На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Camry в кузовах ACV30, ACV35, MCV21, SXV20, SXV25, CV40, CV43, SV40, SV41, SV42, SV43, VZV30, VZV31, VZV32, VZV33, CV30, SV30, SV32, SV33, SV35

Каталог Toyota / Toyota Camry

Автомобиль Toyota camry является отличным седаном среднего класса. Его звездный час пришелся на то время, когда минивэны стали ассоциироваться именно с семейными авто. Удобство в эксплуатации, которое можно назвать коньком Toyota camry, по сей день впечатляет водителей.

Предвосхищая интерес покупателей, специалисты компании Toyota создали семейство автомобилей camry/Premio. Автомобиль Toyota camry является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota camry поставлен стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль.

Наиболее интересными сторонами обоих автомобилей можно считать их полное соответствие японским дорогам, объемное пространство салона, которое ставит эти модели в один ряд с крупногабаритными машинами, и хорошая вместительность багажного отделения. Отдельно стоит сказать, что на задних сидениях автомобилей можно рассесться с большим комфортом, а багажное отделение приятно удивит своей вместимостью. Задние кресла снабжены откидывающимися спинками и функцией двойного поперечного складывания.

Автомобили комплектуются 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2 литра с типом газораспределения DOHC. Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом. Модели с 2-литровым двигателем укомплектованы вариатором.

Отзывы Toyota Camry
"Тойота Камри"

Владею (точнее, владел) я данной машиной ровно год, с января 2005 по январь 2006. Намедни продал и решил таки написать отзыв.

Вкратце история покупки. Январь 2005. Продав свою девятку 1997 г за нормальную для данного года цену в 105 тыс. руб., озадачился выбором нового авто. Исходные данные: б/п, Тойота, светлая, седан, передний привод, 1.8-2л, $8500. Почему так? Не знаю – стереотипы японского авто в условиях Сибири на тот момент у меня сложились именно такие (как же я был не прав! – но об этом дальше). В мой бюджет попадали: КаринаКорона Премио, КамриВиста. На местном рынке предложений не то чтобы совсем не было, было примерно по 3-4 предложения по каждой марке, но все меня чо-то не устравивало - то цвет, то комплектация, то состояние, то цена. Решено было ехать в Новосибирск. В результате недолгого, но утомительного похода по рынку в -30 градусов была куплена моя Камри (не в последнюю очередь потому как машин в тот день завелось мало, сплошь все были "трупики" - замерзли). А эта и по цене устроила, и к требованиям вполне подходила и самое главое - она в такой мороз спокойно завелась самостоятельно (а вот премкикарины с 7А - все были сплошь трупы).

Итак - Тойота Камри SV-40 1997 г. ноябрь, белая, 4S, комплектация Lumier G - итого по выезду с рынка вышла $8450.

Первые впечатления от машины не совпадали с мнением большинства, пишущих отзывы - никаких эмоций. Ну да - добротно, уютно, комфортно. В общем - нормально, лучше девятки всяко.

По своему статусу в модельном ряду Тойота Камри - межклассовая модель: уже не средний D-класс (размеры, отделка салона) - но еще не бизнес-класс E (моторы то бюджетные - 1.8 и 2л).

Кузов. Сороковой кузов (в народе - "граненый"), IMHO, совсем не верх дизайнерской мысли. Так себе - "с пивом потянет" - в потоке не выделяется, в белом цвете смотрится совсем неброско. Двухцветный вариант, IMHO, более презентабельно выглядит. Вообще, дизайнеры японцев в целом, а Тойоты в особенности, курят какую-то другую траву. Ну что это за дизайн такой у японок, ё-маё. Правда, разрабатывая дизайн Марка в 90 кузове они таки протрезвели и сделали вполне нормальную тачку. Да вот еще Хонда с Маздой в последннее время радуют, особенно Мазда. Митсу - это феномен, похоже они скупили всех нормальных японских дизайнеров 90-ых, а на толковых инженеров уже не осталось :).

