На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Сorolla в кузовах CE121, NZE120, NZE121, NZE122, NZE124, ZZE122, ZZE124, AE110, AE111, AE114, CE110, CE114, EE111, AE100, AE101, AE104, CE100, CE104, EE101

Каталог Toyota / Toyota Corolla

Такие автомобили, как Corolla, занимают первые места в рейтингах продаж отчасти благодаря тому, что при выпуске новых поколений модели в них отсутствуют кардинальные изменения. Можно привести множество примеров таких моделей и в то же время можно сказать, что Toyota Corolla, выпущенная в 2000 году, отличается от них. Здесь полностью изменены основные агрегаты: двигатель, трансмиссия, подвеска и др. Кроме того, увеличено внутреннее пространство автомобиля, что заставляет по-новому посмотреть на Corolla как на седан. С одной стороны, некоторые детали автомобиля приближают его к классу Premium. Однако другие характеристики не позволяют отнести его к Top Class. К уже имеющимся рядным двигателям с объемом 1.3 л, 1.5 л, 1.8 л (4DOHC) добавлен 2.2-литровый дизельный двигатель. На машинах с объемом 1.5 л и 1.8 л установлен полный привод. Все модификации, кроме 1.8-литровой, оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы Toyota Corolla
"Тойота Королла"
 
Привет всем владельцем японского автопрома и тем, кто мечтает пополнить его ряды! Наконец то выдалось времечко, черкануть свой первый отзыв, если что не так,
вы уж сильно то братцы не ругайте )
Corrola моя вторая машина праворульная, был Ексив 2,5 года эксплуатации, клёвый аппарат, оправдал себя на все 100, катался на многих японцах, так что есть с чем сравнивать, хотя не люблю когда начинают, а вот была у меня десятка, так там подсветка багажника была, а тут нет) и так далее… так что отзыв пойдёт о Тoyota Corolla!

1. Покупка, доставка, расход топлива.

Машина приобреталась на авторынке города Красноярск, в июле этого года, обошлась
305 000руб. Выгодно было скататься, с экономил тысяч 35, с учётом, что живу в Тюменской обл. Можно было и поближе к Японии, но увы, нет там знакомых, кто бы мог помочь с выбором, хотя и сам малехо соображаю, где и что посмотреть при покупке, но всё-таки боязно. Комплектация Х, на G не хватило, а так хотелось. Пробег составлял 61тыс.отматали или нет, история умалчивает, думаю не успели)) машина была как 2 недели с Японии. Цвет по паспорту серый, хотел обычный металлик, но этот больше приглянулся, красив на солнце, переливается как хамелеон! Поменял масло, воздушный фильтр, продул фильтр салона, чтоб дышалось по дороге лучше, и вперёд до хаты, отмотал 2700 км. без проблем и штрафов, порадовало, что масло на щупе осталось на том же уровне, хоть и вваливал по-доброму, порадовал и расход топлива, по трассе составил 6.5 литров, с учётом, что работал кондиционер, я думаю это просто GUT!!! По городу колеблется от 8 до 10 л, где 8 литров-спокойная езда, а 10-агрессивная, на второй)))

2. Первые впечатления, двигатель.

Впечатление конечно только положительные! Понравилось хорошая маневриность в городе, управляемость просто оболденная, мягкость педалей газ, тормоз. Сделано всё довольно просто и надёжно. Срок владения 6 месяца, есть о чём черкануть. Кому как, а мне 1.5 литрового движка вполне хватает, машинка резвая, и на трассе при обгоне хватает запаса, в городе тем более, хотя и не скажу, что люблю тихую езду. Двигатель оборотистый, шумноват, видать цепь даёт о себе знать, но это не сколько её не портит, в салоне работу двигателя не слышно. Любителям же погонять советую, конечно с двиг. 1ZZ.

3. ЭУР

Разницу между электроусилителем руля и гидро.. не ощутил, лёгким движением руки, пошёл разворот, хотя всё-таки теперь склоняюсь к ЭУР, попроще, ходят они у нас без проблем, зимой и летом, есть плюсы, меньше всего нагорожено, типа там бочки и шланги, жидкости, да и руль можно смело выворачивать до упора и разворачиваться сколько душе угодно, чего не скажешь про ГУР, есть ограничения. В общем управление-большой плюс!

4. Подвеска, шины-диски.

Подвеска жёсткая, сказывается низкопрофильная резина, 195-50-15, тем более не родная, клиренс на такой резине на 20 мм. меньше. На любителя конечно, хотя сейчас уже привык, кажется всё чудненько, только вот на руль всё клева отдается, все кочки, ямки, соответственно подвеска тоже радуется, и запросит в недалёком будущем замену чего-либо, однозначно буду менять на родной размер 185-70-14. хотя допускается заводом ещё пару размерчиков 175-70-14 и 195-60-15, последний кстати на европейках устанавливается. Диски тоже буду менять, явно не тот у них вылет, из арок выходят, в грязь вообще здорово гонять, всю бочину закидывает толстым-толстым слоем, видать продавец воткнул что было под рукой, типа наворотил тачку, там литьё, резина низкопрофильная. Родной вылет составляет 45. В салонах говорят плюс-минус 10 мм это допустимо, чего не знаю, спорить не буду, буду брать родной вылет, раз Японцы говорят и пишут, я как-то им больше доверяю, чем нашим умельцам-тюнингистам))

5. Салон.

