На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Corona Premio в кузовах AT210, AT211, CT210, CT211, CT215, CT216, ST210, ST215

Каталог Toyota / Toyota Corona Premio

Автомобиль Corona впервые появился на свет в июле 1957, чуть позже, чем первое поколение машин Toyota Crown. Но в 1996 году во время подготовки выпуска машины 11-го поколения решено было дать ей второе название. С того времени автомобиль стал называться Corona Premio. Как и прежде машина продолжала считаться одним из «основных» седанов, выпускавшихся под маркой Toyota, хотя внешний облик машины изменился. Но сделано это было со вполне понятной целью – привлечь внимание новых потенциальных покупателей, в основном из числа молодежи. Для этого, в частности, и было частично изменено название, ради этого же был частично обновлен дизайн машины. Машина оснащалась новым двигателем - мотором с прямым впрыском D-4. Помимо этого 145-сильного двигателя объемом в 2000 куб. см. можно было выбрать еще 3 разновидности бензинового мотора, а, кроме того, в модельном ряду стоял еще и дизель. В качестве трансмиссии могла быть установлена или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая ручная коробка передач, хотя для двигателя D-4 был предусмотрен только один вариант с 4-ступенчатым «автоматом». В стандартную комплектацию автомобиля включались двойные воздушные подушки безопасности, система ABS, ремни безопасности, оборудованные ограничителем натяжений типа «pretensioner & force limiter». Помимо просторного салона машина отличалась объемным багажником. В 2001 году модель стала называться просто Premio, а второе слово «corona» из названия исчезло.

Отзывы Toyota Corona Premio
"Тойота Корона Премио"
Тем кто хочет прочитать только про TOYOTA CORONA PREMIO, советую пропустить несколько абзацев в которых описываются другие машины. Я посчитал, что несправедливо ссылаться при обзоре на какие-то абстрактные модели машин. Машина машине рознь, и поэтому сравнивать я мог только с теми, что были у меня в руках.

Мой водительский стаж 18 лет (реальный) из них 12 лет с правами. Сейчас мне 30 лет.

Учился ездить на «пирожке».
Первым семейным авто был «Запорожец». Машина была с нуля. Она была как первая любовь… Ей прощалось всё.

Потом был Москвич 2141 с родным движком. Формы Москвича, на то время, были достаточно современны. Машина просторная, теплая(!) даже для задних пассажиров (там имелись специальные короба-воздуховоды, что заставляло млеть сидящих сзади). Обзор в зеркалах хороший. На дороге, даже в гололед, стоял отлично, НО движок явно не тянул: пятая держала если только предварительно раскочегарить до 120, «клацал» клапанами будь здоров, любил «жевать» переднее правое (технических «мощностей» нам с отцом не хватало, чтоб правильно выставить все углы, а автосервисы были не лучше). Отъездил я на ней абсолютно без проблем. Ломаться стал в руках у отца – пришел срок ей ломаться.

Потом был ПЕРВЫЙ СОБСТВЕННЫЙ АВТО: ВАЗ-21061 четырех лет от роду. Авто было явно битое и сделанное на продажу. Менял наконечники на рулевых раз 5, коробку снимал 3 раза (два раза ломалась вилка и один раз менял диск сцепления). Затем было затишье, а потом начал барахлить стартер – купил второе втягивающее и периодически приходилось менять местами старые и новые запчасти – на время помогало. Однажды потек бензонасос, бензин полился в картер, мотор заглох - заменил масло в двигателе и мембраны в насосе. Дуру гнал масляный насос, в конце-концов даже раз задрало коленвал. Проточили! Постоянно начинали течь какие-то патрубки. Менял оба радиатора (основной и на печке), знаменитый кран на печку, который через два месяца уже снова заклинило. А когда количество лазаний под машиной достигло «не менее раз в две недели» - продал без сожаления. Машину били… Били в «задницу». Первый раз разбили «ласточку» на заднем бампере пока я прикручивал возле ГАИ передний номер! Второй раз мужик заболтался и вылетел на главную, а там я проехать не успел. Ремонт стоил треть от стоимости авто. После этого жена спереди не ездила. Не рассчитался только «мент», который оставил в залог техпаспорт и через неделю сменил свою машину. Благо царапина была небольшой. Сам я умудрился порвать заднее крыло, когда въезжал в гараж и зацепился за шарнир на воротах. Крейсерская скорость по городу составляла 80 км/ч., далеко за город ездить не решался. За 6 лет наездил 70 тыс. км. Расход по городу 10л/100км.