Машина досталась на штамповке и резиной-липучкой стандартной размерности 187/70R14. Без брызговиков. Дорожной просвет на такой резине - нормальный, не ниже девятки точно. Но вот отсутствие брызговиков - это баальшой минус. Чуть грязь и все - бока грязные. Особенно летит из под передних колес. Поэтому вскорости походил по магазинам - родных нету (на корону, карину есть, а вот на Камри, блин, нету). Купил польские резиновые 400р. комплект. Поставил - проблему с "чумазостью" решил.
Далее озадачился литьем. Из новых в нужной размерности 5-дырых с нужным вылетом (45 по моему, за дальностью лет могу и ошибиться) нашел только наши K&К. Поставил, уже все не так плохо. С таким литьем возник конфуз, ибо при балансировке грузики пришлось не на клей лепить на внутренний диаметр диска, а на борта, как на штамповку, потому что при наклейке "невидимых" грузиков они цеплялись за суппорт.
Далее на огрызок выхлопной трубы (ну ё-маё, надо ж так его вывести ублюдочно) поставил родную японскую хромированую насадку - купил у перегонщика на базаре - он Висту продавал ну я его уговорил продать мне насадку за 300 р. Затонировал. И вот она приобрела тот вид, в каком она представлена на фото.
Для полноты картины не хватает спойлера на крышке багажника, причем спойлер сам по себе несет не столько эстетическую нагрузку, а самую что ни на есть практическую - видно габариты при движении задним ходом, ибо без оного они, эти самые габариты, находятся "где-то там" и приходится полагаться на интуицию. Все хотел заморочиться со спойлером - да так руки и не дошли.
Заменил щетки стеклоочистителей - купил т.н. "зимние" BOSCH 1200 р. - изумительная, скажу я вам, вещь - рекомендую.
Шумоизоляция оставила двоякое впечатление. Снизу ее, похоже, нет совсем, потому как песок, камушки, шум резины и работа подвески прослушиваются отчетливо. А вот шумка моторного отсека неплохая - мотор слышно, начиная только с 3500 оборотов.
Салон в целом неплох, очень неплох. Качество пластика, велюра - как в лучших домах Европы. Но вот эти долбанные накладки "под дерево" просто убожество! Скользкий твердый мерзкий дешевый блестящий пластик. Он не только нарушает полностью эстетику салона, но еще подло и мерзко скрипит, пищит и оставляет всем на обзор отпечатки пальцев имевших неосторожность дотронуться до него. Он так и показывает всем своим видом - я подделка! Наверное, в Японии это модно и круто, ах, эта загадочная японская душа…
В салоне просторно. Посадка с моим ростом 180 см не превращается в акробатический трюк. Регулировка руля только по высоте, но в достаточно широких пределах. Ручка "ломки" руля расположена удобно, за левым подрулевым переключателем, а не под рулевой колонкой, как на многих других японцах. Регулируемый прерывистый режим дворников - хорошая штука.
4 регулировки водительского кресла: продольный, наклон спинки, высота подушки, подпор поясницы. Но честно скажу - я так и не смог найти полностью устраивающую меня посадку. Через час руления спина уже ноет. По трассе правая нога затекает от "топления" гашетки. Мои выводы - недостаточный поясничный подпор, коротковата подушка. Боковая поддержка кресел неразвитая, сами кресла ИМХО мягковаты.
Панель приборов простенькая, без изысков. Не бликует.
На центральной консоли все стандартно - управление климатом, CD-проигрыватель, 2 бокса под мелочевку.
Эргономика управления температурой, скоростью и направлением обдува просто таки парадоксальна. Температура задается удобной крутилкой с идеально выверенным усилием и фиксацией. Направление обдува - кнопками, сойдет. Но вот скорость работы вентилятора задается "археологическим" ползунком с абсолютно невнятными режимами фиксации. И это на машине второй половины 90-ых - позор! Есть режим "Авто" - когда задаешь температуру, а скорость работы вентилятора регулирует автоматика. Вот этот режим меня и спасал - не надо двигать этот ублюдочный ползунок.
Печка просто ЗВЕРЬ (именно так, большими буквами). При любых морозах километра через 3 движения у седоков в салоне красные рожи - можно сидеть в шортах и майке (и это при температуре на регуляторе +27). Печка настолько эффективная, что в мороз -20 на холостом ходу двигатель остужается (и не говорите мне, типа, термостат плохой - это именно печка такая эффективная – ведь по сути дела это эдакий радиатор).
Кондиционер холодит исправно, производительности за глаза. Есть режим «Econ» - муфта включается по необходимости.
CD-проигрыватель родной, без изысков. 4 колонки в дверях. Звук нормальный. Не Bose, конечно, но для прослушивания радио сойдет (а я в машине предпочитаю слушать именно радио). Конвертер в радио установил в сервисе сразу после покупки - 150 р. Сначала его подключили к штатной антенне (на заднем стекле). Работало хреново. Потом поставили нормальную антенну 150 р. (на лобовое стекло) - отечественную какую-то - прием отличный.
Между сиденьями удобный трехэтажный бокс, он же подлокотник.
Бардачок вместительный, но без подсветки – это привилегия более дорогой комплектации ZX. Хотя экономия на этой мелочи мне кажется неуместной, даже на Жигулях есть подсветка бардачка.
Когда купил и пригнал машину, уже дома, не обнаружил ручника. Все думал накололи меня - продали машину без ручника. Но оказывается в этой машине не ручник, а ножник! Штука понравилась. Не забудешь снять с ножника при трогании, т.к. левую ступню просто не расположишь на площадке, т.к. мешает рычаг этого самого ножника.

