На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Cavalier в кузове TJG00 

Каталог Toyota / Toyota Cavalier

Toyota Cavalier – модель среднего класса, совершенно идентичная автомобилю Chevrolet Cavalier, который производится одним из трех крупнейших автопроизводителей США – концерном General Motors и, соответственно, продается на американском автомобильном рынке. Чтобы разрешить сложности, связанные с международной торговлей этим автомобилем и удовлетворить притязания со стороны американских автопроизводителей, компания Toyota выпустила свой собственный вариант модели для японского рынка – Toyota Cavalier. Из-за этого Toyota понесла некоторые убытки.

Toyota Cavalier имеет специфический американский дизайн, не свойственный ни японским, ни европейским автомобилям. Комплектуется Cavalier двигателем объемом 2.4 литра.

Для продажи Cavalier на японском рынке, конечно же, производителю пришлось оборудовать ее правым рулем с соответствующим перемещением педалей и положения рычага переключения передач. Cavalier выпускается в кузовах седан и купе.

Отзывы Toyota Cavalier
"Тойота Кавалиер"
Привет всем поклонникам японских, не совсем японских и совсем не японских автомобилей.
Начал ездить я на Жигулях: сначала в автошколе, потом на своей жучке. Была она уже б/у. Сначала провел лето под ней, потом два года отъездил в режиме день через три (1 – ремонт, 3-езда на работу). В общем, школа для начинающего автомобилиста дыла хорошая.
Когда сгнил кузов, решил не заморачиваться и обновить тачку. Когда родная зеленая корма скрылась за поворотом, сердце кровью обливалось. Да и сейчас ностальгия, бывает, накатит вопреки разуму. Все-таки многое по молодости связано с ней…
И вот появилась тоже зеленая (вернее зеленый – Кавалер). Купил по совету друга-автомеханика у егошних знакомых. Впоследствии понял, что механик имел личный интерес и я переплатил. Машина правда была раньше во владении богатеньких хозяевов, и они не скупились на нее. Застучит одна стойка – меняли все четыре. Так мне в наследство осталось кое-что из б/у деталей (стойки, например, пригодились).
Че за машина? Двигатель не доисторический (среднеисторический) TWIN CAM рядная четверка. Цепь порадовала своим присутствием. ABS, электропакет, музыка хорошая. Магнитола кассетная, но есть ченжер на 12 ! дисков. Динамики два сзади в панели, два в дверях спереди, здесь же пара пищалок. Колеса на 14, но высота резины такая, что можно и на 17 забабахать! На скорости 185 4500 - 5000 об. и срабатывает ограничитель. Мотор крутится до 6000 легко. Автомат 4 ступенчатый (123D). Соображает быстро.
Сначала, конечно, были только положительные эмоции. Красивая, в перламутре, необычный для наших дорог и стремительный дизайн, дури – немеренно (когда педаль в пол и один в машине – в низу живота все съеживалось … 7.5 с до сотни). Дорогу держит великолепно: разлапистая, подвеска жесткая, на скорости из-за аэродинамики прижиается к дороге. Прикольнула складывающаяся спинка заднего сиденья, - влезали сноуборды, и даже трехметровые пластиковые панели. Если их до самого лобового стекла, то еще запас длины был. Удобная посадка водителя – места для ног много и в даль и вширь, то есть ноги можно как хош разбросать. После немного длительной поездки вылазить было неохота, так расслаблялся. По началу с автоматом и с такими удобствами (после Жучки) чуть не засыпал за баранкой.
Расход по трассе 11 л., по городу 10-5
Поломки, блин, тоже были.
В первые дни чуть не перегрел двигатель. Заметил, когда пар повалил. Оказалось вентилятор на радиаторе не включался – плохой контакт в его разъеме. Ничего не делал с ним, иногда теребил его, и всё. Температура всё равно в сильную жару ползла, возможно из-за неисправного термостата, или внизу около картера двигателя металлическая трубка системы охлаждения была немного помята камнем.
Потом заартачилось электричество. Ни с того ни с сего двигатель затроил (точнее задвоил). Думали – катушки погорели. Лечили: сначала поставили от волги катушки, и к свечам высоковольтные провода от копейки. Катушки просто на проволоку привязали к двигателю. Разобрали коммутатор. Там вся сборка залита была герметиком, пришлось вымывать. Проволочки на микровсарке – кое-где отвалились. Припаивали. Пайка, естественно, хуже держится, так что за год подпаивал еще раза три-четыре. Корпус коммутатора склеивали потом герметиком, чтобы герметично. Потом купил коммутатор и катушки новые. Собрали. Блин, опять двоит. Оказалось, вся заморочка была в пластиковом корпусе, где эти катушки стоят. Внутри этого корпуса высоковольтные провода замурованы. И корпус «одевается» на свечи. Где-то его видать пробило. Купил новый. Все заработало. А через несколько месяцев и его пробило… На этот раз дырка оказалась около свечного контакта. Замазал автогерметиком – помогло.
Началось - на холодную заводить – стук (шум) первые секунды. Менять надо бы шатунные вкладыши… Грешили на масло (может паленое оказалось) сменили на 5w50 погуще помогло.
В колодце откуда-то масло оказывалось (прямо на свечи потихоньку копилось), загорается чек енжин – лезу протирать. Где там прокладки какие – так и не понял.
Коробку колбасило. На холодную включаешь D, - скорость через пару секунд включается и с резким дерганием. Потом на скорости ощущение было, что 3-4 постоянно переключаются туда-сюда. Замена масла с продувкой системы помогла на 50%. Надо было бы еще фильтр заменить.
Продавал ее – отдельная песня. Не берут, скинул много – бесполезно. Движка большая, налоги и бензин, эксклюзив пугают. Год продавал. Потом в аварию попал. Насчитали по страховке 45 т.р., скинул на эту сумму и продал битого торгашам.
А так иногда скучаю. Купил Короллу Фиелдер на замену.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: зеленый

Цвет салона: светло-бежевый

Автор: Андрей, Новокузнецк
Год выпуска: 1996
Двигатель: Т2 2.4 л
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: 4х автомат
Привод: пер.
Срок владения: 3 года
Расход топлива: 10.5 - 13.5

toyota cavalier toyota cavalier