ВАЗ-21102 (4х летний) был куплен по нежеланию покупать праворукую, а на леворукую иномарку явно не хватало. Восторгу моему не было предела. Машина была доведена до идеала, который только возможен в советских авто. ИНЖЕКТОР – это песня! Никаких заслонок, Педаль в пол, и не боишься что захлебываться начнет – компьютер вытянет как нефиг делать. Салон намного шире классики. Локоть в окно не высунешь: далеко, к тому же стекло до конца не убирается (прикол). Крейсерская скорость выросла до 100! За городом 120-170! Расход 7-10л/100км. В комплекте была приличная музыка и сигналка. Теперь я стал понимать КАК могут отличаться авто! За год 12 тысяч км. Уверенность в машине достигла апогея – хоть сейчас на край земли. В двигатель заглядывал только чтобы масло поменять. Подчеркну снова: предыдущий владелец был хозяин автосервиса, поэтому при покупке мне даже гарантию дали (имидж - дело серьезное!). По городу найти равных было трудно. Минусы: летом в салоне жарко, зимой, если недолгими переездами, – холодновато, ноги подмерзали, но можно без шапки, весной и осенью в салоне кайф. Летом мыл машину сам – всё гладко. С непривычки только «зад» кажется слишком толстым. Жена так и не привыкла, поэтому, когда она изъявила желание научится ездить, то сложив в кучу «не автомат», «жарко, холодно» и «двое детей в салоне», было принято решение: другую… Было стыдно мелочиться, поэтому заменил масло, пыльники, пару прокладок, тоесть вернул первозданный вид (потратил всего 1500 руб) и на базар…

