На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Brevis в кузовах JCG10, JCG11, JCG15

Каталог Toyota / Toyota Brevis

Toyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом. Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom.

Базой для создания Brevis стал автомобиль Toyota Progres, от которого Brevis унаследовал 6-цилиндровый 2.5 или 3-литровый двигатель и слегка вытянутые пропорции кузова. Большие передние фары, стильная решетка радиатора и стоп-сигналы красиво подчеркивают динамику этого автомобиля. Интерьер Toyota Brevis блистает безукоризненной роскошью. Внутренние панели, окрашенные в светло-серый, светло-коричневый и винно-красный цвета, изготовлены из дерева. Такая отделка полностью подходит к цвету сидений и гармонирует с цветом самой машины. Представительский класс Brevis подчеркивает и такая деталь, как кожаные кресла.

Brevis одинаково хорошо ведет себя и на городских улицах, и на скоростных трассах. Трансмиссия на этом автомобиле – 5-ступенчатый автомат. На модификацию с 2.5-литровым двигателем и полным приводом устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Отзывы Toyota Brevis
"Тойота Бревис"

 
Всем привет!
Совсем недавно стал обладателем автомобиля Тойота Бревис (2002 года выпуска) в комплектации Аi 300.
И вот нашлось время поделиться первыми впечатлениями.
Подобные отзывы пишу первый раз.

Прежний автомобиль:
Последним автомобилем в нашей семье была Тойота Чайзер 2000 года выпуска с объемом двигателя 2,5 литра (1JZ-GE), мощностью 200 л.с. в комплектации Avante G (см. фото 1). Автомобиль приобретался для себя, поэтому он нас по всем параметрам устраивал. Единственное, что пришлось доработать в России, так это установить обвесы и спойлер, изготовленные по фирменным матрицам, так как тюнингованный в Японии Чайзер в то время выходил на 2.000-2.500$ дороже. Дополнительно (на летние сезоны) устанавливалось спортивное литье Hokuto Racing, обутое в новую резину Dunlop LE MANS размерностью 215/45ZR17.
Эксплуатировался автомобиль мною 3,5 года (жена несколько раз каталась за городом). Средний расход топлива летом составлял 12-13 литров на сто километров, но это еще ничего не значит, так как данный показатель сильно зависит от манеры езды. Регулярно менялись масло в двигателе, воздушный и масленый фильтры, охлаждающая жидкость в радиаторе. Других хлопот он мне не доставлял. Но вот захотелось чего-то новенького….

Новые требования к автомобилю:
Хотелось уже , конечно, классом не ниже Марк, Чайзер, Креста, но с более богатой комплектацией и как всегда за умеренные деньги. Марк продолжил свое существование под прежним названием, но в новом 110-ом кузове, Кресту сменила Веросса (по крайней мере, так писалось в некоторых статьях), а Чайзер (любимец молодежи) тихо ушел с подиума. Хотя некоторые до сих пор считают, что Бревис пришел на замену Чайзеру, но, увы, это не так, даже маркировка кузова иная.
Габариты Тойота Бревис соответствуют кузову 3-го размера, тем самым, будучи родным братом Тойота Марк 2, он, унаследовав начинку от Тойота Прогресс (кузов 5-го размера), занял в автомобильной иерархии более высокую ступеньку (выдержка из статьи Аомори Тэйно (Aomori Teino), июнь 2001 год, источник: webCG, перевод: www.auto.vl.ru).
Ознакомившись с немногочисленными статьями и отзывами о Тойота Бревис, посмотрев фотографии под разными углами съемки, было принято решение о покупке данного автомобиля.
Прежние автомобили покупались через моего хорошего знакомого, чья фирма занимается подбором, приобретением и доставкой автомобилей с японских аукционов. Хотя аукционная статистика цен на данный автомобиль нас и огорчила, но менять традиции и экспериментировать (покупать автомобиль на стоянке в Японии или искать подобные экземпляры на рынках в Приморье) не стали и вновь обратились к знакомому.

Наш заказ:
Тойота Бревис, 2002 - 2003 года выпуска, аукционная оценка общая не ниже 4, внутри и снаружи не хуже «А», «В» для аукционов подобных USS и не хуже «С» только для аукционов TAA, по возможности в полной комплектации. Обязательным условием было наличие оригинальных обвесов (не хотелось больше морочит голову и себе, и жене), спойлера, тюнингованной решетки радиатора, никелированных наружних зеркал заднего вида, люка (уж больно жене и мне хотелось, чтобы была «форточка в небо»). Цвет: кремово-перламутровый с кристаллическим блеском (примерно такой же, как у Чайзера, но, на мой взгляд, более глубокий).

