На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Corona в кузовах AT190, CT190, CT195, ST190, ST191, ST195, ST170, ST171, AT170, AT175, CT170, ST170, ST171, AT160, ST160, ST162, ST163

Каталог Toyota / Toyota Corona

Восьмое поколение седана Toyota Corona, выпуск которого начался в 1992 году, зачаровывает своим динамизмом. Здесь присутствует качество, сравнимое с первоклассными европейскими автомобилями, а также отличный дизайн, благодаря которому автомобиль занял такое высокое место. Это касается не только дизайна, но и салона, обеспеченного достаточным внутренним пространством. В Европе наибольшую популярность завоевала 5-дверная модификация под названием SF. Если рассматривать этот седан-лифтбэк с точки зрения практического применения, то он, безусловно, заслуживает внимания. Однако, несмотря на это, на японском рынке Corona SF не добилась широкого распространения. Машина оснащена 1.6-, 1.8- или 2-литровым рядным двигателем. На 1.8-литровой модели установлена 5-ступенчатая МКПП.

Отзывы Toyota Corona
"Тойота Корона"
Спустя почти год владения двумя по очереди Коронами решил, так сказать, тоже поделиться с народом нашей необъятной Родины отзывом об этом автомобиле.
Первая Corona была коричневого цвета Select Saloon, укомплектована двигателем 1.6 литра. Причиной покупки правильного автомобиля стал неутешительный диагноз, поставленный моему ВАЗ 21099 (1996 г.р.) в одном из технических центров, где мне всего за 100 рублей объяснили, и шланги надо менять и лонжероны сгнили и т.п. и т.д. Предположительно приведение в надлежавшее состояние будет стоить 15-20 тыр., при рыночной стоимости авто в 70 тыр. Поняв, что существует определенный предел экономической целесообразности выполнения ремонта, и учитывая предыдущие затраты на содержание и эксплуатацию которые составили порядка 30 тыс. за 4 мес. владения (перетяжка салона, резина, тросы сцепления, само сцепление, тормозные диски, колодки и т.п.) я сказал: Всё. Хватит! Успешно продал, и начался поиск.
На момент покупки я вообще не представлял, что можно купить. Смотрел всё, Нисаны, Мицухи, на рынке даже запал на Марину. Но что-то не срослось и пришлось возвращаться не солоно хлебавши. Обзвонив десяток объявлений в Тагиле, на очередной встрече с продавцом узнал в нем знакомого парня, разговорились. Предлагал Corolly. Вот почему-то сразу просто не понравилась. Может потому что вся грязная была, а может еще почему-то… Ну не понравилась и все. Продавец говорит- да ты не переживай, я е отмою, вчера только из лесу. Не-а, не беру. И тут через пару дней он мне звонит, говорит, есть отличный вариант. Сейчас подъеду. Через 10 минут приехала ОНА. БЕРЕМ. БЕЗ ВАРИАНТОВ. 145 тыс. и я обладатель своего первого японского авто.
Имея водительский стаж в 5 мес., правый руль меня абсолютно не пугал. 20 минут привыкания к тому что «твоя задница не над левой колее, а над правой» и все. Впечатлил Кик –Даун. АКПП до сих пор у меня вызывает мистическое уважение. Как сказал James Bond когда сел за руль авто с механической КПП, «Я не могу на ней ехать. Тут же три педали. А у меня всего две ноги!» Но обо всем по-порядку.
Ну смена жидкостей, масел и т.п.-это как правило. Мне так сразу объяснили. Потом я начал просто ездить, заливая иногда бензин в бак. Прошло лето. И вот в один непрекрасный день выезжая задним ходом с парковки поймал ТАЗ. Разбил немного фонарь, и бампер вмял как будто шарик для пинг-понга сдавили. Приехал к страховщикам, пригласил для оценки, выходим. Ищу свой вмятый бампер. Не нахожу. Начинаю тихо паниковать. Где машина? Начинаем искать по номеру. Вот она. А где вмятина? НЕТУ!!!! Но была 5 минут назад! Оказалось, что на солнце бампер нагрелся и просто выгнулся обратно. Сам. Короче автомобиль стал самостоятельно регенерировать. Ждать пока зарастет фара я не стал, получил страховку и решил… и тут мне в сервисе, где я наблюдаюсь спросили, а не хочешь свою новую машину посмотреть? Ну конечно. Ага, стоит ОНА-2. Морды нет ваще. Ну, спрашиваю, а где машина? Так вот она. Где? Это же металлолом! А вот тут я оказался неправ. Это оказалась Corona EX комплектации, того же года, тёмно-синий перламутр, 1.8, 4 ABS, климат, метла сзади и что характерно за те же $$ что были у меня, но придется немного подождать, пока ее починят. Беру отпуск, договариваемся на 3 недели сроку, даю объяву о продаже. Приезжает покупатель? И что удивительно тот же самый парень, у которого я ее купил. Отдаю ЕЕ-1 ему за 150 и вношу задаток в сумме равной стоимости запчастей. Битость ее меня не пугала абсолютно по двум причинам:
