На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Avensis в кузовах AZT250, AZT255, AZT250W, AZT255W

Каталог Toyota / Toyota Avensis

Многих интересует вопрос: как компании Toyota удается делать машины для европейского рынка? Автомобиль Toyota Avensis являет собой пример успешного проекта компании Toyota в сфере продвижения своей продукции на европейский рынок.

Дизайн, разработка, доводка, испытания и даже изготовление этого автомобиля проводились в Европе. Более того, к процессу разработки был привлечен именно европейский персонал компании Toyota. Создание облика Avensis осуществлялось группой Toyota European Design Development (ED2), которая создала стиль для таких моделей, как Toyota Vitz и Toyota Corolla. Производится Avensis на заводах Toyota в Англии.

Toyota Avensis имеет два типа кузова: седан и универсал. Кроме того, в модификационном ряду этой модели присутствуют автомобили с полным приводом.

Роскошный вид Toyota Avensis – настоящее наслаждение для глаз. Утонченные линии кузова, обтекаемые формы и сохранение пропорций салона – все это можно отнести к набору техник, применением которых была достигнута «европеизация» Toyota Avensis.

Просторное багажное отделение оставит довольным всех европейских потребителей. На автомобиль устанавливается 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 2 литра с типом газораспределения DOHC. На модели с передним приводом устанавливается последовательная трансмиссия, сочетаемая с системой ETC Super Intelligent.

Отзывы Toyota Avensis
"Тойота Авенсис"

Здравствуйте, уважаемые коллеги автолюбители!

Решил изложить хронологию впечатлений об этой модели.

Это мой первый новый автомобиль. Поэтому особо сравнивать не с чем. Долго выбирал, прислушивался к советам других, ездил в разные магазины и выбор оказался достаточно банальным - впечатлило как захлопываются двери - основательно, с приглушенным хлопком, добротно. Требуемой суммы в наличии не было, поэтому пришлось брать в кредит (9000 USD).
На спидометре было 7 км, машина пахла "шоколадом", я не вылезал из-за руля 2 недели - наслаждался новым автомобилем. Но реально, на мой взгляд, стал его понимать где-то через полгода. Автомат в Avensis'e - классная штука, просто необходимо привыкнуть - правильно нажимать педаль газа. Динамика в городском цикле более чем достаточная.
Ездил погонять в Германию по автобанам. Больше 200 км/ч не едет, местные бюргеры на Меринах и БМВ с удовольствием догоняли и обгоняли меня при такой скорости. В принципе, на таких скоростях машина устойчива, но удивляет НИЗКАЯ шумоизоляция.
Оптимальная скорость на трассе для этого авто - на мой взгляд, 140-160 км/ч, дальше все-таки неуверенность, но это скорее категория психологии и навыков.
При движении с включенным ближним светом днем панель доски приборов практически не видна (!) - меня лично это очень сильно раздражает...
Подвеска хорошая, ямы глотает легко, но иногда "отдает" с какой-то жуткой вибрацией кузова.
Заводской аудиосистемы вполне хватит любому, даже искушенному любителю музыки. Звучание чистое и радует слух. В этом плане очень помогают кнопки управления звуком на руле автомобиля.

Эксплуатация зимой.

На зиму купил Hakkapelita 4. Резина обалдеть, но шумит как трактор, скользит по мокрому и холодному асфальту. Я не знаю, что такое автоматика в этой машине, но на скользкой дороге выскочил на обочину: 2 колеса на снегу, 2 на асфальте, навстречу "фура", уже зажмурился.... что-то запищало, замигало, но мое авто спокойно вырулило на дорогу... Все-таки, последние технологии - это вещь. Эти придурки на Западе заботятся о Жизни Человека, наверное это главное... Поэтому не стоит экономить денег на всяких системах... Очень классная кнопка ECTSnow, по глубокому снегу машина как танк. Зимой при -20 С заводилась без проблем. Очень удобная штука - подогрев дворников, не понравилась работа датчика дождя - все как-то несвоевременно, либо слишком часто. Очень неудобно заливать жидкость в бачок стеклоомывателя - не видно ни уровня, ни когда заканчивается (могли бы лампочку вывести на панель).
Климат контроль, на мой взгляд, сделан для передних двух пассажиров, на заднем сидении народ задыхается, зимой задние стекла запотевают. При скорости больше 120 км/ч тепло быстро выдувается.
На мой взгляд, сидение водителя не совсем удобно, нет подпора под поясницу (как у Volvo, например) - при длительной езде устаешь.

Техобслуживание.

Через каждые 10 тыс. км средняя стоимость одного ТО: 4500 - 7500 рублей. Самое дорогое ТО - 40 и 80 тыс. км. 40 тыс. км мне обошлось в 17000 руб.
- треснуло лобовое стекло - заменили без проблем по страховке;
- на 30 тыс. км почему-то заскрипело сидение водителя при поворотах - заменили по гарантии;
- на 40 тыс. км полетел замок зажигания - заменили по гарантии;
- на 45 тыс. км неожиданно перегорели лампы задних фонарей "СТОП" и габариты. Замена одной лампы на станции техобслуживания около 450 руб. (естественно за мой счет)

Таким образом, на сегодняшний день (55 тыс.км. - 18 месяцев эксплуатации), с учетом страховки, ТО и пр. (кроме бензина) при стоимости 27500 USD, машина мне обошлась в 35400 USD. Основную долю расходов составили проценты за кредит (погасил через год) и страховка.

У моего друга был Avensis 2.0. Вместе отправились в Москву на моей машине, он был за рулем, "разницы между 1.8 и 2.0 практически никакой", - его слова.
Экономия денег.

В целом мне машина очень нравится. Но хочется уже другую. Тоже японец, но другой... (японской сборки)

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Avensis

Цвет машины: Красный

Цвет салона: Черный, ткань

Автор: Влад, Санкт-Петербург
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.8
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: с Июня 2004
Расход топлива: Город: 11 - 12,5 л За городом: 7 - 9,5 л

toyota avensis