На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Cami в кузовах J100E, J102E, J122E

Каталог Toyota / Toyota Cami

Машина представляет собой аналог модели Daihatsu Terios, компактного автомобиля SUV с кузовом типа «5-дверный высокий универсал», который дебютировал в 1997 году. А дебют модели Toyota Cami состоялся двумя годами позже. Машина имела несущий кузов – монокок, с встроенной рамой и приличную проходимость, которая позволяла одновременно отнести машину к группе «cross country». Такая многофункциональность дополнялась довольно высоким комфортом салона. Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал. Причем блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона. Таким образом, машине обеспечивается нормальный ход даже на участках с плохим дорожным покрытием. Передняя подвеска – стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с 1.3- литровым 4-цилинровым мотором DOHC c 16-клапанным механизмом газораспределения. Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной. Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Производитель предлагает также модификацию с моноприводом (задний привод), а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей. Категории салона – такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios. Цена новой машины была несколько выше, чем у аналогичной машины марки Daihatsu.

Отзывы Toyota Cami
"Тойота Ками"

 
Это одновременно и отзыв о только что купленной машине, и отчет о покупке. Я не писатель, поэтому прошу сильно не критиковать! Итак - целью поездки была покупка новой машины и заодно встретить рождество у родственников в Уссурийске. Купить хотел небольшой джип. До этого были Хонда – Цивик – Баллада 1985, Тойота – Виста 1988, Хонда – Партнер 1996, Хонда – Одиссей 1996, также постоянно езжу на Хонда – Партнер 4WD 1999 и Мазда – Бонго – Брауни 2000. В качестве основного варианта рассматривался Паджеро ИО 5-ти дверный, не старше 99 года. Вторым вариантом был Дайхатсу – Териос ( он же Тойота – Ками). И в качестве резерва рассматривалась любая машина 4WD.
На рынке в Уссурийске был 6 и 7 января, с 8-00 до 12-00, впечатления следующие:
- Машин для продажи, по сравнению с началом ноября, стало меньше процентов на 20, в задней части рынка много свободных мест.
- Покупателей пока еще много ( относительно), январо-февральский застой пока еще не наступил.
- Цены чуть-чуть выросли, на мой взгляд , максимум на 500 долларов за отдельные экземпляры.
- 7 января, то есть в субботу, машин больше, но некоторые «вкусные» пятничные варианты в субботу уже отсутствовали, хотя продаться точно не успели. Есть подозрение что уехали продаваться на «Зеленый угол»
- Как человека у которого было последовательно три Хонды ( Баллада, Партнер и Одиссей) порадовало огромное количество Хонд на рынке. И в то же время огорчили их цены. Сивик 2000 года от 8500, HRV с передним приводом от 9500, с полным от 10000, CRV 1996 года ( скорее всего конструктор, забыл спросить) от 10500, Стрим предлагали за 9000. Также очень много было Одиссеев в 1 и 2 модификациях, но цену я не спрашивал.
- Еще заметил относительно большое количество Субару-Форестеров, как турбовых, так и простых. Цены от10500.
Вот цены машин из моей записной книжки:
- Тойота-Ками 2000 г., аукцион 4,5 – 8500.
- Паджеро ИО 3-х дверный, 1999 г. – 7900.
- Паджеро ИО 5-ти дверный, 1998 г., пробег 1 год -8000.
- Паджеро ИО 5-ти дверный 1998 г. – 8600.
-Сузуки-Вэгон 4WD, 1300см3, 2001 г., тюнинговый, с обвесами, подогревом всего, на 15-той резине -7200.
- Паджеро ИО 5-ти дверный, 1999 г. – 8700.
- Паджеро ИО 3-х дверный, 1998 г., пробег 7 месяцев – 7700.
- Хонда SMX 2000 г. – 7500.
- Хонда SMX 1998г., 4WD – 6500.
- Ниссан-Либерти 1999 г., вариатор – 8500.
- Ниссан-Тино 1999г. – 8500.
-Тойота Фанкарго 2001 г., 1300 см3, VVTi – 7200.( грешным делом подумывал, а не купить ли Каргу 4WD, но на мое счастье таких на рынке не нашел.)
- Дайхатсу-Териос 1997г., пробег 1 год, побит передний бампер – 6200.
- Тойота-Ками 2000 г., 1300 см3, 92 л.с., алого цвета, 4WD, блокировка межосевого дифференциала, пятиступенчатая механическая коробка передач, почти новая летняя вседорожная резина, литье, спойлер, ветровики, пробег 98000 км – 7500.
Как уже нетрудно догадаться именно последнюю машину я и купил, сторговавшись за 7200 долларов.
Кстати, на рынке теперь отсутствует эстакада для осмотра машин, но можно выехать с территории рынка и там, возле шиномонтажки есть эстакада. Цена вопроса – 100 рублей эстакада и 100 рублей за обратный въезд на рынок.
Теперь о машине. Первые впечатления – неустойчивая и не шустрая. Они оказались в корне неправильными. На дороге достаточно крепко стоит, только иногда любит «покозлить», но это свойство всех короткобазных машин. И достаточно резвая, просто надо привыкнуть «крутить» движок. По инструкции на 3 можно разгоняться до100, на 4 до 135, а на 5 до беспредела. Красная зона у тахометра начинается с 8000 оборотов. На 5 передаче и скорости 107 км/ч двигатель держит 4000 оборотов.
Из Уссурийска домой, а это 1120 км, дошли за 15 часов, средняя скорость 76 км/ч – неплохо, особенно если учесть, что 4 часа утром и 2 часа вечером шли в темноте.
Коротко плюсы и минусы:
Плюсы:
- Дорожный просвет 195 мм.
- 4 WD c блокировкой межосевого дифференциала.
- В гараже теперь ( после Одиссея) больше свободного места. 
- коробка позволяет достаточно редко переключаться.
- Четыре человека помещаются достаточно свободно.
- Хороший свет, особенно ближний.
- Под сиденьем водителя и за задними сиденьями ящики для барахла.
- Регулировка сидений вперед-назад не поворотной ручкой, а скобой во всю ширину сиденья. Тянешь ее вверх и двигаешь сиденье – очень удобно, мне понравилось.
- Сиденья раскладываются в кровать – удобно ( к сожалению эта способность трансформации салона встречается все реже).
Минусы:
- Нет кармашков в дверцах.
- Нет центрального подлокотника.
- У вентилятора печки всего три положения, на втором в мороз 25 градусов мало, а на третьем много и шумно.
- Нет плавной регулировки частоты взмахов дворников.
- Что огорчает так это расход бензина – по моим расчетам по трассе получилось 10,7 литра на 100 км. Мне кажется это много. Но будем бороться, как всегда – фильтра, свечи, датчики.
Но общее впечатление пока положительное. Не ожидал, что мне в машине будет достаточно комфортно, особенно после Одиссея, но претензий в общем то почти нет. По крайней мере дорогу перенес легко. Конечно после автомата необходимо пройти процесс реабилитации. Самый «интересный» момент был когда я пошел по трассе на обгон. По привычке нажал на газ до полика и стал ждать кикдауна. Хорошо до встречной было далеко!!! Вообще то на пятой он разгоняется достаточно неплохо, но на четвертой по всякому резвее. Хотя я уже привык на пятой. Сейчас осталось только жену натренировать. А то она у меня на механике последний раз осенью 1998 года ездила, еще на Балладе.
И еще одно хотел рассказать: про пробеги в Японии. Как я уже говорил, пробег у моей ласточки был 98000 км. С ней вместе я получил кучу интересных бумажек, которые тщательно изучил. Особенно меня заинтересовали сервисные квитанции, где указана дата и пробег при очередном ТО. Так вот мой аппарат был куплен 20 июня 2000 г. ( выпущен в апреле). За первых 3 года ( ТО 2003 г.) он пробежал 35641 км. То есть по 11880 км в год. Потом пробеги возросли и на ТО в 2005 году пробег был уже 84362 км, т.е. по 24360 км в год. Ну и наконец с 22 июня по 08 декабря 2005 года еще 14000 км. Выводы – у японцев как и у нас , кто ездит по 10000 км в год, кто-то по 25000, а некоторые может и по 100000. А то кое-кто заявляет, что не может быть трех-четырехлетней машины с пробегом в 50000 км! Я теперь знаю – МОЖЕТ!!!
Ну и напоследок несколько вопросов:
- У меня стоит двигатель HC ( маркировка явно Дайхатсу) и вопрос – гнет ли клапана при обрыве ремня.
- При заводке на холодную ( мороз под 30), двигатель набирает обороты под 2000 и дежит их не менее 2-х минут – у всех ли так, нормально это или нет?
- Опять же при заводке на холодную, первую минуту вместе с двигателем бешено крутиться вентилятор ( там вязкостная муфта), потом правда успокаивается и крутится значительно медленнее – это нормально?
- Кто-нибудь боролся с повышенным расходом – рецепты плииз!
Ну вот и все впечатления за первую неделю эксплуатации. Продолжение будет, и я надеюсь, положительное. И прошу помнить все написанное полное ИМХО.