Цену поставил завышенную, потому как не знал что буду брать, просто искал другую! Знакомый ездил в Японию за машинами, но мои финансовые возможности завели его в тупик. Мой предел был $8000 с учетом того, что надо было продать машину. Он сказал: «Ищи обмен!» и укатил в Японию за новой партией. К примеру Corolla Fielder(2000г.) $10200, а Corolla(98г.) в старом кузове и самой полной комплектацией всего $7000. Над чем я по-первости и задумался. Стоило мне посидеть в ней. Даже ездить не стал! И всё… теснота! Хотел сказать «как в Запорожце», но думаю нет… как в классике. А по виду кажется как «десятка». Стал выбирать дальше: Nissan Bluebird. Размеры приличные, формы мне понравились. Стал смотреть объявления. Объявлений оказалось достаточно много, что стало настораживать… На обмен соглашались все! К примеру Bluebird 96г. с годовым пробегом по РФ в прекрасном состоянии отличался от моей «десятки» на 30т.р.. Стал разбираться… оказалось что Nissan’ы сильно ржавеют! Конечно не сравнить с нашими, но достаточно сильно, хотя моя десятка не имела следов ржавчины – антикоры знали своё дело! Вторая причина: индивидуальность – некоторые очень схожие модели Nissan’а имеют абсолютно разные запчасти. В то же время, Toyota Corolla и Toyota Camry имеют кучу одинаковых запчастей! И снова поиск, теперь уже Toyot’ы. Почитав обзоры и прочее сошелся на 3х вариантах: Camry или Vista 96-98гг в 40-вом кузове или Corona Premio. Реальных вариантов было мало! Меняться тойотавладельцы уже не хотели. Да и при детальном осмотре многие авто переставали нравиться. Белую не хотелось. Некоторые показывали какие-то «левые» аукционные листы, некоторые наоборот «реальные», но говорили, что оценка 5 баллов, хотя показывали на… количество посадочных мест. Что пара крестиков, это пара точек-царапинок и найти их можно только полируя машину... Ох не думаю, что они так уж плохо в них разбираются. Можно встретить надпись 4WD там где ими и не пахнет. Везде написано «ЖД», только каждая вторая самоход, иначе, говорят, никто не смотрит! А далеко не каждый поймет что с ней происходит за пару тысяч километров по щебенке! Хотя я для себя решил, что по зиме это не критично. Практически все машины битые. Разница в том где сделано! В Японии делают по страховке, поэтому качество должно быть лучше. Раза три примечал одну и ту же Corona Premio 97г., сидел в ней, но она «не автомат», а мне для жены… Camry показалась замученной, с подтеканиями тосола (воспоминания о тосоле были в описании «классики»). Vista не хотела меняться… Двигатель 4D браковал сразу (опыт бензин в картере был по «классике»).
Так прошло три недели. Приехав с рынка в субботу и посоветовавшись с женой, мы решили «прогуляться» в воскресенье на рынок вместе, причем решили пешком, потому как хотели найти что купить. Сильно потеплело и рынок был неузнаваем… его размеры за сутки выросли в полтора раза! Некоторые машины «смело», появилась куча новых! Мы не дошли до основной территории рынка. Метров за сто, на обочине, мы приметили свеженькую Premio 97г. Посмотрели, поговорили с перегонщиком. Хороший мужик, как нам показалось. Он сам сразу сознался что машину гнали самоходом, а «ЖД» это так. Двигатель 7А (1.8) работал ровно. Я осмотрел кузов и кроме мелких царапинок ничего не нашел. Не верилось что машина не битая. Тогда хозяин сам мне показал, что крылья передние у неё крашенные. «Освежали» их или меняли, сказать сложно, просто под капотом весь кузов темнее, чем крылья, а с наружи все ровно. Мне понравилось, жена посидела на заднем сидении и тоже осталась довольна. Пока сидели – согрелись. Обменялись телефонами. Пошли смотреть дальше, но всё… бесполезно было мне что-либо показывать. Посмотрели ещё одну Coron’у, которую я сразу забраковал, точнее даже жена забраковала: «А что эта штучка такая, как мятая?» показала она на защитный козырек над патрубками выхлопной трубы. «А это значит - ответил я, - что она битая, и удар до двигателя дошел, и планка номерная не родная, и радиатор новый и все двери на ней снимались и ставились обратно с какой-то мастикой, которая на водительской двери лопнула, а задние двери вообще от другой машины, так как на них 4WD написано, а ими здесь и не пахнет…». Carin’е 96 г. досталось меньше… Жена поняла, что со мной всё ясно. Пошли домой… Доплачивать 80т.р. не хотелось, так как явно терялось порядка 10 тысяч. Стал звонить всем, кто смотрел мою десятку, скинул цену… В конце-концов, хозяин Короны предложил показать ему «десятку», и если понравится, то скинуть 5 тысяч в обмен. Так и вышло. «Борзая» белая красавица шлифанула шипами на пороге гаража будущего владельца и предстала перед его взором. Всё как с иголочки, багажник с пульта, всё чисто, в моторном отсеке ни пылинки… Договорились на утро оформляться. Ночь почти не спал. Жена сказала: «Ты хоть прокатись перед расчетом». И то верно… не катались ведь. Утром в назначенный час стою – жду. Звонок! Оказалось, что он стоит рядом на своей Carin’е, а моя в гараже. Поехали на его машине забирать мою. Я потом сравнивал ощущения… его машина шла чуть мягче. Обратно поехал сам - вот тут то я и «покатался». Мини-инструктаж: где, что, как работает и включается. На оформление ушло 5 часов и 4100 (за номера, справку-счет и страховку на пол года). Уже с третей машиной так: сел и поехал… на работу!
Ну а теперь о машине: Цвет кузова серый. Ни темный, ни светлый. Иногда издали, как мне кажется, с каким-то зеленоватым оттенком. Салон, тоже, серый. Велюр. Чисто! Сломан бардачок между передними сидениями. Починить не сложно, но думаю, что с ним будет тесновато. Размер салона, как у Bluebirda (сравнивал по каталогу), хотя внешне машина выглядит меньше. В десятке пошире но покороче, здесь удобно сидеть везде. Кресло водителя регулируется в трех направлениях: ближе-дальше, выше-ниже и угол наклона. Регулировки выполняются легко и, поэтому, я неделю искал самое удобное положение. К габаритам привык за неделю, помогала антенна, которая располагается в левом углу переднего бампера. Многие в обзорах говорят, что тратят минут 15. Я считаю, что привыкнуть к габаритам, это значит на скорости, километров 60-80, обгонять и перестраиваться в потоке между рядами и непринужденно разговаривать. С правым рулем я просто смирился: иногда автобусы обгонять сложно. Клубы пара из выхлопной трубы совсем закрывают обзор. Тепло. Надеюсь летом будет нежарко. Дует туда, куда «скажешь». Двигатель всегда прогревается до рабочей температуры. Очень порадовал электропривод зеркал. Поворачиваешь их вниз и без проблем в гараж задним ходом как по линейке. Толи я привык к автомату, толи он привык ко мне, но за неделю совместной дружбы мы довольно хорошо стали понимать друг друга. Шумоизоляция очень приличная. Всё вокруг происходит как в телевизоре с выключенным звуком. Слышно только машины газующие в непосредственной близости. Двигатель слышно, но слабо. Так и надо. Снег который бьется по аркам скорее чувствуется, чем слышится. Почти всегда горит ECON, говорящий о малом расходе топлива. Зимой с прогревом и «печкой» за десять литров не выхожу. Если слегка «пришпорить», то двигатель начинает благородно урчать, лампочка экономайзера гаснет и 140 кобыл за несколько секунд разгоняют машину до сотни. Движение на скорости 60 и 100 отличается только шелестом шин. В машине всё тот же покой и невозмутимость. Радио не адаптировано и, поэтому, кроме «Маяка» ничего не ловит. Надо ставить музыку.
Замена тосола и масла в двигатель обошлась в 2500. Из них 1500 пошло на масло TOTAL полусинтетика, промывку, тосол и дистиллированную воду. А 1000 пошла на осмотр ходовой (150руб), диагностику двигателя (600руб) и работу. Подтекают слегка задние стойки. Есть на примете один умелец, заеду на днях. Параметры двигателя в пределах нормы: тысяч сто должен пройти легко. Ближайший возможный ремонт: замена ремня ГРМ и роликов. Масло в коробке оказалось свежим. Общее состояние авто, по мнению мастеров, на уровне нового советского авто.
Неудобство в данной машине мне доставляет только отсутствие сигнализации, но это дело наживное, а правый руль считать недостатком нельзя!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
PREMIO E 1.8 CORONA

Цвет машины: Серый

Цвет салона: Серый велюр

Комплектация салона:
2 подушки безопасности

Комплектация кузова:
электрозеркала, стеклоподъемники

Комплектация ходовой части:
ABS

Комплектация двигателя:
7А, 1.8л, 140 лошадей, экономайзер

Автор: Taxa, Томск
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A 1.8L
Марка кузова: AT211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: 7 дней ( 300 км )
Расход топлива: город до 10л/100км

toyota corona_premio toyota corona_premio toyota corona_premio