На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Chaser в кузовах GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, LX100, SX100, GX90, JZX90, JZX91, JZX93, LX90, SX90, GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80

Каталог Toyota / Toyota Chaser

В то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа в связи с появлением нового поколения этой модели, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность. Несмотря на общие для всех модификаций Chaser отличные скоростные характеристики, можно отдельно отметить модификацию Tourer, которая завоевала большую популярность среди любителей скорости.

Внутренняя «начинка» этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную Существуют 2.5- и 2-литровые двигатели. В моделях модификации TOURER S в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также модификация под названием SPORT TRD, которая внесла и свой вклад в создание спортивного имиджа этой модели.

Отзывы Toyota Chaser
"Тойота Чейзер"
 
Привет! Я давний поклонник автомобилей в 100-м кузове в независимости Mark или Chaser, сменил их за последние три года более 10, преимущественно конечно в комплектации Tourer в независимости S или V, напомню комплектацию Tourer S от Avante или Grande отличают более жёсткие пружины, дополнительная задняя тяга поперечной устойчивости, штатные диски на ’16, ксеноновые фары, тёмный цвет пластика и велюра в салоне, «типтроник». У Tourer V ко всему перечисленному турбина с интеркулером, системы TRC, VSC. Метла, люк, спойлер, обвес, решётка ионизатор, субвуфер устанавливаются в Японии по вкусу клиента и как правило от комплектации не зависят, хотя в основном все эти прелести встречаются на более дорогих комплектациях.

О преимуществах Чайника перед другими авто бизнес-класса речь заводить не буду, сказано много в «отзывах», расскажу более подробно о его болезнях:
Ходовая часть – в первую очередь это конечно, нижние и не такие опасные в эксплуатации верхние передние шаровые (нижние иногда может вырвать ввиду большого износа или плохого качества новых), задний блок-шарнир (плавающий сайлентблок) впрессован в заднюю ступицу, меняется целиком ступица или впрессовывается китайский блок-шарнир (хватает китайского как правило на 20000 - 30000 км). На авто с большим пробегом нередко проседают задние пружины вследствие этого после ям слышен глухой стук отбойников на задних стойках, решатся вопрос путём замены пружин а проще вставкой в задние пружины у её основания резиновых вставок.

Основное отличие Чайников с 1998 года, был проведён рестайлинг оптики, бамперов, передней губы, салона, автомат сменился на 5 ступенчатый (преимущества его я честно говоря не почувствовал а вот расход поднялся примерно на 1,5 литра на сотню), появился так называемый ETCS-i по-русски говоря электронное управление дроссельной заслонкой, благодаря этому нововведению я почувствовал, что старт и резкое изменение скоростного режима машины стало ещё более лёгким и приятным.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Tourer S

Цвет машины: белый

Цвет салона: чёрный

Комплектация салона:
4 airbag

Комплектация кузова:
обвес, спойлер, реснички, visor, ветровики

Комплектация ходовой части:
ABS

Комплектация двигателя:
200 л.с.

Автор: Николай Никитин, Комсомольск-на-Амуре
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1JZ
Марка кузова: JZX100
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: зад
Срок владения: 3 мес
Расход топлива: 12

toyota chaser toyota chaser toyota chaser toyota chaser