На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 

Toyota Allion в кузовах AZT240, NZT240, ZZT240, ZZT245

Каталог Toyota / Toyota Allion

Автомобиль Toyota Allion является отличным седаном среднего класса. Его звездный час пришелся на то время, когда минивэны стали ассоциироваться именно с семейными авто. Удобство в эксплуатации, которое можно назвать коньком Toyota Allion, по сей день впечатляет водителей.

Предвосхищая интерес покупателей, специалисты компании Toyota создали семейство автомобилей Allion/Premio. Автомобиль Toyota Allion является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль.

Наиболее интересными сторонами обоих автомобилей можно считать их полное соответствие японским дорогам, объемное пространство салона, которое ставит эти модели в один ряд с крупногабаритными машинами, и хорошая вместительность багажного отделения. Отдельно стоит сказать, что на задних сидениях автомобилей можно рассесться с большим комфортом, а багажное отделение приятно удивит своей вместимостью. Задние кресла снабжены откидывающимися спинками и функцией двойного поперечного складывания.

Автомобили комплектуются 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2 литра с типом газораспределения DOHC. Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом. Модели с 2-литровым двигателем укомплектованы вариатором.

Отзывы Toyota Allion
"Тойота Аллион"

Ну вот и я решил написать отзыв об этой машине.
1. Интерьер (салон)
В этой модели машины удивительным образом выполнен салон. Как действительно добились японцы того, что внутри машина намного больше, чем может показаться снаружи - одна большая загадка. Столько места как у пассажиров сзади для такого класса автомобиля я вижу впервые. Даже при отодвинутых передних сиденьях стеснений ссади не должно возникнуть, а откидывающиеся задние сидения должны только добавить комфорта при поездках. Из минусов по салону можно отменить следующее. Я не знаю почему, но как долго уже выпускаются машины, так долго пластмассовое стекло панели приборов со временем затирается, и на нем появляются царапины. Неужели нельзя придумать что-нибудь более стойкое к царапинам?! Аналогичное положение вещей относиться и к декоративным вставкам по салону. Начинаешь протирать не той тряпкой, появляются неприятные царапинки, которые портят внешний вид наполированности. Вокруг рычага переключения передач имеется также напыление под модный сейчас металлик, который также стирается и не достаточно стойкий к износу и царапинам. Хотелось бы, чтобы печка также включалась уже при нажатии кнопок по установке температуры, а не только при нажатии кнопок вентилятора. Руль по высоте не достаточно регулируется, ход очень маленький. Багажник весьма вместительный, можно хоть самому залезть. В сиденье пассажира вмонтирован выключатель, и пока пассажира нет, лампочка о не пристегнутом ремне пассажира досадно не мигает, мелочь, а приятно. Все стеклоподъемники полный автомат. Задние двери снабжены защитой от случайного открывания детьми. Если есть дети – обратите внимание на эту систему блокировки, которая располагается прямо на дверях.

2. В движении.
Димамика: ранее я ездил на авто с объемом двигателя 2.4. и сами понимаете, что сев на мотор 1.8 сразу понял, что надо перестраиваться по манере вождения, особенно при обгонах, и особенно в гору. Сейчас приходится так сказать брать с запасом по расстоянию до встречной машины. Интересно было бы попробовать такую машину с объемом двигателя 2 литра, надеюсь, динамика должна быть лучше. Однако теперь есть большой плюс в наших условиях - это экономия денег на топливе. За городом, притом, что машина вэдовая, Аллион тратит от 7.5 до 8 литров 92 бензина. В городе первый расход после Японии дошел до 11,5 литров. При последующих замерах где-то около 10 литров. Думаю, двигатель адаптируется к нашему «супер» октану.
Устойчивость и управляемость: трассу авто держит прекрасно, особенности на скорости, но не идеально, стабилизируется быстро, если на кочках подкинуло. Наблюдается такой эффект (не могу точно описать этот эффект поведения задней подвески), когда наблюдаются небольшие как бы поперечные "перескоки" задней подвески по ямкам. Ранее ездил на машине, где задняя подвеска выполнена на балке, и, по-моему, там такого эффекта не было. Может это результат независимой подвески? Рулевое управление - не прибавить, ни убавить, ну разве что можно было бы чуть-чуть полегче его сделать, чтобы проще крутить на месте одной рукой. Жесткость подвески средняя, едет «кучно», небольшие ямки сглатывает нормально. Но один огромный минус все же есть – на мой взгляд, отвратительная звукоизоляция в плане изоляции звука от стоек. Если едешь по нормальному асфальту, то все в порядке, но стоит выехать на асфальт, который не достаточно гладкий, с торчащими камушками, то тут начинается неприятное гудение, едешь как внутри коробки. Слышал, что у всех тойот такая ерунда. Если не так, то поправьте. Коробка адаптивная, от манеры езды меняет свое поведение по переключению передач. При размеренном движении ее переключение сразу и не поймешь. Можно немного «подрабатывать» коробкой как на механической – отпускаешь педаль и притормаживаешь мотором.

3. Обслуживание.
При получении авто, будь она хоть с аукциона, необходимо посмотреть все эксплуатационные жидкости. Например, на щупе коробки - автомат написано, что при нормальных условиях эксплуатации декстрон менять не стоит. Не надо поддаваться на провокации. Как и любая эксплуатационная жидкость декстрон со временем приходит в негодность, коробка может начать переключаться рывками и могут последовать еще более плачевные последствия. Как минимум необходимо произвести частичную замену. Декстрон 4-го типа стоит в среднем на разлив 300 рублей за литр. При частичной замене уходит где-то 3.5 литра (точно не засекал, купил просто 4 литра, залил его и далее слил до необходимого уровня). Для слива старого вам понадобится шестигранник. Моторное масло меняется также просто и легко, вот только отметил, так это немного неудобно откручивать съемником масляный фильтр из-за проходящих рядом с ним трубок. При покупке расходников в каталогах Аллион можно и не найти, но, учитывая, что сейчас моторы идут унифицированные, то проще искать расходники по модели мотора.
В итоге можно сказать, что машина в своем классе попала в точку. Если кто хочет что-то побольше королл в новом кузове, но поменьше «барж», тогда Аллион или Премио в самый раз.
Такие дела. Удачи на дорогах.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: белый

Цвет салона: черный

Автор: Максим
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1800
Марка кузова: ZZT245
Трансмиссия: автомат
Привод: 4 WD
Расход топлива: 7,7-11,5

toyota allion toyota allion toyota allion toyota allion toyota allion