Салон светлый, просторный очень радует, по праздничному, а праздники то я люблю, хотя был сторонникам его, нацеливался на тёмный, но когда сел в светлый, всё переменилась, хоть и говорят маркий, полгода проездил, хоть бы где замарался, купил на всякий случай специальный баллон с пеной для чистки. Коврики, да не спорю, явно не для России-матушки, выкрутился, купил обычный ковралин, вырезал по размеру, и сверху положил, дёшево и практично, можно на зиму убрать, закинуть в стиралку, пусть до весны откисают. Место в салоне прилично, что впереди, что сзади, только вот с моим ростом 182 сиденье до упора отодвинуто, мне то хватает, а вот кому под 190???
Понравилась подсветка приборов, ночью смотрится отлично! Ещё бы тахометр туда воткнуть , тогда было бы вообще GUT! В общем караул, жить не могу без тахометра, придётся на разборке подыскать от Люксовой))) Шумоизоляция конечно не супер, но на твёрдую четвёрочку покатит!!!

6. Датчик давления шин.

Для тех кто не знает, ввиду в курс дела, сам недавно узнал. Контроль давления осуществляется только на ходу, если давление в одной из шин ниже номинального, загорается индикатор. Может начать глючить, гореть постоянно , а всё в норме, тогда необходимо произвести сброс, для правильной работы, после всех работ связанных с шинами (при замене другого размера шин, при использовании докатки, при проколе и т.д). Включить зажигание, нажать и удерживать спец. кнопку(нах-ся под рулевой колонкой немного левее), должен мигнуть индикатор три раза, с интервалом 2 секунды, и всё будет о.к!

7. Прочее.

Автомат при спокойной езде работает плавно, если конечно не топнуть, как следует, тогда переключение ощутимо, и то, только когда вторая включается, остальные плавненько, при любой езде.
Заправляюсь 92, двигатель работает без проблем, 95ым и выше не пробовал, да и не собираюсь, знающие люди не советуют, льёшь один тип, вот и лей, будет служить исправно.
Заменил свечи, так как старые давненько видать уже стояли, подустали очень, поставил Denso….. K16R-U11, это кстати родные для двигателей 1NZ и 1ZZ, второй тип свечей NGK…..BKR5EYA11, первый тип чуть дороже, зимой эффективнее. Поменял к зиме антифриз, залил родной «Toyota», 6 литров-1200 руб. заправочная ёмкость составляет 5.7 л-для 1 NZ(автомат). Тонировал уже дома( 3500р) хорошей американской плёнкой, набор хромовых накладок заказывал из Иркутска(5000р.), внешний вид преобразился, осталась сзади заменить букву Х на Люкс, воткнуть противотуманочки и можно считать себя обладателем Люксовой Короллы)))

Ну и по традиции, в конце отзыва, о плюсах и минусах, начнём с хорошего:
1.ABS, уже ощутил, вещь хорошая, нужная.
2.Наличее всего одного ремня привода навесных агрегатов, недорого в обслуге.
3. Наличие самодиагностика (разъём находится в салоне, под кнопками управления боковыми зеркалами имеется бордачёк, так вот под ним).
4.Высокий клиренс, в отличие от многих японцев(160мм).
5.Удобная посадка, высадка в(из) авто.
6.Вместительный салон, багажник.
7.Небольшой расход топлива.
8. Наличие на российском рынке всех запчастей.
9. Симпатичный дизайн.

Минусы:
1.Первый и главный, плохой обзор на поворотах, из-за широких передних стоек. После кузова хардтоп, сказывается и боковой обзор, стойки широкие, да и задний обзор не велик, в общем обзору добрейший минус.
2.Забрызгивает под капотом, хорошо просматривается дорога через это пространство.
3..Не раскладываются задние сиденья, труба для горнолыжников, хотя вещи такого размера легко помещаются и в салон, разложить переднее сиденье и вперёд, и лыжи и палки, всё войдёт.
4. Запотевание стёкол в дождь, приходится постоянно печку врубать и окно приоткрывать, не знаю как зимой ещё всё это дело будет.
5. Багажник хреново закрывается (хорошо вот добрый человек подсказал, что надо то всего-навсего подложить под замок на багажнике по шайбе и все проблемы).
Ну и так по мелочи, отсутствие тахометра, электропривода боковых зеркал, подсветки для водителя(только общий), противотуманок, , молдингов на дверях(вид товарнее), заднего дворника, подсветки багажника(уже плюс, светится зелёной подсветкой)………. Не смотря на все эти минусы, авто отличное, езжу с удовольствием, из-за руля не оторвать))

Вот в целом и всё, что вспомнилось. Отличный, как городской, так и загородный автомобильчик! Накатал уже 8500км, покупкой доволен, в ближайшие 2 года менять желания нет. Спасибо , что дочитали мои байки до конца, извиняюсь если кого утомил.
Удачи всем на дорогах! Да здравствует правый руль!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Х

Цвет машины: Серый металлик

Цвет салона: Бежевый

Комплектация салона:
2 подушки безопасности

Комплектация кузова:
Ветровики

Комплектация ходовой части:
ABS,датчик давления шин

Комплектация двигателя:
110 л.с

Автор: BratMaster, Тобольск
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1.5
Марка кузова: NZ 121
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 6 месяцев
Расход топлива: Трасса 6.5-7.5 л. Город 8.0-10.0 л.

toyota corolla toyota corolla toyota corolla toyota corolla toyota corolla