P.S. Прошло первые две недели эксплуатации ( пока делал фотографии). Общее впечатление пока остается положительным, но есть некоторые ранее незамеченные достоинства и недостатки:
Из минусов:
- Сильно затягивает боковые стекла, том числе и водительское. Это происходит из-за конструкции обдува. Почему-то боковые поворотные сопла работают только в режиме в «лицо» или в «лицо-ноги», т.е. летнем режиме с кондиционером. А в режимах «ноги», «ноги-стекла» и «стекла» не работают. Причем мануал это подтверждает. Почему так сделано непонятно, но это явный просчет производителя.
- Не совсем четко включается задняя передача ( было неоднократно).
Из плюсов:
- Проходимость ( по крайней мере по снегу) обалденная! Сегодня после очередного снегопада опробовал, прет как танк.
- Большая эластичность связки коробка-двигатель. По городу практически всегда на 3 и 4 передачах. 1 и 2 только для троганья с места.
- Простояв четыре дня в холодном гараже, при температурах ночами до 39 градусов, заводится с первого раза.
- Двигатель быстро прогревается. С минус 30 до первой трети шкалы температуры – одна выкуренная сигарета. 
- Благодаря спойлеру заднее стекло практически не пачкается.
Фото:

1. Вид сбоку. Диски не родные, купил вместе с зимней резиной. Родные как на запаске, с летней резиной лежат в гараже.
2. Вид спереди. А как Вам наши сугробчики?
3. Вид сзади. Вот такое у нас родное литье. Двери открываются вправо.
4. А салон можно разложить или в кровать или в грузовик.
5. А под полом ниша размером с банан-запаску.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
CAMI

Цвет машины: Алый

Цвет салона: Сине- серо-буро малиновый - кроме шуток, расцветка такая.

Комплектация салона:
Подушки безопасности

Комплектация кузова:
Спойлер, очиститель заднего стекла, ветровики

Комплектация ходовой части:
ABS

Комплектация двигателя:
Объем 1292 см3, 92 л.с., впрыск.

Автор: Великий Лух, г.Амурск Хабаровского края
Год выпуска: 2000
Двигатель: HC-EJ
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: Механическая пятиступенчатая
Привод: Полный
Срок владения: Две недели
Расход топлива: 10,7 л на 100 км

toyota cami toyota cami toyota cami toyota cami