень тихо» на марке или на других машинах, это действительно двигатель не слышно во время движения! С обзорностью – потрясающе, намного лучше чем в марке, зеркала большие, сидишь выше, всё вокруг видно, такое ощущение что в джипе. Подвеска работает как и полагается представительским машинам. Я бы не сказал что она мягкая. Нет, она не мягкая как в марке, она чуть пожестче, но ямы и бугорки практически не ощущаешь, слышу подвеска отработала, но не ощущаю телом:). Ускорение происходит плавно без резких срывов или толчков, т.е. ускоряется как самолёт плавно и быстро. Фирменное крауновское литьё. Два режима АКП – зимний и спортивный. Переключения автомата совсем незаметные, такое ощущение что едешь всегда на одной передаче.
Комплектация слегка необычная, это : все сидения с электро регулировкой включая и задние сидения, эл.зеркала, подогрев зеркал, все эл.стёкла с автоматическим режимом, автосвет, ксенон, эл.руль, круиз-контроль, эл.дефлекторы обдува воздуха….
Очень понравился ксенон (присутствует автокорректор), всё таки он лучше светит чем галоген, кто бы что не говорил. Если фары (габариты) забыл выключить, то при выходе из машины они сами отключаться. При включении поворотника, включается дополнительная подсветка поворота. Противотуманки - желтые, находятся в бампере. Присутствуют даже задние противотуманки – что для японцев большая редкость. Подсветка салона не в середине потолка, а спереди. У задних пассажиров своя подсветка. Так же не обделен и передний пассажир – имеется подсветка ног, ну и у водителя само собой. Передний подлокотник – большой, с двумя отделениями, в подлокотнике присутствует розетка на 12в, а так же кармашек для мелочи:). А как удобно сидеть на заднем сидении, они все с эл. регулировкой, можно развалиться или сидеть прямо, в подлокотнике располагается небольшой бардачок с подстаканниками и розетка на 12в. За подлокотником находится холодильник! Так что можно развалившись, достать прохладную баночку водички (ну или пива), не прося водителя включить самому любимую музыку и кайфовать… У каждого пассажира своя пепельница, если пассажир закурил, то он сам (или водитель) включает аэропуфер и смолит себе дальше. Ну а если солнышко светит, то по нажатию одной кнопочки сзади, выезжает шторка. Спереди бардачок для очков. Двойной климат контроль, для задних пассажиров свои дефлекторы над дверью. О музыке – 4 колоноки + 2 пищалки, сабвуфер, СД-ченжер на 6 дисков, касетник. Музыка управляется с помощью тачскрина (или кнопок на заднем сидении), все настройки управляются по нажатию пальцем на экран – настройки баса, тембра, предустановки такие как рок, классика, поп, джас и т.д. включение-выключение передних - задних колонок. Отдельно хотел бы рассказать про тачскрин. Какие же умные эти ребята японцы. Молодцы что сделали тачскрин. Во-первых разгрузили торпедо лишними кнопками, запихнув в тачскрин : музыку, климат, телик, навигацию, записную книжку, календарь, напоминаловку о замене рассходников которая считывает пробег, ну и т.д. Во-вторых да и самому приятнее и пафоснее тыкать пальцем в монитор чем на пластмассовые кнопки. Да и в-третьих, просто удобно когда всё в одном месте, и ничего друг другу не мешает! Телевизор адаптированный, причем управление телевизора происходит штатными кнопками тачскрина! За что отдельное спасибо «Captain NEMO» который устанавливал ТВ-тюнер с конвектором на радио! Причем он пообещал приложить все усилия, чтобы радио ловилось лучше, и это у него получилось. Радио действительно ловиться лучше, чем у тех у кого конвектор установлен «как проще установщику», а не как положено, но всё равно идеального приема невозможно добиться с конвектором. В будущем планирую поставить DVD плеер.
Системы безопасности – антиблокировочная система (ABS), вспомогательная система торможения, система контроля сцепления с дорогой TCS, антизанос, курсовая устойчивость VSC. Система SRS: две передних подушки безопасности, две боковых в сидениях, боковые шторки безопасности у всех пассажиров, преднатяжители ремней. Какая-та тойотовская аларм система с иммобилайзером. Багажник хороший, больше чем в 100 марках, но за счет холодильника, сабвуфера и аэропуфера место немножко скрадывается. Открытие лючка бензобака и багажника с помощью кнопочки, а не рычажка. В крышке бензобака есть отверстие для быстрой заправки – не нужно откручивать крышку, просто вставил в неё пистолет и всё.
Я по-прежнему просто восторге от японцев. И дело даже не в наворотах и комплектации, а дело в технической точке зрения, Марк показал себя с очень надежной стороны, никаких вопросов по поломкам к нему, их просто не было! Вот это первый момент по которому я предпочел краун. Да и какое удовольствие смотреть на лица людей которые не понимают как такое может быть на машинах с ПР рулем. Это второй момент, ну нравиться когда на меня смотрят ошарашено и выпучивают глаза! :)))
P.S. Ездил на уже отцовском МАРКе по городу, и сразу как говориться почувствовал разницу. В марке тесновато, да, всё таки тесновато, хотя раньше я считал что места там полно для меня, но оказывается что нет. Почуствовал что педаль газа другая, по-другому нажимается, по-другому ускоряется. Ну комфорта чуток поменьше. Но по марку я скучаю, всё таки он был первым моим японцем, который перевернул всю мою жизнь, в представлениях о машинах :)))) Лучше Крауна может быть только новый Краун!

Автор: Гео, Москва
Год выпуска: 2002
Двигатель: 2JZ-GE
Марка кузова: JZS179
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКП
Привод: 4wd
Срок владения: две недели

toyota crown toyota crown toyota crown