1. Я доверяю мастерам, которые ее восстановят, т.к. видел КАК они могут делать машины. При этом вся оптика будет новая и европейская.
2. Покупка авто с заведомо исправными частями и после полного технического осмотра и замены всего что нужно в счет всё той же стоимости в 150 тыр.
Вобщем когда я первый раз сел за руль вновь приобретенной Короны, я понял, что не прогадал ни на копейку. Плавность хода обеспечили новые масляные стойки, новая YOKOHAMA предусмотрительно купленная старым владельцем просто усыпляла на дороге, ну а разница между двигателем 1.6 и 1.8. не заставила себя остаться незамеченной. Да и вообще как оказалось EX комплектация значительно выигрывает у Select Saloon. Вобщем я пищал. Смотрел на другие короны, проезжающие мимо, и невольно сравнивал их со своей. Счет всегда был в мою пользу. Но пришлось помучаться, чтобы заставить работать ABS. Коды ошибок, тесты. Всё-таки причина была найдена-нет кольца на гранате. Заменили- все ОК. Решил дать нагрузку- 180 км/ч в городе на прямой. «Положить стрелку» удалось легко и непринужденно. Приятно, но страшновато. Так незаметно пришла зима.
Рано или поздно у любого человека, владеющего отечественной авто… (даже язык не поворачивается назвать этот ужас отечественного производства автомашиной) в ежемесячном семейном бюджете появляется такая статья расходов как «текущий ремонт» и у меня была такая. После покупки Короны, эта статья стала напоминать стабилизационный фонд. Деньги откладываются, но тратить их некуда. Так, только бензин да расходники типа масла, фильтров для дворников.
Кстати, насчет дворников. Брал одно время японские (ну или типа японские) Хватает на 2 недели. Потом начинают резко «полосить». И мне сказали в сервисе, не бери ты эти «типа японские» возьми «Champion» для ТАЗ 2108. Послушал. Купил. Фигасе! Вот так и должны, на мой взгляд, работать дворники. Как Жылетт. Первый взмах чисто, второй еще чище. И вот уже месяц в усиленном режиме-весна знаете ли.
Так вот, пришла зима. Лютая. Рекорд - минус 37. На автозапусках по температуре (StarLine A8) перезимовали на отлично. Каждое утро я приходил, садился и выезжал под злобные взгляды ТАЗоводов везущих на санках аккумуляторы, и ковыряющихся под капотами при минус 35-36. Кстати, этой зимой в режиме ежедневных поездок со стоянки выезжала тоже Корона и Марк. Ну и еще пара машин. Все. Остальные ждали потепления хотя бы до минус 26-30. Хотя был разок, когда забыл я автозапуск включить и 2-ое суток она вымерзла напрочь. Свечи конечно при запуске успешно залил, но сменив свечи и запустив «прикуркой» при помощи очень хорошего друга, машина сделала «ключ на старт» и при минус 33 с новыми свечами. Одним словом ни разу не подвела меня машинка. Может кто-то скажет что она и старовата уже, да и подуставшая, на одометре 207 тыс. (10 из них мои) но я скажу вот что, друзья мои, Корона-это Легендарный автомобиль. Он и сейчас выглядит на 5. Формы классического шикарного седана никогда не выйдут из моды (не то что зубилы), Работает машина на отлично. А 207 тыс км., это так, обкатка. И что удивительно, за все время зимнее-весенней эксплуатации я ни разу нигде не застрял, хотя на 21099 по тем же местам садился пару раз так, что вдесятером вытаскивали. АКПП однако.
Теперь о недостатках. Как и везде в короне они также имеют место быть. Широкие передние стойки кузова зачастую загораживают пешеходов. Есть такое. Отсутствие электроподогрева зеркал. Скоблить по утрам зеркала- не очень занятное дело. Шумоизоляция арок- на 3. Заехал как-то на грунтовку, и стали камешки в защиту бить. Ох я вздрогнул. Этот звук выдернул меня из состояния нирваны и заставил напрячься. Пепельница. Да пепельница-это неэргономично, как сказали бы в 2006 году, но к сожалению в 1993 этого слова видимо не знали. Салон слишком большой. Чтобы дотянуться до портфеля, лежащего на заднем сиденье с моим ростом в 183 см, мне приходится.. мне просто приходится выходить из машины и открывать заднюю дверь. Ну не дотягиваюсь я . Такой вот вышел отзыв о Легендарном автоToyota Corona.



ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
EX

Цвет машины: Сине-зеленый перламутр

Цвет салона: черный

Комплектация салона:
климат-контроль, ПЭП, штатная акустика

Комплектация кузова:
противотуманки, очиститель заднего стекла (метла),

Комплектация ходовой части:
антипробуксовочная система

Комплектация двигателя:
Обычный 4S-FE, 125 л.с.,

Автор: acro, Нижний Тагил
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4S-FE 1.8
Марка кузова: ST 190
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: городской цикл- 12-13 л/100км Трасса- 9-10 л/100 км

toyota corona toyota corona toyota corona