На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Avalon в кузове MCX10

Каталог Toyota / Toyota Avalon

Toyota Avalon – модель, созданная для американского рынка. Этот седан производился на заводах Toyota в США и затем импортировался в Японию. Платформа для Avalon взята у Toyota Camry; благодаря большому кузову можно сказать, что среди переднеприводных седанов Avalon выгодно отличается просторностью салона.

На Avalon устанавливается 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра, обладающий низким коэффициентом шумности. Этот автомобиль, несмотря на внушительные размеры, имеет выдержанный, неброский дизайн. В интерьере использовались неброские пластиковые материалы. Avalon оставляет после себя приятное впечатление.

Название Avalon носили только те автомобили, которые импортировались в Японию. Следующее поколение модели носит новое имя – Pronard.

Отзывы Toyota Avalon
"Тойота Авалон"

 
Ну вот, сбылась мечта идиота! Купил себе (наконец-то!!!) этого красавца японского автомобилестроения, именуемого AVALON. Впечатлений от машины масса, поэтому все по порядку.
Собрался брать машину уже давно, до этого была Mazda Familia 91-го года. Долго не мог решить что же выбрать, колебался между Rav4 (5-дверый) и Avalon (оба 95-го г.в., "ПРАВильный" руль). Раф привлекал более высокой посадкой, Avalon же - своими наворотами и мощью. Были рассмотрены все плюсы и минусы каждой модели. Жена поначалу "болела" за Рафика, но внимательно почитав про Avalon, переключилась на него. У меня же желание обладать новой праворульной машиной достигло полного апофигея: приснился сон про магазин праворульной обуви. Проснулся от того, что бился в припадке гомерического хохота, чем разбудил и свою жену. После рассказа моего сна ржали так, что по-моему полдома на ноги подняли.
Наконец, когда определились с моделью начались поиски денюшкоф и собственно машины. Было решено съездить на авторынок и, если ничего путного не найдем, будем искать по объявлениям в газете.
Выехав на выходные с деньгами и твердым желанием вернуться на новом авто, отправились прямехонько на авторынок. Не успели мы проходить и пяти минут по рынку, наткнулись на первый Avalon. Остановились, поспрашивали, посмотрели - вроде ничего себе. Но решив не останавливаться на достигнутом отправились дальше. После трехчасовых поисков и осмотра 7-8 машин, выбор был остановлен на двух машинах: первая и последняя осмотренные. Начав естественно с последней, обнаружили, что машина местами битаю и требует ремонта кузова, пусть и небольшого, салон потрепанный, ну в общем не то, что хотелось бы. Вернувшись к первой, произвели более детальный осмотр. Обнаружили слегка потрепанный салон и маленькую коцку на передней пассажирской двери, видимо камень попал. Было решено загнать машину на подъемник, что мы и сделали. После тщательного осмотра снизу было обнаружено лишь два порванных задних пыльника. Никаких потеков масла или намеков на что-либо подобное, все абсолютно сухое, днище не поцарапанное. К слову сказать движок был немытый, поэтому любое протекание масла было бы замечено.
Далее пошел торг. В конце концов сторговавшись до 5500 гринов ударили по рукам и поехали оформляться.
Все. Бумажные проволочки окончены. Поехали. Первые километров 10 ехал поближе к краю дороги, т.к. раньше за праворульной не ездил. Но после этого осмелел и полез в крайний левый ряд. Практически все машины расступались, пропуская меня. Исключение составил лишь сотый крузер, который придавив тапку медленно отрвался от меня.
Ну а теперь собственно впечатления от машины. Avalon - седан представительского класса, пусть и низкого, а посему приставку "электро-" имеет всё, помимо этого трэкшн контроль, АБС, климат- и круизконтроль, родная тойотовская музыка. Режимы коробки PWR и MANU, Overdrive. На дороге держится очень уверенно, хотя больше 140 не разгонял (пока), сначала наберусь опыта вождения праворульки. Движка в салоне не слышно, мелкие кочки на дороге просто "проглатываются", просто ощущение полного комфорта за рулем. Пассажирам, кстати тоже жаловаться не приходится, т.к. даже отодвинув передние сиденья назад до упора, сзади осталось еще уйма места, по крайней мере чтобы достать коленями до передних сидений, приходилось улечься (думаю никому не придет в голову делать это впоследствии). Табло приборов очень удобное и легкочитаемое. Куча карманов под всякую мелочь, подстаканники, две подушки безопасности. Еще одна очень удобная вещь, когда в темноте при включенных фарах поворачиваешь включив поворотник, освещается поворот в который входишь.
Пока еще ничего поменять в машине не успел, хотя надо бы пыльники поменять, да масла с фильтрами. Докупил сигналку с автозапуском и обратной связью.
Подводя итог, хочу сказать, что ни бакса, потраченных на эту машину, не жалею. Avalon - машина на любителя, для людей любящих с комфортом передвигаться по дорогам.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
3.0G

Цвет машины: "Снежная королева"

Цвет салона: бежевый

Комплектация салона:
оптитронное табло приборов, 2 SRS, все с приставкой "электро-"

Комплектация кузова:
ветровики, противотуманки

Комплектация ходовой части:
TRC, ABS

Комплектация двигателя:
V6 24v, 200 л.с.

Автор: Pyc, Алматы, Казахстан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1MZ-FE, 3.0
Марка кузова: MCX10
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: передний
Срок владения: неделя
Расход топлива: 12-14 л.