На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Corolla Fielder в кузовах CE121G, NZE121G, NZE124G, ZZE122G, ZZE123G, ZZE124G

Каталог Toyota / Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder продается в Японии как коммерческий универсал, созданный в период заката универсалов Toyota Corolla Van. Появившийся в 2000 году Corolla Fielder получил высокий кузов и просторный багажник. Являясь по своим внешним и техническим данным универсалом, Corolla Fielder близок к минивэнам и при этом совершенно лишен угловатости, свойственной коммерческим автомобилям.

Багажное отделение этой модели отличается не только просторностью, но и функциональностью. В комплектацию Corolla Fielder входит 4-скоростная автоматическая либо 6-скоростная механическая коробка передач, а также 190-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 1.8 литра, оснащенный системой VVT-i.

Отзывы Toyota Corolla Fielder
"Тойота Королла Филдер"
TOYOTA COROLLA FIELDER сентябрь 2001год.
Некоторым автолюбителям дизайн кажется не стильным, типа просто «раздутый лягушонок», но здесь, каждому своё. На мой взгляд, Corolla нового поколения является стильной, универсальной и очень надёжной машиной с миллионными продажами во всём мире, а это уже, о чём-то говорит…

Интерьер:
В салоне автомобиля довольно просто, без излишеств, но очень функционально и удобно. Передняя спинка пассажирского сидения складывается и получается удобный столик. Бежевая версия с двухцветным салоном, не смотрится стандартно. Шумоизоляция не сказал бы, что отлично, но хорошая, сказать можно. Эргономика автомобиля на высоком уровне.
Управление и ходовые качества:
Вначале складывается впечатление, что подвеска кажется слишком мягкой, но это не так. В движении, кузов и ходовка ведут себя удивительно спокойно, неровности проглатываются практически бесшумно, не раздражая водителя. Клиренс составляет 160мм. для новой машины. Трассу держит уверенно на любых скоростях, при скорости более 80км/час, автоматически отключается электроусилитель руля, в общем, подвеска и механизм управления машиной, настроены отменно.

Двигатель 1NZ-FE.
Самое приятное в этом автомобиле - это совершенно новая модель двигателя, с системой VVT-i (изменения фаз газораспределения) - отличная вещь для достижения баланса между тягой на низах и мощностью на верхах, но требующая внимательного отношения к качеству и состоянию масла. Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. Двигатель 1NZ-FE относится к "длинноходным" моторам. Очередное радикальное нововведение - в приводе ГРМ теперь используется однорядная цепь с малым шагом (8 мм). Степень сжатия у 1NZ-FE – 10.5, однако двигатель допускает использование обычного бензина (87-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас). Самым значительным недостатком новых тойотовских движков (для Россиян), стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1NZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой группы оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок. Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель, расход в городе 8-9 литров, трасса около 7.

АКПП с электронным управлением:
Переключения скоростей происходит плавно без рывков. На затяжных спусках при скорости выше 60 км/час и слабом нажатии педали «тормоз», происходит переключение скорости на 3, и машина начинает притормаживать двигателем, но если давануть на газ, резко начнётся ускорение. Как только машина "увидит", что спуск завершён, автомат переключается на 4. При отключённом режиме O/D, естественно в городских условиях, на машине можно довольно неслабо и пошустрить.

Вместимость:
В салоне машины довольно комфортно размещаются 4 человека и один ребёнок. Задняя спинка состоит из двух складных частей. Есть шторка, закрывающая от посторонних глаз содержимое багажного отсека. В нишах багажника, два удобных, закрывающихся бардачка, для аптечки и огнетушителя. При поднятии пола багажника, обнаруживаем ящик для всяких мелочей, под которым находится «дежурный инструмент», домкрат и запаска. Удобно, аккуратно.

Безопасность:
ABS, 2 подушки безопасности, ремни на всех сиденьях делают Фильдер довольно безопасным автомобилем.

Выбор остаётся за Вами, но данная модель радует меня.







ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
G-Edition

Цвет машины: Белый

Цвет салона: Бежевый

Комплектация салона:
Подушки безопасности, полный электропакет.

Комплектация кузова:
Cпойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.

Комплектация ходовой части:
ABS.

Комплектация двигателя:
VVT-i

Автор: Влад, Владивосток
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1NZ-FE
Марка кузова: NZE-121
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний
Срок владения: 2-месяца
Расход топлива: 7-9 литров

toyota corolla_fielder toyota corolla_fielder