На главную   Каталог toyota   Тюнинг toyota   Статьи toyota   Форум
Главная 
Каталог праворульных тойот 
Тюнинг японских машин  
Статьи про тойоты 
История тойоты 
Видео тойот 
О проекте 
Форум 
Главная Новости авто Технологии бюджетного обвеса…

Технологии бюджетного обвеса…

  • A
  • A
  • A
1)Стекловолокно. Машина поступит в продажу со стартовым ценником в 549 000 рублей.

Кроссовер SandUp является первой полноценной разработкой бразильских дизайнеров Renault. Такая версия оценена в $18 990. В сочетании с оптимально настроенными амортизаторами она обеспечивает хорошую плавность хода и управляемость. Его стоимость практически в два раза уступает базовой цене самого доступного отечественного гибрида.

Российский вариант седана получил усовершенствованную технологию сварки кузова, большее количество точек сварки для обеспечения большей прочности швов и антикоррозийную обработку кузова. Пятиместный седан будет представлен на российском рынке в трех комплектациях - Welcome, Comfort и Tekna. Перед запуском производства, Citroёn C-Elysée прошел 4 млн. Прототип был оснащен 1,4-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью около 150 лошадиных сил.

Лицо машины пока остается за кадром. Как отметил де Буйе, компания намерена охватить динамично развивающийся в России сегмент компактных бюджетных седанов. Опционально предлагаются боковые подушки безопасности за 10 000 рублей, ESP за 10 000 рублей. Новинка уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют первые шпионские снимки, появившиеся в распоряжении издания Car&Driver. Для начала бампер был снят и с трудом засунут в ванну для последующего отмытия :-) В процессе демонтажа бампера, лежа зимой на холодном полу гаража, я мля страшно простудился. Суперкар Lexus LFA Nurburgring Package, за рулем которого находился Хирому Нарусе, столкнулся с седаном BMW 3-й серии около трассы Нюрбургринг. Модель под названием Toyota Etios 'будет' продаваться в странах Азии и 'Южной' Америки, а также в России. Renault планирует выпустить 2 тыс. По плану новый бюджетный 2190 должен заменить на конвейере ' Классику ,' а позже - и 'семейство' Samara. Однако, согласно сравнительным таблицам, новинка превосходит своих соперников по многим параметрам. На вершине линейки окажется турбированный 1,4 TSI, 122 л. с., известный по многим современным моделям концерна Volkswagen.

Руль не регулируется ни по высоте, ни по углу наклона. Для самого мощного агрегата будет доступна семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. «Россия, 09 Апреля, «Toyota Club», Рената Деменковa» Чтобы сообщить нам о найденной ошибке – выделите текст с ошибкой и нажмите «Ctrl + Enter» или отправите нам сообщение об ошибке 09.04.2013, 16:38

Текст подготовила: Деменковa Р. В.



Последнее в рубрике

Код для размещения: