На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Altezza Wagon в кузовах GXE10W, GXE15W, JCE10W, JCE15W

Каталог Toyota / Toyota Altezza Wagon

Toyota Altezza Gita – 5-дверный универсал, базой для которого послужил седан Toyota Altezza. Как и Altezza, имеющая аналог, ориентированный на европейский и американский рынки, Altezza Gita – это автомобиль, соответствующий высоким запросам европейцев. Зная это, становится понятным интерес, направленный на этот универсал, более близкий по размерам к хэтчбэкам.

Слово Gita переводится с итальянского как «вояж, путешествие». Унаследовавшую от седана Altezza задний привод и спортивный характер Altezza Gita относят к категории sport-wagon, «спортивный универсал».

Для внутреннего японского рынка Altezza комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 2 или 3 литра. В отличие от седана, Altezza Gita оснащается также полным приводом с системой i-Four. Спинка переднего пассажирского кресла может складываться, превращаясь в функциональный столик. Во вместительном багажнике можно разместить крупногабаритные модели.

Отзывы Toyota Altezza Wagon
"Тойота Альтезза Вагон"

Anamnesis morbi
Заболел остро…
Состояние развилось сразу после первой встречи - мускулистый, заднеприводной с глубокой индивидуальностью выделялся из потока мягко и ненавязчиво поблескивая хищными газо-разрядными глазами. Скрываясь за поворотом, в памяти оставался на долго. Из анамнеза известно: обожает автомобили с ясельной группы, со 2 класса доставая педали :) В артериях обнаружении огромные запасы высокооктанового бензина. При обследовании установлено случай клинический.
Anamnesis vitae
Образование: высшее.
Профессия: доктор Бендер, кто сказал что врачи не любят быстро ездить и хорошо лечить.
Семейное положение: не женат. Дети: наверняка есть.
Перенесенные заболевания: ВАЗ2101 …пара лет на 06; Toyota Camry, Nadia, Nissan Primera хорошо знаком с crown, markII, rav4 и куча еще всего… как то прокатили на AMG63 по прямой 1000летний сокол, в повороте хе хе утюг вот где понял разгон не главное, после skyline enr только закрепил мое мнение…
Аллергологический анамнез: таксисты и газели. А если таксист на газели!!!... Когда разрешат базуки в личное пользование :)
Жалобы: на дороги, таможенные пошлины, бензин и (ДПСники догнать не могут в зачет не идут:)…росавтопром титановые подлоди - горжусь, а Тазики для кого?
Проведенный консилиум во главе с любимой бабушкой решил купить новый автомобиль, прошлый был разбит в лепешку, лобовая авария, tp12 крепкий кузов, а т.к. безопасность теперь для меня была далеко не на последнем месте хотя что говорить :) это все для бабушки… надо же было чем то прикрыть 220л.с. 2JZ :) потому как на свою зарплату года за 2 смог бы себе позволить… страховку по каско… на 12 месяцев :)
Status praesens
Первая встреча… знакомьтесь Россия! Естественно был на площадке еще до разгрузки. Ракетовоз с молодыми проводниками…
-вы за какой машиной?
-Да это… альтеза... Сказал так как будто за демио приехал :)
- У парней зажглись глаза как будто в вагоне лежала голая марай кэрри и они только и ждали моего разрешения ее обкатать :) сладкая конфетка была последней. Вид впечатляющий, тонко завуалированная агрессия, как у хорошего атлета, чувствуется по осанке мощь и сила первоклассный шик. Задняя часть бесподобна, наверняка, срисовали с Мориса Грина в год когда он поставил мировой рекорд. Рвение вперед читается от самого кончика носа, хищные фары, мускулистые арки, впечатление сжатой пружины брр... по спине побежали мурашки…дождался! Пытаюсь залезть в внутрь, руль в самом удобном положении для езды оставляет мало места для свободного проникновения… машина низковата, + стоит обвес занижающий и без того малый клиренс, голову окончательно отрывает, стоить только опустится в великолепные кресла, кожа очень приятная, перфорированная. Профиль идеален! Отличная боковая поддержка! Сел и сразу слился как будто попал в объятия к любимой нежной девушке и девушка надо сказать очень горячая и страстная в любом будоражащем кровь моменте ее руки сжимают спину невероятно крепко, чем выше напряжение тем сильнее чувствуешь что из этого сумасшествия тебя некто не отпустит! Это как раз тот случай когда слабость берет верх и сопротивляться даже не пытаешься стало как то сразу ясно соблюдать скоростной режим можно только на германских автобанах ;) Великолепный руль, обшитый в ручную, с кнопками переключения передач с приятным приливом в месте хвата. Приборы на пять балов жаль шестерки нет а то поставил бы… очень хочется что бы японские гайдзины поменяли тахометр со спидометром и делали навигацию на русском с картой России или хотя бы на английском с картой Красноярска :) посадка очень удобна! Все под рукой, обзор отличный все видно вперед вбок - пожалуйста, в зад как в танке… вспоминаешь только на парковке, на дороге хорошо действует принцип быстрее едешь меньше смотришь назад что впрочем получается само по себе :) панель подогнана идеально много аналоговых регулировок, питаю к ним слабость, очень удобно. В общем, писать можно много и хорошо. Лично мне хотелось иметь более вместительный бокс под подлокотником. Ручник Слева! Причем в Lexus IS300 Sport Cross( лексус в стандарте проигрывает по комплектации гите л очень сильно, хе хе приятно) справа!, увидев удивлению не было придела – ручник справа!, интересно с какой целью? :) Сзади великолепный очень удобный диван для 2 человек, но это совсем не значит что 7 пьяных друзей после вечеринки не смогут успешно разместиться, проверено(применять горизонтальную загрузку) :). Сиденья складываются 4060 образуя ровный пол с багажником можно комфортно поспать, даже вдвоем;) даже с девушкой :) самый раз :) если успеете разложить, а то попадаются такие же горячие как автомобиль! Переднее пассажирское сидение тоже складывается на спинке столик - приятно! удобно?… пару раз успешно служил по назначению во время уничтожения курицы гриль(вот такая добрая тетка голод, а что делать когда кушать хочется вдалеке от дома), ноги под него не засунешь :) до Фон барона конечно далековато!
Завожу… :) работает очень ровно, в салоне звук работы двигателя отсутствует . Вот что такое 6 в ряд! Открываю капот - мягкий шелест единственное что можно здесь услышать, увидеть тоже не получается все скрыто под аккуратными пластиковыми кожухами в глаза бросается надпись VVT-I Удивило отсутствие кожуха над выпускным коллектором и газовых стоек капота. Аккумулятор кроме смеха 45А! и это для 3л интересно как заведет в -20 ( завелся!) правда сейчас там 70. Закрываю… скорее за руль… пора! Первое нажатие на педаль сопровождаемое треском TRC красноречиво отвечая… горячо!… куда там… нога продолжает давит педаль… отключаю трекшэн… заднюю ось начинает уводить… вот это тяга…VSC срабатывает мягко и ненавязчиво… отпускаю газ. Перевожу дыхание, повторяю @е#$#о!!! пробую по другому. На 60 газ в пол, о да! :) о;№»;;%:??*%;№ть как рычит эта 6 НЕПОДРАЖАМО …. Это стоит каждого вложенного рубля!… и опять… знакомый треск! На скорости за 80, 225 покрышки провернуло на сухом асфальте! Столько + эмоций в 3л. Мотор можно сравнить с электродвигателем, они как известно выдают максимальный момент с 0 оборотов, здесь возникает подобное ощущение. В сравнении с 1g по словам самих владельцев лежит огромная пропасть особенно замено если пересесть что называется с руля за руль, давишь педаль вроде едет еще вот уже лучше! Ой б@#$@ а это уже все :) Страшно представить, этот мотор с турбиной… и расход топлива тоже :) у меня в городе как я не старался 16л. Хотя если честно не старался :) точно знаю теперь все это сказки про 10-12л в городе на 2.5л. Такого просто не бывает :) имеете ввиду… Зато имеем бесконечную чистую ровную тягу с самого низа, порою разница между 3 и 5 тысячами оборотов воспринимается исключительно по тахометру так же как 1.5-3.0. Динамика великолепна! До 100км/ч около 7.5сек. отлично для машины весом 1.5т. Передачи в 5 скоростной АКПП упакованы плотно, меняются быстро, после 100км/ч тахометр стремятся к 3 обеспечивая уверенный подхват на высоких скоростях. Что удивительно - на шоссе если не гнать больше 120 аппетит укладывается в 9-10! За время светофорных стартов лучшую динамику показал только субару с номером 10 и скромным парнем в очках за рулем :) турбо бля мелькнуло в голове когда серебристый зеро поплыл вперед… в голову лезут дурные мысли о турбине :))))) Шильдиков на гите нет никаких кроме названия. Даже значка тоеты нет. И надписи о скромном 3.0л сердце тоже. Поэтому горячие головы начиная от наглых 12 и заканчивая сировскими Хондами так жаждут потягаться со скромным «универсалом» . Как правило начинается все с визга мотора за боковым окном, поворачиваешь голову так и есть еще один претендент на звание мистер Шумахер… нежно отпускаем его до первой сотни. Пусть порадуется несколько секунд… за частую двигатель не приходиться крутить выше 3000 вот сейчас находясь на пике крутящего момента ошарашиваем ураганной динамикой можно не включать PWR хотя именно он наиболее полно соответствует духу машыны. к автомату только лестные отзывы, поездив в D перестал быть убежденным приверженцем мкп. Его работу просто не замечаешь! Момент переключения ощутить можно только в силовой манере езды. В то время как до 100км/ч ему вполне хватает 2000об/м при том что основной поток попутных авто будет смотреть в большое жерло выхлопной трубы, устанавлеемой стандартно, включая ВАЗы пердящие изо всех сил! Вся прелесть мотора в том что момент и мощность доступны чуть ли не на холостых, их не надо искать в заоблачных оборотах. Автомобиль исключительно комфортен, как будто у него нет жесткой короткоходной спортивной подвески, низкопрофильной резины… удовольствие портит жестокая реальность одной из вечных российских проблем, машина вздрагивает всем телом, все неровности чувствуются каждой клеткой вот где полного слияния с автомобилем хочется избежать. Сколько еще наши дороги будут напоминать поле военных действий. Иногда за рулем ездит девушка несмотря на свои 19лет превысить городской лимит в три раза может с детской непринужденностью и невинностью скрывающеюся за большими ресницами в огромных ангельских глазках, что то дьявольское живет в этом автомобиле прикрываясь скромным универсалом утирает нос многим неверно истолкававшим кузов автомобиля как очередной семейный сарайчик, ошарашенные водители догоняя на светофоре получают контрольный выстрел в виде маньячки занятой вместо управления французскими поцелуями… полагаю теперь понятно что позволяет совершать альтезза даже ребенку :)
интерес разгорался, решил сравнить с автомобилем достойного уровня… поехал в ЭлитАвто официального дилера БМВ. Захожу … нужна 3 с шести цилиндровым мотором на автомате… 40 минут ушло на доскональное изучение машин. Дизайн супер! Сажусь на место водителя НЕ удобно! И дело не в том что я привык к альтезе, сиденья в ней гораздо лучше!!! Самолюбие ехидно улыбнулось ха, дальше хуже руль большого размера тонкий без расширений в месте хвата даже на премьере был лучше. Поехали на тест драйв двигатель более шумный!, подвеска тоже!… мда... Руль более жесткий, прибавив в тяжести увеличение обратной связи лично мне достоверно определить не удалось. Ситуацию немного улучшает версия динамик, но стоимость опции составляет цену альтезы. А что вы хотели БМВ… Да @#$# на него :) за такие бабки! и ЛСД у нее нет! Буквально через неделю нашелся достойный соперник для светофорных стартов:
Inspire 3.2 VS Altezza Gita 3.0. Стартуем… точнее стартует Хонда :) моя остается на старте бешено вращая задние колеса(TRC off)… пробуксовка закончилась только по достижению 70км/ч да и то только после ослаблении газа, а дальше… мда inspire на большой скорости буквально по сантиметрам, пусть как улитка но верно уползает. Пробуем второй раз да да!!! Обуздав свои нервы смог удержатся от продавливания педали и великолепный прыжок! По сравнению с Хондой именно так, вот где задний привод дает о себе знать! Интересная деталь… стартовать раскручивая двигатель нет необходимости! Колеса провернет даже с холостых только откройте дроссель на 100% , стоит другая проблема как ограничить момент, уровняв его с возможностью сцепления колес. Кстати, если кто не понял Altezza достоверно быстрее :) особенно если гнать с нуля, пусть даже более мощной, но переднеприводной Хонды. А вот еврик выезжает сливая на старте делает на третьей. 200кг и мкп хороший плюс при равной мощности даже лишние ньютоны не спасают. Кто еще пробовал из более доступных, но достойных машин, H/Prelude МТ, очень хорошо едет, но увы чем скорость выше тем отчетливее превосходство крутящего момента :) Что мне больше всего нравиться в такие секунды, невероятное спокойствие царящие в автомобиле! Двигатель приятно урчит на высоких оборотах, можно спокойно повернуть голову назад поймать нервный взгляд оппонента пытающегося следить за дорогой, оборотами коленвала, судорожно превосходя сопротивления синхронизаторов коробки, не всегда надо заметить успешно, в эту секунду так и хочется сказать воображаемому дворецкому кофе пожалуйста! И полотенце для пота воооон для того парня сзади :) автомобиль великолепно держит дорогу великолепная подвеска, отличная развесовка, о таких нюансах как аэродинамическая подготовка днища как то и не замечаешь все в целом великолепно. Катались мы с Rollout( теза седан 3сге 6мт), абсолютная противоположность… 3сге интересная штучка… можно заглохнуть на первой при трогании :) а можно ощутить себя бешеным хищником несущемся за безнадежно приближающейся добычей. Сложно переломить идеологию мой двигатель выдает тепловозную тягу уже с 2000 оборотов в то время как 3s оживает на 5000 мягко и плавно без хондовской ступеньки набирая мощь вплоть до 8500! От сочетания спортивного мотора и короткой 6 ступенчатой механики захватывает дух! Неондертальская необузданность и взрывной характер… альтеза как всегда неподражаема! Разгон можно описать одним словом дикий в основном по массе положительных эмоций. для токого шасси япам можно было поставить более мощный мотор! Гул высоких оборотов, пенки в спину на переключениях… динамика проникает и захватывает… что же гита… плавно без рывков приятно урча своими цилиндрами съедает пространство вместе со своим бешеным братом… абсолютные противоположности… по ощущениям на разгон уходит лишняя пара секунд, но глаза рисуют иную картину… Как же не хватает гите такой великолепной механики и более громкого звука на высоких оборотах. Уверен, такая модификация не изменит чувство комфорта и основательности автомобиля, зато добавит острых ощущений и динамики. Рома познакомил меня еще с одним Ромой у него такая же альтеза, только пластиковый капот и на квотере привозит корпуса 4 :) ладно! Ладно! 8 Не в капоте суть… секрет прост 3s-ge + g-redy toorbo хе хе, вся сладость сочетания проявляется на 3 передачи… до стони гита сливает около корпуса хотя наверно даже 3… после страшная пропасть… в голову лезут дурные мысли о турбине :)))) в погоне за секундами не удержался прыгнуть с двух ног… старт получается пушечным обороты сплита 1.8-2.0 выше не хватает сцепления покрышек даже если их основательно прогреть и начинается лавинообразно нарастающая пробуксовка не прекращающаяся вплоть до второй сотни. В стене белого дыма растворяется пара мм протектора и будь там фура ее не кто бы не увидел :)) стартов через 6 коробка так перегрелась что даже просто тронуться машина не могла обороты растут машина стоит! Подождал 5 минут пока остынет и поехал как не в чем не бывало, больше так не делал :) . Что радует в обычной жизни… что все вышеописанное всегда готово к употреблению в любой момент, прячась за ширмой симпатичного универсала жестоко наказывая за подобное восприятие, не в ущерб повседневной езде и комфорту… Великолепная многорычажная подвеска буквально кричит 200 и не меньше, и отказывать ей настоящие преступление. Ехать быстро прямое назначение автомобиля, причем быстро совсем не значит по прямой! В напряженных поворотах Дивногорской дороги(Красноярские Альпы) показывать зубы всем участникам движения одно удовольствие, руль очень чистый (не путать с пустотой марка) великолепное ощущение положение колес и покрытия под ними, в тоже время вести автомобиль можно небрежно управляя одной рукой. Хотя бывают исключения :) вернее попытки… Откатавшись на горнолыжной трассе в дивном (на борде не на машине :)) возвращаясь обратно в Красноярск обошел новенькую камри летевшую 140-150 и началось… т.к. моя скорость была чуть чуть больше и увеличивать ее на местами обледеневшей дороге не горел особым желание решил подразнить коллегу в поворотах. Парень оказался азартным, совсем не смущался заканчивать повортот на встречной в то время как альтеза только только заканчивала разминку позволяя не дождавшись окончания виража добавлять газу в эти моменты стал досаждать трекшнконтроль перешедший в режим off. Увлекшись и совсем забыв про все на свете был жестоко наказан ледяной коркой на асфальте. Много мест на трассе только в утреннее время освещается солнцем, днем не дает рельеф гор попав в такое место на входе в очередной поворот сразу протрезвел стрелка тахометра взметнулась до ограничителя мгновенно похолодев от ситуации понял что скорость вращения ведущих колес намного превышает реальную и в то же мгновении зад начал затяжную борьбу с передом за лидерство на панели судорожно мигала VSC эффекта от работы которой на подобном покрытии ровно 0( летом в дождик она тоже обделалась в подобной ситуации). Задний привод и 6 цилиндровая рядная шестерка гремучая смесь! распрямляю траекторию и тут влетаю на солнечный участок дороги свободный ото льда мощный рывок останавливает боковое скольжение возвращая машину на прежнюю траекторию без глубоких раскачек и увода великолепная стабилизация! Цепко и уверенно возвращаясь на дугу незаконченного поворота. Ха! На получи! А вот и камри, да законы физики для всех одинаковы а вот возможности подвески…! вид не для слабонервных! водила запутался и потерял ведущие колеса! Обратная связь размазана в комфортном гидроусилителе! Хотя надо отдать должное удивлению не было придела когда после всего произошедшего камри дала полный газ и начала стремительно удаляться в очередной подъем! Крепко зацепило мелькнуло в голове. Задорно зарычав 3.0 литровой 6ой через двести метров Альтеза уже возглавляла неофициальное первенство! В глазах оппонента читалось неподдельное удивление! Уже в городе поймав меня на одном из раздражающих светофоров Свердловской не удержался и спросил как 2.0 может так ехать? что за турбина стоит? Тут все прояснилось все знают что альтеза бывает 2.0 а вот что есть такая модификация как гита 3.0 единицы :) это пожалуй главное заблуждение любителей активной езды -ладно в поворотах сливаю это понятно, делился эмоциями водитель камри, но на подъеме Я был так уверен в превосходстве своих 400сс и МКП что увидев растущую пропасть между автомобилями понял что здесь не все чисто :) – В свою очередь сам признался что такой дикой камри еще не встречал! Хохотали долго. В этой истории кроется ответ почему именно универсал - зимой без проблем помещается пара сноубордов, летом велосипед не люблю ставить рога :) на машину имею виду, воют на скорости и собирают всю грязь потом велосипед мыть надо или самому после, а в снег забивает крепления на доске тая в них и превращаясь в лед…
напоследок слова любимой девушки: Да, это супер матерая тачка в которой хочется жать только на газззззззззз !!!

P.S: Волк в овечьей шкуре.

То что я менял на ней моей любимой машинке отъездив около 20000км –  масло бензин только 98 сначала думал нужно 95 хотя для жидов могу сказать и 92 съедает не давясь, фильтра в общем расходники любого автомобиля! За все время эксплуатации расход топлива в городе составил от 13.5 до 17 в среднем 15.5 при этом всегда включен климат контроль(окна не когда не открываю) ближний свет и моя маленькая слабость музыка на 2квт %) максимальный аппетит которого мне удавалось достичь 21л довольно скромно для того раза был немного удивлен! На трасе до 100-8 на 120 около 9-10 выше просыпается аппетит, хотя на наших трассах тяжело найти дорогу на которой можно израсходовать бак топлива со средней скоростью 160км/ч  не перегорела не одна лампочка говорить о более серьезных проблемах тьфу тьфу тьфу не приходиться  Но не забывайте что мы живем в России! Чуство гордости и патриотизма за свою страну порою обходится не дешево! Как вам четыре порванных колеса 225/45 17 каких только гвоздей и болтов из них не вытаскивали! На низкопрофильной резине прокол подобен смерти сразу определить низкое давление в покрышке а порою и его полное отсутствие получается не всегда(все разрывы на задних колесах) один раз ехал на спущенном пока его не разорвало на мелкие части ехал быстро по шоссе в зеркало смотрю грязь летит из под задних колес но откуда она на сухом чистом асфальте? Останавливаюсь… сначала смех из под арки валит белый дым колесо в прямом смысле тлеет!!! Потом гнев… сколько можно новое стоит от 6 до 7.5. из уцелевшего протектора торчит болт на 12 длиной в 3см откуда и как на шоссе все это? В городе ночью стал жертвой коммунальщиков яму выкопали а засыпать… две грыжи на правой стороне и шток амартизатора влетел в салон! Разорвало закольцованную шайбу державшую амортизатор сам он принял S образную форму. Пришлось заказывать пару задних амортизаторов отбойники к ним и еще по мелочи на все 7200р. Пока шли запчасти из Японии на заводе сделали новую шайбу и согнутый амортизатор тянул лямку на своих погнутых плечах так как будто он в полном порядке еще 1.5 месяца замена обошлась в 1200р не завидую людям меняющем на гите задние амортизаторы для этого надо разобрать почти весь багажник по другому не добраться до верхних крепежных гаек. Совсем недавно прошел полную диагностику подвески на хорошем стенде все в норме отклонений нет никаких, только ресурс правого переднего амортизатора вплотную приближается к замене что впрочем не удивительно  Двигатель работает как часы на пару с автоматом. Машиной бесконечно доволен.
Подписи к фото
1 Теперь можно ехать (стоит это чудо 77т.р.!)
2 Великолепные сиденья
3 Коробка передач работает отменно
4 Работайте негры солнце еще высоко, а я поехал…
5 …дьявольски быстро
6 заправлено 2квт звуком (об этом приключении отдельная статья)
7 MIX
8 MIX 2
Bandero

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Toyota Altezza Gita L-Ed

Цвет машины: Gun metal

Цвет салона: black

Комплектация салона:
TV, NAVI, 6CD, MD, климат контроь, кожаный салон, сиденья водителя пассажира с 8 эл. регулировками, 6 подушек безопасности, куча всяких приятных мелочей вроде подсветок в зеркальцах велюровой отделки всего и вся подлокотников ящечков тайничков алюминиевых педалей, накладок на порогах и т.д. и тп

Комплектация кузова:
ксеноновые фары с уровнем и омывателями, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики, обвес

Комплектация ходовой части:
многорычажная подвеска всех колес ABS, EBD,TRC, VSC, Brecke assist 12` тормозные диски

Комплектация двигателя:
2JZ-GE VVT-i 3L. 6cyc.

Автор: Bandero, Красноярск
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3000
Марка кузова: jce-10
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: 5AT
Привод: FR
Срок владения: год

toyota altezza_wagon toyota altezza_wagon toyota altezza_wagon