На задних сиденьях места достаточно - не более того. В трешке БМВ (E32) все равно ощутимо больше. Часть спинки заднего сиденья раскладываются, открывая таким образом "окно" в багажник. Точнее было бы назвать "окошечко", т.к. задняя перегородка довольно массивна и общая высота этого просвета примерно 30 см от пола багажника.
При трансформации сидений ровного ложемента в салоне не получается – спать не совсем удобно.
Багажник большой, очень большой. У меня влазило 5 баллонов на 14. Погрузочная высота на уровне бампера, есть подсветка. Чтобы достать вещи из глубины багажника надо в него залезть наполовину. Жирный плюс!

Подвеска. Настроена на комфорт. Мягкая длинноходная. Едешь как на диване. Через рельсы переезжать это может быть и неплохо, но во всем остальном это ужас! Никакая рулежка (вкупе с «пустым» ватным рулем) – нету ощущения «сбитости», единения с машиной. Управление «резиновое», т.е. на любой скорости ты сначала поворачиваешь руль а затем уже авто, подумав, начинает менять траекторию движения. Ввиду мягкости на трассе (обычной такой российской трассе – с ямами и ухабами) едешь практически на отбойниках. Честно, не для меня. Хотя надежность подвески потрясающая. За год подо мной (и плюс еще самоход из Владика, не сомневаюсь) в подвеске не появилось никаких стуков, живее всех живых короче. Единственное у меня (и не только у меня, судя по форуму) зимой в сильные морозы скрипела как телега что спереди что сзади. Заехал однажды в начале владения на сервис – поменяли втулки переднего стабилизатора плюс в задней подвеске поменяли все сайленты – 1700 р. за все про все вместе с работой. Запчасти оригинал, кроме сайлентов задних продольных рычагов – отдельно оригинала нету, рычаг идет только в сборе. Да – задняя подвеска слабовата, но эта особенность всех японских Камри, судя по отзывам.

Тормоза цепкие, но на мой взгляд педаль все таки мягковата – информативности не хватает. ABS работает четко и срабатывает именно тогда когда нужно – в гололед она меня 3 раза спасала – успевал отвернуть от невесть откуда очутившихся на дороге бабок .

Двигатель 1.8 л. Нда, ну что сказать – с таким движком это городская машина. Слово «динамика» применительно к Камри с этим двигателем можно применять разве что так - в кавычках. А в сочетании с автоматом на трассе летом с кондиционером и мягкой подвеской чуть загруженная машина (3 человека средней комплекции + багажник) просто «умирает». Комфортная скорость 100-110. Занимаем место в правом ряду вслед за тазиками и автобусами, обгоняем попутные грузовики и трактора – так и едем. Чесс слово – обидно млин. Хотя пустая без кондиционера идет таки лучше: 140 – еще комфортно. Кстати, обидно вдвойне, что скорость до 120 вообще не чувствуется – в салоне тишина (а дальше уже начинаются аэродинамические шумы – что поделаешь, аэродинамика у этого авто имеет тип «кирпич»). А не хватает именно динамики, вроде жмешь на педаль а толку чуть – кикдаун, двигатель напоминает о себе визжанием и… ничего, плавно начинаем ускорение и обгоняем таки очередной трактор  (может с механикой ситуация не такая печальная?). Двигатель сам по себе шумный, но только снаружи. Внутри, повторяюсь – отменная шумка моторного отсека и его не слышно. Но вот по сравнению с рядом стоящим Марком с 1G или Короллой 5A мне кажется моя работала субъективно ощутимо шумнее. После покупки сразу поменял масло, синтетика Esso 5W40 и далее еще раз через 8 тысяч. Расход масла от замены до замены… не было его энтого расхода, ну может на миллиметр от верхней риски. Также сразу после покупки заменил воздушный фильтр и дексрон в АКПП. Ремень ГРМ после покупки не менял, никаких подозрительных шумов, визжаний и хрюканий из под крышки ГРМ не наблюдалось – так и продал. Через полгода поменял свечи – появились провалы в работе. Оригинал Denso 120x4=480 р.
Бензин всегда 92-ой на ЮКОСе.
Расход топлива. Летом: 9-10 город (с кондиционером), 8-8.5 литров трасса. Зима: 12-13 город (в зависим. от температуры и состояния дорог), 10 – трасса. Правда, эта зима выдалась какая-то уж холодная и приспичило ездить 2 дня по городу с частными прогревами и короткими поездками в -30. Расход составил около 15 л. (30 л на 200 км) Ну это я думаю у меня все нормально, потому как по форму каждый второй озабочен повышенным расходом: от 15 и выше.
Заводится машина в любой мороз отлично. До замены свечей зимой стабильно со второго раза. После замены следующей (т.е. этой) зимой – стабильно с 1-го раза. Права по совету знакомых после долгой стоянки и низкой температуры за бортом (2 раза за год приключилось) вынимаю датчик температуры на впуске, грею его, вставляю на место (секундное дело) и затем уже завожу.

