На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Corona Exiv в кузовах ST200, ST201, ST202, ST203, ST205, ST180, ST181, ST182, ST183

Каталог Toyota / Toyota Corona Exiv

Второе поколение Toyota Corona Exiv претерпело сильные изменения по сравнению с первым, так же, как и Carina ED и Celica. Первое поколение стало хитом во время бума спроса на Toyota Carina ED.

В 1993 году Toyota Corona Exiv впервые увидела свет. Этот автомобиль эволюционировал в рамках основной его концепции как седана. В сравнении с Carina ED машина обладает более «спокойным» внешним видом и отличается размерами кузова. Также как и у машин первого поколения, внимание привлекает двигатель с системой газораспределения 4DOHC и объемом 1.8 литра и 2 литра. Автомобиль, развивающий мощность в 180 л.с. и укомплектованный 2-х литровым двигателем sport twin cam, также снабжен подвеской super strut.

Отзывы Toyota Corona Exiv
"Тойота Корона Эксив"
Машина бралась в 97м году .Абсолютно осознанно искалась двушка на механике .До этого у меня была ЕДеха и две Селики хетчбек и купе все на коробках. Но движки попроще 1,6 и 1.8 .
Машину брал непосредственно у "морского" до этого она отстояла пару месяцев на рынке - народ воротил нос .По тем временам редкая модель ,да на коробке, резина 2055015.Явно не массово-крестьянская машина.
Хозяин притянувший её и давно распродавший остальные авто явно грустил и почуяв во мне шанс отдал почти по "себестоимости".Широкая плоская и низкая машина имеющая при этом дорожный просвет на сантиметр выше всех одноклассников. Концепция Эксива это - Селика для тех, кому нужен по ряду причин классический четырёхдверный седан .
Люди первый раз садящиеся в него падают в кресло как в яму ,классический возглас -"Ой,как низко." Но при моём росте 198см это практически одна из немногих машин где диапазон движения кресла ,руля и расстояние до крыши для меня удобно .Для примера в Кроуняге мне явно тесно ,а с его диванообразного кресла просто вываливаюсь в вираже .Глубокие ковши Эксива имеют шесть регулировок это конечно не Рекаро ,но сидишь зажатый боковой поддержкой как влитой.
Не устроила ручка КПП, укоротил её сантиметров на 5-7 ,ухудшилась избирательность включения, но зато стало возможно переключение кистевыми движениями.
Тахометр размечен до 9000,отсечка срабатывает на 7200.
Стрелка спидометра после 180 упирается в край окантовки приборной доски ,небольшая доработка с помощью режущих инструментов освободила ей путь ,судя по проведённой дальнейшей разметке шкалы .в аккурат до 240 кмч. Коим соответствуют 7200 оборотов движка на пятой передаче. При наличии хорошего шоссе стрелка легко ложится на "новый упор".Благодоря плоскому широкому кузову раскачка на скоростях за 200 минимальна. Лобовое стекло сильно завалено назад что создаёт определённые трудности при выходе из машины женщинам и инвалидам ;) Но пару раз выручало меня от влетания в салон приличных булыжников ,следы рикошетов как боевые раны. Так как жил в аэропорту за городом ,то за пару лет проверил на "вшивость " всех городских драгеров .Сочетание 3S-GE с механической коробкой при весе машины всего тонна двести делают Эксив очень серьёзным аппаратом. А система 4WS даёт фантастическое ощущение - что задница машины идёт по какой то собственной траектории когда входишь в поворот на пределе, к этому надо привыкать . Например точно знаешь что поворот у «Стеллы» Эксив легко проходит на 130 ,но каждый раз на входе заставляешь себя не отпускать газ.
Удобство парковки с 4WS феноменально колеса поворачиваются в разные стороны, машина крутится на крохотном пяточке , но года через два она у меня глюкнула ,загорелась лампа"4WS" и колеса стали крутиться только в одну сторону , отъездил так пару лет .На трассе всё равно(аварийный режим соответствует режиму высоких скоростей) ,а вот парковаться до жути неудобно. Затем нашёл в Инете инфу и за полчаса восстановил . Делов то было- заменить изношенные щётки в паре маленьких электро-моторчиков на задней рулевой рейке.
В модификации TR-G (кузов ST183) стойки ,привода, супорта и т.д имеют увеличенные диаметры все запчасти покупались в основном с турбовых Селик, от FE-шных Эксивов с разборов довольно много не подходило. Многое в крепеже двигателя и подвески продублировано толстыми кованными растяжками ,что всегда вызывало возгласы удивления и лишние маты в авторемонте. Но и живучей всё существенно, видимо раллийное происхождение платформы даёт о себе знать. Для себя сделал вывод что всегда (если есть возможность) надо брать топовую модификацию машины в её модельном ряду ,только на ней можно понять философию конкретной модели.
Машина достачно жёсткая ,абсолютно не подойдёт женьщине или пенсионеру, подразумевает интенсивный драйв ,двигатель явно любит высокие обороты и хороший бензин, летом на 92-ом если не запозднять трамблёром зажигание начинается детонация ниже 3000.Зимой на холодном воздухе можно пользоваться и им , но сразу чувствуется субъективное падение тяги .Посему 98-ой форева;))
Яп отдал мне Эксив при пробеге 98 тысяч ,я наездил на нём за сотню ,за это время делал стойки ,менял рулевые ,дважды умирал генератор и диск сцепления ,захрустел один привод.
И всё .
Очень крепкая машина это при том что ездил я всегда очень быстро и круглый год, с ежедневными холодными запусками зимой.
Сейчас хоть и продаю другу ,но честно говоря в душе что то ёкает .
Но деваться некуда ,на улицах настала пора больших литражей и надувных движков, а япы так и не стали делать турбовый Эксив ,серия свёрнута и переродилась в Калдины,да и пошедшие с 93-го года Эксивы в 200х кузовах мне не понравились, исчез свой стиль стали они укороченно облизанными в духе МариноЦересов.


ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
TR-G 4WS максимально навороченная модель Эксивов на тот год.

Цвет машины: Белый

Цвет салона: Коричневый

Комплектация салона:
Как и положенно старшей модели в ряду в салоне есть почти всё .Особенно приятно : поднимающийся при вытаскивании ключа руль и кресло с шестью регулировками. Яп также оставил мне МОМОвский руль и такую же ручку.(это стало последней каплей при решении на покупку;))

Комплектация кузова:
Кузов в абсолютном стоке - т.е. никаких внешних обвесов японец мне не оставил.В бампере довольно крупный воздухозаборник (температура под капотом недетская)

Комплектация ходовой части:
Утолщённые штоки стоек ,увеличенные суппорта Система 4WS - система руления задними колёсами , сзади стоит полноценная рулевая рейка соединяющаяся с передней рейкой карданом. Когда к ней привыкаешь - тесные парковки на машине без неё кажутся кошмаром;))

Комплектация двигателя:
3S-GE 2х литровый атмосферник ,в соответствии с годом выпуска имел 165 лошадей.Более распространнёное название в народе TwinCam. Разница в ощущениях по сравнению с 3S-FE (16 VALVE)огромна. Имеет два ярко выраженных подхвата - после 3000 когда срабатывает система изменения геометрии впускного коллектора и после 5000 на пике момента.Выкручивается до отсечки даже на пятой передаче если у вас хватит смелости .

Автор: e-mail, Благовещенск
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3S-GE
Марка кузова: ST-183
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Механика 5
Привод: Передний
Срок владения: 7 лет
Расход топлива: 9-летом,11-зимой при покупке 12,5 сейчас .

toyota corona_exiv toyota corona_exiv