Выполнение заказа:
Заказ оформили в августе 2006 года, как и всегда, двусторонним договором. Предоплату с меня знакомый не взял, так как машин, удовлетворяющих нашим требованиям (в том числе и по цене), было не так уж и много (см. статистику). Начались долгие, но приятные недели, затем месяцы ожидания появления на аукционах подобных экземпляров. Аукционы просматривались ежедневно.
В октябре месяце на аукционах ТАА появились два варианта (оба в модификации Ai-300), но их стартовые цены уже превышали потолок оговоренной нами цены. Каждый из них за октябрь торговался по несколько раз, и один из них в результате очередных торгов был продан за 2.080.000 ¥ (~18.000 $ без учета императорского налога) лот № 2013 от 24 октября 2006 года (его фото 2 с аукциона). Реально оценив ситуацию, нами было принято решение поднять оговоренную со знакомым цену на 300.000 ¥ (~2.600 $), дабы получить возможность поучаствовать в торгах второго варианта, тем более что его стартовая цена была ниже, чем у проданного (из-за его пробега – 69.000 км.).
И вот, 31 октября в результате очередных торгов второго варианта на аукционе ТАА Kyusyu сыграла наша электронная ставка. Подтверждение о том, что именно наш представитель в Японии купил автомобиль (наша ставка была чуть выше цены, за которую владелец, как уже выяснилось позже, входе телефонных переговоров с наши представителем в Японии продал машину), пришло на фирму только 2 ноября. До этого момента в успех не верилось, тем более что в этот период не получалось связаться с нашим Японцем. По правилам торгов он нам обошелся чуть дешевле. Нашей радости не было придела. Фото 3, 4 с аукциона смотрите ниже.
В середине декабря (можно считать подарком под новый год) он фурой из п. Ванино был доставлен в наш город, тем самым его пробег остался прежним – 69.000 км. И вот настал момент поделиться первыми впечатлениями.
Фото 5-8, сделанные и высланные на фирму моего знакомого (у него так заведено, видимо, чтобы не так скучно было ожидать прибытие автомобиля) по электронной почте японцем с транзитной стоянки в порту Японии смотрите ниже.

Первые впечатления:
Сразу оговорюсь, что не ставил перед собой задачу обидеть владельцев других автомобилей японского и европейского производства (есть менее богатые комплектации, есть экземпляры и шикарнее, владельцы которых и не удивятся комплектацией Ai 300 – все определяется финансовым вопросом), а просто постараюсь рассказать именно о доставшемся мне варианте, а точнее о первых впечатлениях.

Автомобиль снаружи: Как я уже отмечал выше, нам посчастливилось, и подвернулся экземпляр, именно такой, как мы и хотели. Штатные заводские обвесы (не эксклюзивные, но оптимально гармонирующие с линиями кузова, хотя это сугубо наше мнение), спойлер, тюнингованная решетка радиатора с достаточно оригинальным плетением (в последующем постараюсь сделать увеличенное фото), никелированные наружные зеркала заднего вида (не защелкивающиеся колпаки, а составляющая часть корпуса в заводском исполнении), двухпозиционный люк со штатным дефлектором. Фары XENON с автоматической коррекцией (при включении зажигания), автоматическим включением при наступлении темноты и отключением при открытии водительской двери с выключенным зажиганием. Есть небольшая антенна на крыше (назначение которой я пока не знаю, может быть от навигации или телевизора, хотя, скорее всего, просто для красоты) и автоматическая (работающая от ключа зажигания, но отключаемая при необходимости кнопкой в салоне) выдвижная габаритная антенна с левой стороны переднего бампера по ходу движения. Литье заводское стандартное, было обуто в летнюю резину BRIDGESTONE B500Si размерностью 205/55R16 89V с 7-миллиметровым протектором. Запаска полноразмерная, также как и домкрат новая, такое впечатление, что в Японии на дорогах не встречается гвоздей, и они соответственно не пользуются домкратами. Не зря я оставил себе литье Hokuto Racing, обутое в новую резину Dunlop LE MANS размерностью 215/45ZR17, так как на табличке центральной стойки водительского дверного проема данный типоразмер указан. Кроме того, оно схоже с заводским литьем (для Бревиса) на 17 дюймов (см. фото 9). На зимний сезон уже переобулся в зимние шины Dunlop GRASPIC DS-2 размерностью 205/55R16 89Q.
На аукционном листе отмечены царапки и соответственно оценка экстерьера – «С», но так как аукционы ТАА считаются самыми дотошными (минимальная оценка, если мне не изменяет память – «F»), все царапинки оказались по лаку и только в одном месте задета краска (вмятин, замен элементов кузова и покраски деталей нет). Мы долго удивлялись придирчивости Японцев.