Этой зимой обнаружил, что сломались защелки крышки корпуса воздушного фильтра. ХЗ от чего, конструкция корпуса не удачная, с одной стороны защелки металлические а вот с другой стороны крышки пластиковые пластмассовые усики, которые входят в хилые пазы на нижней половине корпуса – вот на это самое место приходятся все напряжения. Пазы и треснули млин. Пошел в магазин – корпусов нету, хотел заказать через Exist, но как глянул цену – офуел 7500р за пластиковую банку (нет, я конечно сторонник оригинальных запчастей и могу себе позволить их ставить а не шастать по разборкам – но 7500 р. за кусок пластмассы, да еще и явно неудачной конструкции - это уже дело принципа). Пошел по разборкам в Барнауле – нету, в Новосибирске – нету (говорят – популярная деталь – это видимо не у меня одного такая беда). Позвонил дядьке во Влад – есть в наличии в магазине 500 р. контрактный. Заказал и через неделю поставил.

Итак, резюме: скучно, скучно и еще раз скучно. Мышка, белая мышка. Вроде и не ломалось ничего, на машине каждый день. В ремонт (именно в ремонт, а не в текущее обслуживание) вложено 2200 руб. за год (резинки в подвеске + корпус возд. фильтра). Состояние, субъективно, что до покупки, что в момент продажи было одинаковое. Т.е. машина полностью исправна, не требует текущих вложений, все работает как часы, ничего стучит и не бренчит, расход масла нулевой, расход бензина в норме, заводится хорошо. А вот что-то все равно не хватает. Честно говоря, я стал уже потихоньку ее ненавидеть, а она все ездит и ездит – лей только бензин и все, летом прохладно, зимой тепло… Ан нет, не «моя» это машина. Хочется чего то динамичного с упругой подвеской, с точной рулежкой. В общем, хочется драйва, кайфа за рулем – ведь молод еще – 29 лет (хотя имеются семья, ребенок, да деньгами в последнее время боженька не обижает).
Поэтому было принято решение о продаже Камри. Сказано – сделано. Дал объявление: за $7700 без торга. Шквал звонков (не ожидал, январь-февраль – мертвый сезон), составил очередь на просмотр и первый же покупатель по результатам внешнего беглого осмотра у меня ее забрал, а последующие были явно этим фактом раздосадованы. И теперь эта машинка ушла в руки отца семейства и я желаю, чтобы она служила ему также надежно, как и мне.

Ну а что мне купить?
В идеале хочется трешку БМВ, 2 литра 6 цилиндров, на механике. Купить то я ее куплю (около $16 тыс. с Германии можно живой аппарат притащить будет), но вот только получится что на последние + заемные деньги, да и содержать ее все-таки накладно в Сибири – здесь японцы рулят. Изучаю вот сейчас каталог на этом сайте, читаю отзывы. По моим параметрам подходят Хонды и Субы. И хочется именно тюненую по кузову, но качественно тюненую (пердаки, подсветку днища, 3-х этажные спойлеры этажерки и тому подобную лабудень категорически не приемлю). Тюнинг должен быть продуманный, красота должна заключаться в штрихах, а обвесы не должны выглядеть чем-то инородным и нарушать эстетику автомобиля, быть кричащими. Посмотрите, что делает с БМВ внешний тюнинг от Шнитцер, Алпина. У Ауди есть Абт. Красавцы. Хонда АккордТорнео нравится японская с губой, порогами, на литье и со спойлером. Субы неплохие встречаются (Легаси, Импреза SRX). Еще понравилась внешне Тойота Королла Рункс с обвесами, Чайзер сотый турер, Мазда Аттенза вааще улет, но дорогая пока для меня. Только насчет Тойот у меня теперь предубеждение – японский Фольксваген да и только…

Вот и буду теперь неторопливо выбирать авто, авось – к весне да и справлю.

Всем, кто дочитал до конца – спасибо за внимание.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Lumier G

Цвет машины: белый

Цвет салона: кофе с молоком

Автор: astonv, Барнаул
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S
Марка кузова: SV40
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний
Срок владения: 1 Год
Расход топлива: Летом 10 Зима 12

toyota camry toyota camry toyota camry toyota camry