Автомобиль внутри: Как отмечалось в обзорных статьях, дополнительные опции для модификации Ai 250 включены в базовую комплектацию Ai 300. Как мне кажется, дополнительной опцией для Ai 300 остались только кожаный салон и люк (могу и ошибаться).
Просто буду перечислять:
• светлый кожаный салон (перфорированная кожа, как на сиденьях, так и на дверях);
• все внутренние полости (бардачки) отделаны черным бархатом (мелочь, а приятно);
• примененный в отделке интерьера пластик имеет приятную мягкую структуру (видимо сейчас такие требования ко всем современным авто в целях безопасности);
• передние сиденья (водительское и пассажирское) с сервоприводами;
• сервоприводы регулировок положения руля (в двух плоскостях), наружних зеркал и педального узла;
• память на двух водителей для персональной организации места водителя (запоминается положение руля, сиденья и педалей);
• руль отодвигается и поднимается вверх при вытаскивании ключа из замка зажигания, затем возвращается в прежнее положение при вставлении ключа;
• передние сиденья с подогревом;
• багажник и лючок топливного бака открывается кнопками справой стороны чуть ниже руля;
• все кнопки стеклоподъемников (в том числе и задних дверей) с подсветкой и функцией автоматического подъема и опускания стекол (аналогичной функцией снабжены кнопки управления двухпозиционным люком);
• все дверные ручки из нутрии подсвечиваются приятным светом, который становиться чуть ярче при переводе рукоятки АКПП в парковку, одновременно включается подсветка ног водителя и пассажира, а если переключатель подсветки салона переведен в положение «Door», то включается вежливая подсветка всего салона;
• в солнцезащитных козырьках установлены зеркала с подсветкой;
• все стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей, задние боковые с заводской тонировкой, заднее оборудовано электрической шторкой, управляемой кнопкой и автоматически открывающейся при включении заднего хода;
• с помощью многофункционального цветного сенсорного дисплея можно управлять различными системами в автомобиле (вентиляция салона, подогрев зеркал, аудио и видео система, голосовая навигация, телевизионный приемник, камера заднего вида, встроенный сотовый телефон, записная книжка, календарь, эксплуатационные данные и т.д.), но все надписи, как правило, на японском языке (есть редкие дубли на английском);
• головное устройство с DVD/CD и MD проигрывателями со встроенным звуковым процессором форматов Dolby Digital 5.1, Dolby Surround 5.1, DTS-ES;
• соответственно акустика формата 5.1 со штатным Sub Woofer-ом;
• круиз-контроль;
• чип-ключ со штатным иммобилайзером.
На аукционном листе оценка интерьера – «В», нас вновь приятно порадовала дотошностью экспертов аукционов ТАА.

Двигатель и трансмиссия: Двигатель 2JZ-FSE, 3 литра, 6-цилиндровый рядный, системы D-4 (непосредственный впрыск, говорят капризный к качеству топлива) и VVTi (изменяемая фаза газораспределения, интересная штучка – испытано на Чайзере), 220 л.с.
Двигатель очень приемистый. Приятно порадовала звукоизоляция салона (уж думал Чайзер – это придел мечтаний, но нет), из нутрии двигатель начинаешь слышать после 3 тыс. оборотов при полностью выключенной аудиосистеме.
Собираюсь заправлять 98 бензином. Рекомендуют через каждые 15 тыс. км. заливать на полный бак присадку (фирменную японскую для двигателей D-4 фирмы Тойота) для очищения топливной системы. У нас в городе она появилась и стоит 700 рублей.
АКПП – 5-ступенчатый типтроник, переключения очень мягкие (в спокойном стиле вождения момент переключения можно отследить только по стрелке тахометра).

Подвеска: Подвеска везде многорычажная (читал, что может комплектоваться и пневматической подвеской, но с этим пока не разбирался). По ощущениям показалась жестче (хотя пока не пробовал ездить летом), чем на Чайзере в нормальном режиме, но мягче чем в спортивном, что-то среднее получается. Но плавность хода на высоте.

Системы безопасности: 4-канальная ABS, Break Assistant (могу ошибиться в написании), TRC, VSC, 10 SRS AirBag (фронтальные подушки (водительская и пассажирская), коленные шторки (водительская и пассажирская), боковые подушки в передних сиденьях, шторки в передних и задних стойках).

На сегодняшний день пока все. Всем удачи на дорогах!!!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Ai 300

Цвет машины: кремово-перламутровый с кристаллическим блеском

Цвет салона: бежевый

Автор: Дмитрий, Комсомольск
Год выпуска: 2002
Двигатель: 2JZ-FSE
Марка кузова: JCG11
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП (5-ступенчатый типтроник)
Привод: Задний
Срок владения: 1 месяц
Расход топлива: не готов ответить

toyota brevis toyota brevis toyota brevis toyota brevis